Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 18:28

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Weapon Factory - Weapons and Items Spawner
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 09:48 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 10:25
Последнее посещение:
20 янв 2021, 16:32
Сообщения: 695
Откуда: Uzbekistan
Делаю новое меню с конфигурацией. Предметы больше не будут прописаны в плагине, а будут в отдельном файле.
Вот пример файла:

Код:
[Weapons]
weapon_crowbar
weapon_egon
weapon_rpg
weapon_m249
weapon_sporelauncher

[Items]
item_healthkit
item_battery
item_longjump

Будут исправлены баги с меню и будет добавлена проверка на [FAKEMETA] Invalid entity.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Weapon Factory - Weapons and Items Spawner
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 13:38 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
26 мар 2024, 14:36
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Виапонмод же поддерживаться будет? :D

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Weapon Factory - Weapons and Items Spawner
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 21:51 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 18:07
Последнее посещение:
05 фев 2024, 10:17
Сообщения: 742
GordonFreeman писал(а):
Делаю новое меню с конфигурацией. Предметы больше не будут прописаны в плагине, а будут в отдельном файле.
Вот пример файла:

Код:
[Weapons]
weapon_crowbar
weapon_egon
weapon_rpg
weapon_m249
weapon_sporelauncher

[Items]
item_healthkit
item_battery
item_longjump

Будут исправлены баги с меню и будет добавлена проверка на [FAKEMETA] Invalid entity.

Здорово! Тогда напишу хотелку: Хочу кнопку по копированию айтема -навёлся на оружие или аммо, нажал копи(1) нажал паст(2) и всё, не надо искать в менюхе это оружие или айтем. И было бы здорово если бы не выбрасывало в начало меню(на первую страницу с выбором того, что хочешь добавить)после добавления веапона\айтема, т.е. нажал спавн ит на гаусс, и тебя выкинуло на первую страницу с веапоном. просто каждый раз листать страницы, потом опять по веапону клацать и опять спавн ит -ну как бы долго. Иногда надо заспавнить несколько шмоток а не одну. Так-же было бы здорово к айтемам указывать время спавна. Ну и кое-что новое: ставить специальный спавн на землю, по которому если пройти -тебе выдаст определённое оружие и аммо соответственно. Примерно? что я хочу можно посмотреть на карте 9mmjump, ещё бы если бы ставить что-то вроде стены, которую если пересечь то тебе насыпет определённый веапон и аммо. А если ещё и поддержку кридза сделать а именно если на пример пройти по спавну который даст оружие или пройти сквозь стену -это будет обнуять таймер и чекпоинты -вообще было бы супер мего невероятно. Я бы тогда голосовал за тебя на выборах.

_________________
|| Dproto 0.9.187 || miniAG 6.6 || HL Kreedz & Bugfixed and improved HL release || metamod-p-1.20p36 || amxmodx 1.8.2 || HLstatsx:CE 1.6.13 || GmBans 1.6 || jk_botti 1.42 ||


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Weapon Factory - Weapons and Items Spawner
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 23:45 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 сен 2012, 11:01
Последнее посещение:
07 апр 2020, 23:37
Сообщения: 34
Откуда: Brazil
No AR Grenades? :(


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Weapon Factory - Weapons and Items Spawner
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 15:16 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
21 мар 2012, 13:21
Последнее посещение:
27 дек 2023, 02:51
Сообщения: 165
Мне кажется сохранение в .ent формате более удобным.
Можно после этот файл импортировать в имеющуюся карту. Ну и стандарты, как никак :)

Код:
{
"classname" "weapon_crossbow"
"angles" "0 0 0"
"origin" "575 -272 -128"
}
{
"classname" "weapon_satchel"
"angles" "0 0 0"
"origin" "-192 -159 -128"
}

Добавлено спустя 1 час 46 минут 34 секунды:
Я написал программу, которая конвертирует ini файлы Weapon Factory в ent формат.
Нужно ее скопировать в директорию amxmodx\configs\weapon_factory и запустить.


Вложения:
ent_converter.zip [506.91 КБ]
Скачиваний: 374
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Weapon Factory - Weapons and Items Spawner
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 17:52 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 10:25
Последнее посещение:
20 янв 2021, 16:32
Сообщения: 695
Откуда: Uzbekistan
С точки зрения плагина, такая запись
Код:
<item name> "<item pos>" "<item angle>"
куда удобнее читается.
Стоит ли реализовать зметод записей предложенный ImperNikом ?

И простите что не обновляю плагин. Я потерял все мои наработки версии 0.6 :(

 


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Weapon Factory - Weapons and Items Spawner
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 20:20 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
26 мар 2024, 14:36
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Цитата:
Как заспаунить пушки виапонмода без использования нативов самого модуля?
Никак :roll:

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Weapon Factory - Weapons and Items Spawner
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 17:05 
Не в сети
Зарегистрирован:
05 янв 2014, 16:51
Последнее посещение:
22 ноя 2014, 02:27
Сообщения: 1
Откуда: Кривой Рог
В плагине отсутствовало добавление гранат(ammo_ARgrenades) для МП5
Я это исправил. В меню называются ARgrenades. Кстати, после этого, из меню исчезло добавление неработающего оружия, после которого начинались разные глюки и ошибки в консоли сервера.


Вложения:
Комментарий к файлу: добавлены гранаты для мп5
Скачать плагин или Скачать исходник [weapon_framework_05.sma - 23.98 КБ]
Скачиваний: 578
crossfire0003.jpg
crossfire0003.jpg [ 123.29 КБ | Просмотров: 5943 ]
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Weapon Factory - Weapons and Items Spawner
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 11:56 
Не в сети
Зарегистрирован:
29 июл 2012, 19:08
Последнее посещение:
25 дек 2015, 22:48
Сообщения: 69
Откуда: Новосибирск
А почему на некоторых картах нельзя добавить батарейки и LongJump, в предыдущей версии можно было, но не на всех местах карты, а в других сервер падал, после выбора батарейки потом оружие нельзя добавлять, сразу меню пропадает при выборе, выскакивает это:
L 02/25/2014 - 12:39:17: [FAKEMETA] Invalid entity
L 02/25/2014 - 12:39:17: [AMXX] Run time error 10 (plugin "weapon_framework_05.amxx") (native "engfunc") - debug not enabled!

с отладкой много много подобных сообщений

L 02/25/2014 - 12:48:07: [AMXX] [0] weapon_framework_05.sma::fw_PlayerPreThink (line 860)
L 02/25/2014 - 12:48:07: [FAKEMETA] Invalid entity
L 02/25/2014 - 12:48:07: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "weapon_framework_05.amxx")
L 02/25/2014 - 12:48:07: [AMXX] Run time error 10: native error (native "set_pev")
L 02/25/2014 - 12:48:07: [AMXX] [0] weapon_framework_05.sma::fw_PlayerPreThink (line 860)
L 02/25/2014 - 12:48:07: [FAKEMETA] Invalid entity
L 02/25/2014 - 12:48:07: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "weapon_framework_05.amxx")
L 02/25/2014 - 12:48:07: [AMXX] Run time error 10: native error (native "set_pev")
L 02/25/2014 - 12:48:07: [AMXX] [0] weapon_framework_05.sma::fw_PlayerPreThink (line 860)
L 02/25/2014 - 12:48:07: [FAKEMETA] Invalid entity
L 02/25/2014 - 12:48:07: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "weapon_framework_05.amxx")
L 02/25/2014 - 12:48:07: [AMXX] Run time error 10: native error (native "set_pev")
L 02/25/2014 - 12:48:07: [AMXX] [0] weapon_framework_05.sma::fw_PlayerPreThink (line 860)
L 02/25/2014 - 12:48:07: [FAKEMETA] Invalid entity
L 02/25/2014 - 12:48:07: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "weapon_framework_05.amxx")
L 02/25/2014 - 12:48:07: [AMXX] Run time error 10: native error (native "set_pev")
L 02/25/2014 - 12:48:07: [AMXX] [0] weapon_framework_05.sma::fw_PlayerPreThink (line 860)
L 02/25/2014 - 12:48:07: [FAKEMETA] Invalid entity
L 02/25/2014 - 12:48:07: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "weapon_framework_05.amxx")
L 02/25/2014 - 12:48:07: [AMXX] Run time error 10: native error (native "engfunc")
L 02/25/2014 - 12:48:07: [AMXX] [0] weapon_framework_05.sma::fw_MenuHandler (line 439)
L 02/25/2014 - 12:48:10: [FAKEMETA] Invalid entity
L 02/25/2014 - 12:48:10: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "weapon_framework_05.amxx")
L 02/25/2014 - 12:48:10: [AMXX] Run time error 10: native error (native "engfunc")
L 02/25/2014 - 12:48:10: [AMXX] [0] weapon_framework_05.sma::addent (line 692)
L 02/25/2014 - 12:48:10: [AMXX] [1] weapon_framework_05.sma::fw_MenuHandler (line 489)
L 02/25/2014 - 12:48:10: [FAKEMETA] Invalid entity
L 02/25/2014 - 12:48:10: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "weapon_framework_05.amxx")
L 02/25/2014 - 12:48:10: [AMXX] Run time error 10: native error (native "engfunc")
L 02/25/2014 - 12:48:10: [AMXX] [0] weapon_framework_05.sma::reshow (line 959)

карта closefire , место где раньше не добалялись - карсный подвал, а теперь вообще нигде нельзя добавить батарейки

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Weapon Factory - Weapons and Items Spawner
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 11:08 
Не в сети
Зарегистрирован:
21 мар 2014, 17:59
Последнее посещение:
20 мар 2023, 23:44
Сообщения: 145
В когда спавнил пушки видел что они повторяются в меню .


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB