Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
Weapon Factory - Weapons and Items Spawner http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=733 |
Страница 5 из 7 |
Автор: | GordonFreeman [ 26 сен 2013, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Weapon Factory - Weapons and Items Spawner |
Делаю новое меню с конфигурацией. Предметы больше не будут прописаны в плагине, а будут в отдельном файле. Вот пример файла: Код: [Weapons] Будут исправлены баги с меню и будет добавлена проверка на [FAKEMETA] Invalid entity. |
Автор: | KORD_12.7 [ 26 сен 2013, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Weapon Factory - Weapons and Items Spawner |
Виапонмод же поддерживаться будет? |
Автор: | unKn0wn [ 26 сен 2013, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Weapon Factory - Weapons and Items Spawner |
GordonFreeman писал(а): Делаю новое меню с конфигурацией. Предметы больше не будут прописаны в плагине, а будут в отдельном файле. Вот пример файла: Код: [Weapons] Будут исправлены баги с меню и будет добавлена проверка на [FAKEMETA] Invalid entity. Здорово! Тогда напишу хотелку: Хочу кнопку по копированию айтема -навёлся на оружие или аммо, нажал копи(1) нажал паст(2) и всё, не надо искать в менюхе это оружие или айтем. И было бы здорово если бы не выбрасывало в начало меню(на первую страницу с выбором того, что хочешь добавить)после добавления веапона\айтема, т.е. нажал спавн ит на гаусс, и тебя выкинуло на первую страницу с веапоном. просто каждый раз листать страницы, потом опять по веапону клацать и опять спавн ит -ну как бы долго. Иногда надо заспавнить несколько шмоток а не одну. Так-же было бы здорово к айтемам указывать время спавна. Ну и кое-что новое: ставить специальный спавн на землю, по которому если пройти -тебе выдаст определённое оружие и аммо соответственно. Примерно? что я хочу можно посмотреть на карте 9mmjump, ещё бы если бы ставить что-то вроде стены, которую если пересечь то тебе насыпет определённый веапон и аммо. А если ещё и поддержку кридза сделать а именно если на пример пройти по спавну который даст оружие или пройти сквозь стену -это будет обнуять таймер и чекпоинты -вообще было бы супер мего невероятно. Я бы тогда голосовал за тебя на выборах. |
Автор: | R4to0 [ 05 ноя 2013, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Weapon Factory - Weapons and Items Spawner |
No AR Grenades? |
Автор: | ImperNik [ 20 дек 2013, 15:16 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Weapon Factory - Weapons and Items Spawner | ||
Мне кажется сохранение в .ent формате более удобным. Можно после этот файл импортировать в имеющуюся карту. Ну и стандарты, как никак Код: { Добавлено спустя 1 час 46 минут 34 секунды: Я написал программу, которая конвертирует ini файлы Weapon Factory в ent формат. Нужно ее скопировать в директорию amxmodx\configs\weapon_factory и запустить.
|
Автор: | GordonFreeman [ 20 дек 2013, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Weapon Factory - Weapons and Items Spawner |
С точки зрения плагина, такая запись Код: <item name> "<item pos>" "<item angle>"куда удобнее читается. Стоит ли реализовать зметод записей предложенный ImperNikом ? И простите что не обновляю плагин. Я потерял все мои наработки версии 0.6 :( |
Автор: | KORD_12.7 [ 20 дек 2013, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Weapon Factory - Weapons and Items Spawner |
Цитата: Как заспаунить пушки виапонмода без использования нативов самого модуля? Никак
|
Автор: | r0ma1992 [ 05 янв 2014, 17:05 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Weapon Factory - Weapons and Items Spawner | |||
В плагине отсутствовало добавление гранат(ammo_ARgrenades) для МП5 Я это исправил. В меню называются ARgrenades. Кстати, после этого, из меню исчезло добавление неработающего оружия, после которого начинались разные глюки и ошибки в консоли сервера.
|
Автор: | stationmega [ 25 фев 2014, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Weapon Factory - Weapons and Items Spawner |
А почему на некоторых картах нельзя добавить батарейки и LongJump, в предыдущей версии можно было, но не на всех местах карты, а в других сервер падал, после выбора батарейки потом оружие нельзя добавлять, сразу меню пропадает при выборе, выскакивает это: L 02/25/2014 - 12:39:17: [FAKEMETA] Invalid entity L 02/25/2014 - 12:39:17: [AMXX] Run time error 10 (plugin "weapon_framework_05.amxx") (native "engfunc") - debug not enabled! с отладкой много много подобных сообщений L 02/25/2014 - 12:48:07: [AMXX] [0] weapon_framework_05.sma::fw_PlayerPreThink (line 860) L 02/25/2014 - 12:48:07: [FAKEMETA] Invalid entity L 02/25/2014 - 12:48:07: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "weapon_framework_05.amxx") L 02/25/2014 - 12:48:07: [AMXX] Run time error 10: native error (native "set_pev") L 02/25/2014 - 12:48:07: [AMXX] [0] weapon_framework_05.sma::fw_PlayerPreThink (line 860) L 02/25/2014 - 12:48:07: [FAKEMETA] Invalid entity L 02/25/2014 - 12:48:07: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "weapon_framework_05.amxx") L 02/25/2014 - 12:48:07: [AMXX] Run time error 10: native error (native "set_pev") L 02/25/2014 - 12:48:07: [AMXX] [0] weapon_framework_05.sma::fw_PlayerPreThink (line 860) L 02/25/2014 - 12:48:07: [FAKEMETA] Invalid entity L 02/25/2014 - 12:48:07: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "weapon_framework_05.amxx") L 02/25/2014 - 12:48:07: [AMXX] Run time error 10: native error (native "set_pev") L 02/25/2014 - 12:48:07: [AMXX] [0] weapon_framework_05.sma::fw_PlayerPreThink (line 860) L 02/25/2014 - 12:48:07: [FAKEMETA] Invalid entity L 02/25/2014 - 12:48:07: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "weapon_framework_05.amxx") L 02/25/2014 - 12:48:07: [AMXX] Run time error 10: native error (native "set_pev") L 02/25/2014 - 12:48:07: [AMXX] [0] weapon_framework_05.sma::fw_PlayerPreThink (line 860) L 02/25/2014 - 12:48:07: [FAKEMETA] Invalid entity L 02/25/2014 - 12:48:07: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "weapon_framework_05.amxx") L 02/25/2014 - 12:48:07: [AMXX] Run time error 10: native error (native "engfunc") L 02/25/2014 - 12:48:07: [AMXX] [0] weapon_framework_05.sma::fw_MenuHandler (line 439) L 02/25/2014 - 12:48:10: [FAKEMETA] Invalid entity L 02/25/2014 - 12:48:10: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "weapon_framework_05.amxx") L 02/25/2014 - 12:48:10: [AMXX] Run time error 10: native error (native "engfunc") L 02/25/2014 - 12:48:10: [AMXX] [0] weapon_framework_05.sma::addent (line 692) L 02/25/2014 - 12:48:10: [AMXX] [1] weapon_framework_05.sma::fw_MenuHandler (line 489) L 02/25/2014 - 12:48:10: [FAKEMETA] Invalid entity L 02/25/2014 - 12:48:10: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "weapon_framework_05.amxx") L 02/25/2014 - 12:48:10: [AMXX] Run time error 10: native error (native "engfunc") L 02/25/2014 - 12:48:10: [AMXX] [0] weapon_framework_05.sma::reshow (line 959) карта closefire , место где раньше не добалялись - карсный подвал, а теперь вообще нигде нельзя добавить батарейки |
Автор: | deniska21233 [ 06 май 2014, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Weapon Factory - Weapons and Items Spawner |
В когда спавнил пушки видел что они повторяются в меню . |
Страница 5 из 7 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |