Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 16 июн 2024, 09:50

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с моделью меча
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 10:17 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
27 июл 2013, 19:43
Последнее посещение:
12 янв 2019, 00:22
Сообщения: 50
Можете показать пример кода без использования weaponmod?, а то из за одной карты не хочется еще модуль грузить

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с моделью меча
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 10:26 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
06 июн 2024, 20:19
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Ну модуль можно загружать только на нужной карте, если что.

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с моделью меча
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 11:34 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
27 июл 2013, 19:43
Последнее посещение:
12 янв 2019, 00:22
Сообщения: 50
это, конечно, понятно. но все же, если есть такая возможность, то хотелось бы обойтись стандартными модулями

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с моделью меча
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 11:45 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
06 июн 2024, 20:19
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Попробуй это:
Код:
public Player_SetAttackAnimation(const iPlayer)
{
   #define ACT_SWIM 6
   #define ACT_LEAP 8
   #define ACT_RANGE_ATTACK1 28
   #define ACT_HOVER 50
   
   // CBaseAnimating
   const m_flFrameRate = 23;
   const m_flGroundSpeed = 24;
   const m_flLastEventCheck = 25;
   const m_fSequenceFinished = 26;
   const m_fSequenceLoops = 27;
   
   // CBaseMonster
   const m_Activity = 88;
   const m_IdealActivity = 89;
   const m_szAnimExtention = 387;
   
   // Extra offsets
   const extra_offset_player = 5;
   const extra_offset_animating = 4;
   
   new iAnimDesired, iActivity = get_pdata_int(iPlayer, m_Activity, extra_offset_player);

   if (iActivity == ACT_SWIM || iActivity == ACT_LEAP || iActivity == ACT_HOVER)   
   {
      return;
   }
   
   new szAnim[64], Float: flFrameRate;
   
   get_pdata_string(iPlayer, m_szAnimExtention * 4, szAnim, charsmax(szAnim), 0, extra_offset_player * 4);
   format(szAnim, charsmax(szAnim), (pev(iPlayer, pev_flags) & FL_DUCKING) ? "crouch_shoot_%s" : "ref_shoot_%s", szAnim);
         
   if ((iAnimDesired = lookup_sequence(iPlayer, szAnim, flFrameRate)) == -1)
   {
      iAnimDesired = 0;
   }

   set_pev(iPlayer, pev_frame, 0.0);
   set_pev(iPlayer, pev_framerate, 1.0);
   set_pev(iPlayer, pev_sequence, iAnimDesired);
   set_pev(iPlayer, pev_animtime, get_gametime());
   
   set_pdata_int(iPlayer, m_fSequenceLoops, 0, extra_offset_animating);
   set_pdata_int(iPlayer, m_fSequenceFinished, 0, extra_offset_animating);
   set_pdata_int(iPlayer, m_Activity, ACT_RANGE_ATTACK1, extra_offset_player);
   set_pdata_int(iPlayer, m_IdealActivity, ACT_RANGE_ATTACK1, extra_offset_player);   
   
   set_pdata_float(iPlayer, m_flGroundSpeed, 0.0, extra_offset_animating);
   set_pdata_float(iPlayer, m_flFrameRate, flFrameRate, extra_offset_animating);
   set_pdata_float(iPlayer, m_flLastEventCheck, get_gametime(), extra_offset_animating);
}
В теории оно должно запустить аниму атаки текущего оружия на модели игрока.

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Проверил - работает.

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с моделью меча
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 14:16 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
27 июл 2013, 19:43
Последнее посещение:
12 янв 2019, 00:22
Сообщения: 50
Спасибо, теперь буду ждать ответа от тестеров

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с моделью меча
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 00:01 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
27 июл 2013, 19:43
Последнее посещение:
12 янв 2019, 00:22
Сообщения: 50
К сожалению, это работает не совсем так как хотелось бы, правильная анимация проигрывается только на crowbar'е, на самом мече, слоте из под hornetgun, проигрывается анимация первичной атаки именно этого оружия. Есть ли возможность на любом слоте воспроизвести анимацию crowbar'а?

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с моделью меча
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 07:46 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
06 июн 2024, 20:19
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
В коде выше замени
Код:
get_pdata_string(iPlayer, m_szAnimExtention * 4, szAnim, charsmax(szAnim), 0, extra_offset_player * 4);
format(szAnim, charsmax(szAnim), (pev(iPlayer, pev_flags) & FL_DUCKING) ? "crouch_shoot_%s" : "ref_shoot_%s", szAnim);
на
Код:
formatex(szAnim, charsmax(szAnim), (pev(iPlayer, pev_flags) & FL_DUCKING) ? "crouch_shoot_crowbar" : "ref_shoot_crowbar");

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с моделью меча
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 00:45 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
27 июл 2013, 19:43
Последнее посещение:
12 янв 2019, 00:22
Сообщения: 50
Спасибо, то что нужно

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB