Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 16 июн 2024, 12:40

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Способ проигрывания анимы.
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 19:45 
Не в сети
Зарегистрирован:
09 июн 2013, 02:45
Последнее посещение:
18 ноя 2018, 02:15
Сообщения: 55
Как проиграть аниму в зависимости от ситуации?
На данный момент есть 3 анимации скилла:
Анимация в движении, анимация с замедленным движением, анимация в "простое".


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Способ проигрывания анимы.
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 21:45 
Не в сети
Зарегистрирован:
09 июн 2013, 02:45
Последнее посещение:
18 ноя 2018, 02:15
Сообщения: 55
Актуально.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Способ проигрывания анимы.
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 22:23 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
06 июн 2024, 20:19
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Eclory писал(а):
Как проиграть аниму в зависимости от ситуации?
На данный момент есть 3 анимации скилла:
Анимация в движении, анимация с замедленным движением, анимация в "простое".
Где модель хотя бы?

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Способ проигрывания анимы.
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 22:45 
Не в сети
Зарегистрирован:
09 июн 2013, 02:45
Последнее посещение:
18 ноя 2018, 02:15
Сообщения: 55
Извиняюсь.
Анимы самые последние в списке, такие как zbs_skill_idle, zbs_skill_walk, zbs_skill_run.


Вложения:
zombie_stamper.rar [482.77 КБ]
Скачиваний: 167
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Способ проигрывания анимы.
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 13:03 
Не в сети
Зарегистрирован:
09 май 2013, 14:53
Последнее посещение:
27 окт 2014, 15:26
Сообщения: 16
Можно к вам присоединиться? Я тут делаю футбол, тоже нужно проигрывать анимации удара мяча. Смотрю твой код и он какой-то за мудрёный, столько певов которые я впервые вижу, но не суть. Нашёл твой код скилла:
Код:
set_pdata_string(iPlayer, m_szAnimExtention * 4, "dualpistols", -1, extra_offset_player * 4);
Ну тут всё понятно, выставляем анимацию игроку с которой он будет бегать.
Код:
formatex(szAnimation, charsmax(szAnimation), iFlags & FL_DUCKING ? "crouch_shoot2_%s" : "ref_shoot2_%s", "dualpistols");
if((iAnimDesired = lookup_sequence(iPlayer, szAnimation)) == -1)
{
   iAnimDesired = 0;
}
set_pev(iPlayer, pev_sequence, iAnimDesired);
Ну тут всё просто, перед выстрелом выставляем нужную аниму в зависимости от положения игрока.

Как я понял что предыдущий способ прост потому, что он выполняется именно при событии выстрела, по этому не нужно выставление времени, фреймов и т.д?

Eclory писал(а):
Как проиграть аниму в зависимости от ситуации?
На данный момент есть 3 анимации скилла:
Анимация в движении, анимация с замедленным движением, анимация в "простое".
Перед запуском анимации проверять игрока на: бежит, идёт, стоит?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Способ проигрывания анимы.
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 13:09 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
06 июн 2024, 20:19
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Код:
formatex(szAnimation, charsmax(szAnimation), iFlags & FL_DUCKING ? "crouch_shoot2_%s" : "ref_shoot2_%s", "dualpistols");
if((iAnimDesired = lookup_sequence(iPlayer, szAnimation)) == -1)
{
   iAnimDesired = 0;
}
set_pev(iPlayer, pev_sequence, iAnimDesired);
Это только для выстрела подойдет и то только с ExecuteHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack).

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Eclory
Вот Freedo.m правильно тебе подсказывает.

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Способ проигрывания анимы.
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 13:15 
Не в сети
Зарегистрирован:
09 май 2013, 14:53
Последнее посещение:
27 окт 2014, 15:26
Сообщения: 16
KORD_12.7 писал(а):
Это только для выстрела подойдет и то только с ExecuteHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack).
А если я заменяю аниму ножа, прокатит с вторичной атакой?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Способ проигрывания анимы.
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 13:17 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
06 июн 2024, 20:19
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Может быть, попробуй.

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Способ проигрывания анимы.
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 14:38 
Не в сети
Зарегистрирован:
09 июн 2013, 02:45
Последнее посещение:
18 ноя 2018, 02:15
Сообщения: 55
Freedo.m писал(а):
Перед запуском анимации проверять игрока на: бежит, идёт, стоит?
Да.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Способ проигрывания анимы.
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 14:51 
Не в сети
Зарегистрирован:
09 май 2013, 14:53
Последнее посещение:
27 окт 2014, 15:26
Сообщения: 16
Хм.. Проблемка, как лучше всего внутри функции определить что игрок бежит/идёт? То что он сидит определяю так:
Код:
if(pev(id, pev_flags) & FL_DUCKING)

Добавлено спустя 57 минут 2 секунды:
Как только не извращался с:
Код:
#define m_afButtonPressed 246
#define m_afButtonReleased 247
Не выходит :(

Добавлено спустя 50 минут 56 секунд:
Вот я лол, можно же тупо кнопку)
Код:
pev(id, pev_button)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB