Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 31 янв 2023, 13:38

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Weapon Factory - Weapons and Items Spawner
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 13:21 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 10:25
Последнее посещение:
20 янв 2021, 16:32
Сообщения: 695
Откуда: Uzbekistan
Изображение

Weapon Factory - Weapons and Items Spawner
Версия: 0.5

Описание:

Было создано множество плагинов-стрипперов для добавление энтайтов на карту, но все они работали через простые файлы конфигурации, никого интерфейса с пользователем в игре. Я же решил сделать новый вариант этих стрипперов. Теперь помещать оружие на карту и редактировать его стало проще, благодаря интерфейсу. Посмотрите скрин crossfire0068.jpg, который демонстрирует добавление оружия на карту в игре. Просто вызовите меню, выберите итем (энтайт), который вы хотите добавить. Отрегулируйте угол поворота этого итема как вам удобно. Наведите прицел на место, где вы хотите, чтобы появился наш итем. Нажмите Spawn It. Вот и всё. Наш итем добавлен в конфигурационный файл и появится при следующей загрузки карты. Очень просто.


Команда для вызова: wp_spawn

Все ваши добавленные энтити на карту появятся в игре на следующей загрузке карты. Плагин хранит свою конфигурацию в addons/configs/weapon_factory папке


Changelog:
0.1
- Первый релиз плагина
- Добавления оружия и предметов на карту в игре
0.2
- Возможность перемещать оружие по карте
- Удаление оружия с карты (с возможностью возврата)
- Полный сброс настроек плагина для текущей карты
0.3
- Исправлена ошибка с системой передвижения и удаления оружия
- Исправлена проблема безопасности - теперь только админ с флагом ADMIN_CFG может вызвать меню
0.4
- Исправлена ошибка перекрытия меню плагина другим меню
- Небольшая доработка меню
0.5
- Исправлен краш сервера при попытке добавления аптечки


Баги:
- Для нормального редактирования кастомных и модифицированных энтайтов не рекомендуется редактировать их после второго спавна (уже кто-то их взял), иначе работа плагина не предсказуема. Редактируйте только сразу появившиеся энтайты с начала карты.


Примечание: после каждого редактирования или сброса надо дождаться следующей карты или произвести рестарт сервера



Вложения:
Скачать плагин или Скачать исходник [weapon_framework.sma - 23.92 КБ]
Скачиваний: 1092
wp_spawn_header.jpg
wp_spawn_header.jpg [ 50.88 КБ | Просмотров: 8972 ]


Последний раз редактировалось GordonFreeman 09 июн 2013, 08:12, всего редактировалось 10 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Weapon Factory - Weapons and Items Spawner
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 21:13 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
30 янв 2023, 21:19
Сообщения: 6839
Хороший плагин. А удалять, в том числе и не этим плагином созданное оружие, можно?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Weapon Factory - Weapons and Items Spawner
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 03:56 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
GordonFreeman
Присоединяюсь к вопросу льва + свой - Судя по скрину тебе понравился стиль випон флотинга, мб обьеденить твой плаг с моим, чтобы при создании кастомного вооружения активировался код левитации ? :)

И как всегда хочу все забитовать


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Weapon Factory - Weapons and Items Spawner
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 18:04 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 10:25
Последнее посещение:
20 янв 2021, 16:32
Сообщения: 695
Откуда: Uzbekistan
Lev
В задумке? Да. На деле - нет :D
get_user_aiming не работает для возвращения ID энтайта оружия или патронов, была попытка сделать это через find_entity_in_sphere, но теперь возвращается либо worldspawn, либо bodyque. Есть еще небольшая наработка плагина - удаление всех не кастомных энтайтов или только кастомных. Я вроде из "забитовал", теперь мы знаем что кастомное, а что нет.

Turanga_Leela
Да :D, а еще я попытался запилить отображения оружия как в Scientist Slaughter House. Ну там где забираешь оружие, а на его месте остается дымка до след. спавна оружия.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Weapon Factory - Weapons and Items Spawner
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 19:02 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
30 янв 2023, 21:19
Сообщения: 6839
Лучше не сваливать все задумки в один плагин.
GordonFreeman
Посмотри grab_plus - там все ентити таскаются, значит есть способ.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Weapon Factory - Weapons and Items Spawner
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 08:53 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
04 ноя 2022, 17:45
Сообщения: 1140
Откуда: Владивосток
GordonFreeman
Traceline, не?

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Weapon Factory - Weapons and Items Spawner
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 17:25 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Lev
Цитата:
Лучше не сваливать все задумки в один плагин.
Речь не шла о свалке, имел ввиду что спавнить созданные предметы в precache || init, тогда плаг левитации перехватит созданное вооружение и применит к этим ent свой алгоритм (он срабатывает в cfg)

GordonFreeman
хз насчет мода, но это можно сделать точно -_- мб на днях займусь (такая мысла была давно, но о ней забыл тоже давно)
:D


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Weapon Factory - Weapons and Items Spawner
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 23:35 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
30 янв 2023, 21:19
Сообщения: 6839
И перестаньте уже делать шрифт с буквами размером с мушку дрозофилу.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Weapon Factory - Weapons and Items Spawner
СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 22:28 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
21 мар 2012, 13:21
Последнее посещение:
13 сен 2021, 20:38
Сообщения: 161
Отличный плаг. С ним можно с легкостью портировать карты CS в Half-Life не имея навыков маппинга :)

_________________
Портал Half-Life DeathMatch


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Weapon Factory - Weapons and Items Spawner
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 16:49 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 10:25
Последнее посещение:
20 янв 2021, 16:32
Сообщения: 695
Откуда: Uzbekistan
Updated


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB