Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 22 янв 2020, 07:38

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: звук не воспроизводится
СообщениеДобавлено: 28 дек 2019, 21:47 
Не в сети
Зарегистрирован:
26 апр 2019, 15:15
Последнее посещение:
21 янв 2020, 21:17
Сообщения: 12
нужна помощь, не получается добавить звук при взрыве, вместо нужного звука воспроизводится стандартный ( когда я пишу в строке emit_sound(iRocket, CHAN_WEAPON, SOUND_ROCKET_EXPLODE, 1.5, 1.0, 0, PITCH_NORM); вместо iRocket - 0 , то воспроизводится но всем игрокам даже если они очень далеко от взрыва) как правильно написать? я пробовал ставить iPlayer но бестолку

public Rocket_Explode(const iRocket, const pRocket)
{
new iOwner;

new Float: flDamage;
new Float: vecOrigin[3];

iOwner = pev(iRocket, pev_owner);

pev(iRocket, pev_dmg, flDamage);
pev(iRocket, pev_origin, vecOrigin);

engfunc(EngFunc_MessageBegin,MSG_PAS, SVC_TEMPENTITY, vecOrigin, 0);
write_byte(TE_EXPLOSION);
engfunc(EngFunc_WriteCoord, vecOrigin[0]);
engfunc(EngFunc_WriteCoord, vecOrigin[1]);
engfunc(EngFunc_WriteCoord, vecOrigin[2]);
write_short(engfunc(EngFunc_PointContents, vecOrigin) != CONTENTS_WATER ? g_iModelIndexFireball : g_iModelIndexWExplosion);
write_byte(25);
write_byte(15);
write_byte(TE_EXPLFLAG_NONE);

emit_sound(iRocket, CHAN_WEAPON, SOUND_ROCKET_EXPLODE, 1.5, 1.0, 0, PITCH_NORM);
message_end();

message_begin(MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY);
write_byte(TE_KILLBEAM);
write_short(iRocket);
message_end();

// Reset to attack owner too
set_pev(iRocket, pev_owner, 0);

// Lets damage
wpnmod_radius_damage2(vecOrigin, iRocket, iOwner, flDamage, flDamage * 2.0, CLASS_NONE, DMG_BLAST);

// Stop fly sound
emit_sound(iRocket, CHAN_VOICE, SOUND_ROCKET_FLY, 0.0, 0.0, SND_STOP, PITCH_NORM);


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: звук не воспроизводится
СообщениеДобавлено: 30 дек 2019, 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
22 янв 2020, 00:54
Сообщения: 747
Откуда: Futurama
Виталий
"iRocket" в контексте "emit_sound" - это объект издающий звук, а не непосредственно звук.
видимо 0 значит, что нет эмитации звука от некоторого конкретного объекта, а как и было упомянуто - слышно всем, и везде.
(похоже на - client_print(0, ..))

сам звук это - SOUND_ROCKET_EXPLODE
найди сточку связанную с этим макросом, ну и замени (не забудь сделать, ну или проверить текущий "прекеш" для звука).


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: звук не воспроизводится
СообщениеДобавлено: 30 дек 2019, 17:03 
Не в сети
Зарегистрирован:
26 апр 2019, 15:15
Последнее посещение:
21 янв 2020, 21:17
Сообщения: 12
// Sounds
#define SOUND_FIRE "weapons/rpg7_fire7.wav"
#define SOUND_ZOOM "weapons/sniper_zoom.wav"
#define SOUND_RELOAD_1 "weapons/rpg7_clip1.wav"
#define SOUND_RELOAD_2 "weapons/rpg7_clip2.wav"
#define SOUND_RELOAD_3 "weapons/rpg7_clip3.wav"
#define SOUND_ROCKET_FLY "weapons/rpg7_rocket_fly7.wav"
#define SOUND_ROCKET_EXPLODE "weapons/rpg77_rocket_explode.wav"

я делал прекэш , вот

public plugin_precache()
{
PRECACHE_MODEL(MODEL_VIEW);
PRECACHE_MODEL(MODEL_WORLD);
PRECACHE_MODEL(MODEL_ROCKET);
PRECACHE_MODEL(MODEL_CLIP_1);
PRECACHE_MODEL(MODEL_CLIP_2);
PRECACHE_MODEL(MODEL_PLAYER_1);
PRECACHE_MODEL(MODEL_PLAYER_2);
PRECACHE_MODEL(MODEL_VIEW_SCOPE);

PRECACHE_SOUND(SOUND_FIRE);
PRECACHE_SOUND(SOUND_ZOOM);
PRECACHE_SOUND(SOUND_RELOAD_1);
PRECACHE_SOUND(SOUND_RELOAD_2);
PRECACHE_SOUND(SOUND_RELOAD_3);
PRECACHE_SOUND(SOUND_ROCKET_FLY);
PRECACHE_SOUND(SOUND_ROCKET_EXPLODE);


PRECACHE_GENERIC(WEAPON_HUD_TXT_1);
PRECACHE_GENERIC(WEAPON_HUD_TXT_2);
PRECACHE_GENERIC(WEAPON_HUD_SPR_2);

g_iModelIndexTrail = PRECACHE_MODEL(SPRITE_TRAIL);
g_iModelIndexFireball = PRECACHE_MODEL(SPRITE_EXPLODE);
g_iModelIndexWExplosion = PRECACHE_MODEL(SPRITE_EXPLODE_WATER);
}
так в чём ошибка?
звук rpg77_rocket_explode.wav не воспроизводитсяб вместо него воспроизводится стандартный звук взрыва


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: звук не воспроизводится
СообщениеДобавлено: 30 дек 2019, 19:50 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
22 янв 2020, 00:54
Сообщения: 747
Откуда: Futurama
Виталий
тут сложно сказать, проще тебе поэкспериментировать.
попробуй воспроизвести твой звук на другом событии, например отловить сообщение игрока в чат, проверить - а он вообще отрабатывает ли(твой звук точно отличается от стандартного ?).
попробуй ещё заменить: CHAN_WEAPON на CHAN_AUTO


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: звук не воспроизводится
СообщениеДобавлено: 04 янв 2020, 18:21 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
29 авг 2017, 06:42
Последнее посещение:
21 янв 2020, 03:01
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
имя файла то совпадает? везде rpg7_

_________________
EHLL
http://forum.half-life.pro


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB