Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 22:55

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Half-Life GunGame
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 19:01 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 10:25
Последнее посещение:
20 янв 2021, 16:32
Сообщения: 695
Откуда: Uzbekistan
Изображение

Half-Life GunGame v2.1 by serfreeman1337

URL: http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=180714 [2.1]

Описание:
Плагин добавляет новый режим игры “Гонка вооружений”. Изначально игроку дается оружие первого уровня,
убивая некоторое количество игроков, ему дается следующее оружие, а старое забирается, таким образом,
нужно добраться до последнего, самого трудного оружия. Например, начинает игрок с автомата,
убивает 3 игроков, получает дробовик и так далее до последнего оружия, обычно это монтировка.
В отличие от обычного режима DeathMatch побеждает не тот кто окажется на первом месте в таблице, а тот кто первым пройдет все типы оружия.

Список поддерживаемых модов
  • Half-Life
  • Opposing Force
  • Counter-Strike
  • Day Of Defeat
  • Adrenaline Gamer
  • AGmini

Требования
  • AMXX1.8.2 hg26 или выше.
  • Заданные оффсеты для Hamsandwich.

Установка
  • Распакуйте содержимое архива в папку amxmodx.
  • Скомпилируйте исходник плагина. Информацию по компиляции плагинов AMXX.
    • Можете воспользоваться compile.exe. Готовый плагин будет в папке compiled.
  • Скопируйте готовый плагин gungame.amxx в папку addons/amxmodx/plugins.
  • Добавьте строчку gungame.amxx в addons/amxmodx/configs/plugins.ini.

Параметры компиляции
  • AGHL_COLOR – цветные сообщения для игроков Bugfixed And Improved HL Release.

    Изображение

  • HLWPNMOD – поддержка оружия Half-Life WeaponMod.

    Изображение

  • CSCOLOR – цветные сообщения в Counter-Strike 1.6. Не забудьте заменить словарь gungame.txt словарем с цветными символами gungame_cstrike.txt.

Настройка
Папка с файлами конфигурации addons/amxmodx/configs/gungame.

В файле gungame.ini задаются основные параметры мода. Конфигурационные файлы имеют структуру XML.
Все параметры разбиты на элементы, начало и конец элемента должны быть обозначены специальными тегами.

Любой элемент обозначается тегами <название элмента> и </название элемента>.

Настройка внутри элмента обозначается так: название настройки = параметр настройки.

Из элемента cvars читаются и задаются значения всех кваров плагина. Описание кваров будет ниже.

Элемент sets служит для задания уровней, которые предстоит пройти игрокам.
Уровень определяется элементом level и должен быть размещен внутри sets.
Порядок расположения элементов level в элементе sets определяют порядок прохождения оружия.

Элемент level имеет следующие настройки:
  • настройка name – название уровня, если не указано будет использоваться название первого предмета из экипировки.
  • настройка kills – сколько всего убийств нужно совершить, чтобы пройти этот уровень и перейти на следующий (или победить).
  • настройка skip – минимальное кол-во игроков для этого уровня, при меньшем количестве уровень будет пропускаться.
  • настройка icon – выводимая статус иконка, посмотреть список доступных иконок можно в файле hud.txt.
    Внимание: не все моды поддерживают вывод статус иконок.
  • настройка botcant – вкл/выкл пропуск этого оружия для ботов. 1 или 0 соотв.
  • элемент equip – экипировка уровня. Чем именно вооружить игрока на спавне.
    Каждый новый предмет прописывается на новой строке.
    Также, можно задать параметры авто-пополнения боеприпасов оружия превратив его в элемент.
    В таком элементе можно будет задать следующее:
    • настройка clip – изначальное кол-во патронов в магазине или обойме.
    • настройка refil_time_1 – время пополнения боеприпасов первого типа.
    • настройка refil_ammount_1 – кол-во боеприпасов первого типа.
    • настройка disable_fullammo_1 – вкл/выкл полный боезапас первого типа. 1 или 0 соотв.
    • настройка refil_time_2 – время пополнения боеприпасов второго типа.
    • настройка refil_ammount_2 – кол-во боеприпасов второго типа.
    • настройка disable_fullammo_2 – вкл/выкл полный боезапас второго типа. 1 или 0 соотв.
  • элемент inflictors – перечень оружия, из которого игрок на этом уровне может ранить другого игрока.
    Каждый новый предмет прописывается на новой строке.
    Также можно указать лимит инфликторов (объекты, гранаты, ракеты, снарки, мины и т.п.), по достижению которого игрок больше
    не сможет использовать это оружие. Если не указать этот элемент, то на этом уровне можно ранить из любого вооружения.
Код:
<level>
    kills = 10
    icon = d_tripmine
    skip = 6
    botcant = 1
 
    <equip>
        weapon_tripmine
        <weapon_9mmAR>
            clip = 0
            disable_fullammo_1 = 1
            refil_time_2 = 10.0
            refil_ammount_2 = 2
            disable_fullammo_2 = 1
        </weapon_9mmAR>
    </equip>
 
    <inflictors>
        monster_tripmine 10
    </inflictors>
</level>
В этом примере мы создали уровень, для которого нужно совершить 10 убийств с минами. Уровень будет пропущен,
если меньше 6 игроков. Будет пропущен для бота. В экипировке уровня мы получим полный боезапас мин, автомат
без патронов и с авто-пополнением подствольных гранат для автомата каждые 10 секунд в кол-ве 2 штуки.
Игрок может нанести урон только этими минами и не может установить больше 10 мин.

Элемент mods используется для задания параметров мода. В нем находится вложенный
элемент с названием вашего мода. Лучше ничего не менять :)

В этом элементе можно указать что удалять с карт и что выдавать при размнике.

Элемент blockspawn – что удалять с карт. В новую строку вписывается класснейм
объекта, в конец можно поставить *, тогда будут удаляться всё, что схоже с началом строки.

Элемент warmup – что выдавать во время разминки, структура схожа с элементом
level.

Для конкретной карты можно задать свои собственные уровни со своим порядком прохождения. Для этого в папке
addons/amxmodx/configs/gungame создайте файл название карты.ini и поместите в него
элементы level.

Изначально gungame.ini уже настроен для Half-Life. Пример настройки под другие моды
вы можете посмотреть в следующих файлах:
  • gungame_cstrike.ini – для Counter-Strike.
  • gungame_gearbox.ini – для Opposing Force.
  • gungame_dod.ini – для Day Of Defeat.

Квары
  • gg_enabled "1" - статус мода по умолчанию. Далее его можно будет переключать с помощью команды gg_enable.
  • gg_sound_winner "media/Half-Life03.mp3;media/Half-Life08.mp3;media/Half-Life11.mp3;media/Half-Life17.mp3" – музыка,
    которая будет проигрываться при победе. Можно указать несколько
    файлов через ;, каждый раз будет использоваться случайный из них. Оставьте пустым, чтобы выключить эту
    возможность.
  • gg_sound_levelup "debris/beamstart5.wav" – звук, который будет
    проигрываться при переходе на новый уровень. Оставьте пустым, чтобы выключить эту возможность.
  • gg_sound_leveldown "debris/beamstart5.wav" – звук, который будет
    проигрываться при понижении уровня.
  • gg_uparmor "30" - бонусная броня при переходе на новый
    уровень. Броня выдается с шансом 1 из 3ех. 0 – выключить.
  • gg_descore "1" – понижению по уровню за самоубийство.
  • gg_autosave "300.0" - время, в течении которого плагин будет помнить
    уровень и кол-во убийств отключившегося игрока и возвращать ему при реконнекте. 0 – выключить эту возможность.
  • gg_endgame_delay "15.0" – время задержки в конце игры. Во время этого
    времени отображается статистика игроков и происходит голосование за следующею карту.
  • gg_showstats "1" – отображение статистики в конце игры.
  • gg_stats_color "255 255 0" – цвет HUD’a статистики в формате RGB.
  • gg_stats_pos "0.73 0.40" – позиция HUD’a статистики.
  • gg_mapchange_style "1" - вызов голосования за следующею карту.
    • 0– не вызывать голосования, просто сменить карту в конце.
    • 1– запустить голосование в конце игры.
    • 2– запустить голосование, когда кто-то достиг предпоследнего уровня.
  • gg_mapchooser_type "0" - тип мапчузера, с помощью которого будет
    вызвано голосование.
    • 0– автоматическое обнаружение.
    • 1– Galileo.
    • 2– стандартный mapchooser.amxx.
    • 3– своя команда.
    • 4– Deagle’s Map Manager.
  • gg_mapchange_cmd "amx_nextmap_vote 0 0 0" - команда для вызова голосования для gg_mapchange_type 3.
  • gg_startvote_nearlevel "2" – в районе какого уровня запускать голосования для gg_mapchange_style 2.
  • gg_informer_display "1" – HUD информер с информацией о текущем уровне.
  • gg_informer_pos "-1.0 0.96" – позиция HUD информера. xи у диагонали.
  • gg_informer_color "128 255 0" – цвет HUD информера в формате RGB.
  • gg_informer_holdtime "20.0" – секретный квар. 20.0 – для HL и Op4, 0.5 –
    для все остальных модов.
  • gg_chat_messages "abcdefgh" – битсумма сообщений. Отвечает какие
    сообщения нужно отображать в чате.
    • a– повышение по уровню.
    • b– понижение по уровню.
    • c– не используется.
    • d–переход на последний уровень.
    • e– пропуск уровня.
    • f– победа.
    • g– уведомление о включении мода.
    • h– уведомление о выключении мода.
  • gg_restore_hp "1" – восстановление здоровье при переходе на новый
    уровень.
  • gg_default_hp "100" – стандартное значение здоровья.
  • gg_default_ap "100" – стандартное значение брони.
  • gg_icon_enable "1" – отображение статус иконки. Внимание: не все моды
    поддерживают вывод статус иконки.
  • gg_icon_color "255 127 0" – цвет статус иконки.
  • gg_icon_blink "3.0" – мигание иконки во время перехода на новый
    уровень. 0 – выключить.
  • gg_handicap_on "1" – назначение уровня новым игрокам.
    • 0- начальный уровень.
    • 1– присваивать средний уровень из всех игроков.
    • 2- присваивать самый низкий уровень из всех игроков.
  • gg_warmup "30.0" – разминочное время перед началом основной игры. 0
    – выключить.
  • gg_prolevel_music "" – эпическая музыка, которая будет проигрываться, когда
    кому-то остался 1 фраг для победы. Также эту музыку можно зациклить. Пример: media/csgo02.mp3 21.4 – Это
    зациклит файл на проигрывание каждые 21.4 секунд.
  • gg_teamplay "0" - режим командной игры.
  • gg_teamplay_multigoal "2.0" - множитель необходимого кол-ва убийств во время действия командного режима. Полезно для увеличения кол-ва убийств без необходимости редактировать конфигурационные файлы.
  • gg_cfg_file "gungame.ini" - файл конфигруации, который будет загружен по умолчанию.

Команды
  • gg_enable - вкл/выкл HLGunGame мод. Требуется флаг L.


Настройка информера

Изображение


Сообщение основного информера можно отредактировать как угодно. Настройка во многом схожа с режимом
форматирования информера AES. Отредактировать вид
информера можно в словаре amxmodx/data/lang/gungame.txt.
Код:
INFORMER = Оружие: <weapon> | Уровень: <level>/<maxlevel><samelevel> | Счет: <kills>/<needkills>^nРанк: 
<rank> из <ranknum> | Лидер: <leader> [ <lweapon> ]

Ключи на замену
  • <weapon> - название уровня или имя текущего оружия уровня.
  • <level> - текущий уровень игрока.
  • <maxlevel> - максимальный уровень.
  • <samelevel> - сколько всего игроков на этом уровне.
  • <kills> - текущее кол-во убийств игрока.
  • <needkills> - необходимое кол-во убийств для прохождения уровня.
  • <rank> - позиция игрока среди всех игроков на сервере.
  • <ranknum> - общее кол-во игроков.
  • <leader> - имя текущего лидера.
  • <lweapon> - название уровня или оружия уровня лидера.

Дополнение для Counter-Strike

Версия: 0.1 от 01.11.2014.

Для полной поддержки Counter-Strike необходимо активировать плагин gg_cstrike, который идет в комплекте с модом. На данный момент в поддержку Counter-Strike входит:

  • Удаление зоны покупки на время действия мода.
  • Скрытие таймера и индикатора кол-ва денег с HUD'a.
  • Удаление объектов с карты (заложники, бомбсайты).
  • Выдача полной брони вместе с каской на спавне.
  • Поддержка CSDM.

Квары
  • gg_disable_money "1" - отображение индикатора денег.
  • gg_disable_timer "1" - отображение таймера.
  • gg_disable_object "1" - удаление объектов задания с карты (заложники, бомбсайты).
  • gg_give_armor "100" - кол-во брони на спавне.
  • gg_give_helmet "1" - выдавать вместе с броней и шлем.

CSDM и автоматический респаун

Плагин совместим с CSDM, однако не стоит активировать следующие плагины:
  • csdm_equip.amxx – за ненадобностью.
  • csdm_stripper.amxx – полностью нарушает работу HLGunGame.

В плагине отсутствует возможность автоматического возрождения игроков. Вам придется воспользоваться
сторонними плагинами, например Respawn plugin by Safety1st.

Скриншоты
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Конвертер
Вы можете переконвертировать старые конфигурационные файлы под новый формат на моем сайте.

 История версий


Вложения:
Скачать плагин или Скачать исходник [gungame.sma - 108.14 КБ]
Скачиваний: 938
HLGunGame21.zip [40.53 КБ]
Скачиваний: 462


Последний раз редактировалось GordonFreeman 10 ноя 2014, 18:55, всего редактировалось 17 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Half-Life GunGame
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 19:07 
Не в сети
AIMaster servers
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
15 авг 2011, 18:31
Последнее посещение:
11 мар 2024, 00:24
Сообщения: 221
Откуда: Moscow
Сегодня на портале поставил посмотреть, как оно, будет ли интересно народу)) Пришлось пару мелочей в плагине поменять)
wow.aimaster.ru:27017

Мне лично понравилось. В первую очередь - идея отличная, не как в CS. Там начинаешь с простого оружия, а дальше всё легче и легче. Тут же, как и положено по логике, наоборот: всё труднее и труднее. Одно то, что оказываешься с пистолетом, когда вокруг у всех автоматы - лол))

_________________
Let's make HL great again! ~


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Half-Life GunGame
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 20:58 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 10:25
Последнее посещение:
20 янв 2021, 16:32
Сообщения: 695
Откуда: Uzbekistan
Старая версия :)
Вот новая: http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=180714


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Half-Life GunGame
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 21:12 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
GordonFreeman
Добавь URL в первый пост.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Half-Life GunGame
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 23:15 
Не в сети
AIMaster servers
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
15 авг 2011, 18:31
Последнее посещение:
11 мар 2024, 00:24
Сообщения: 221
Откуда: Moscow
GordonFreeman писал(а):
Старая версия :)
Вот новая: http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=180714
Огромное спасибо! Обновил. Версию на AM я видел, но не думал, что на зарубежном ресурсе будет более актуальная.

У меня замечания/предложения по плагину. Куда лучше писать: сюда или туда?

_________________
Let's make HL great again! ~


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Half-Life GunGame
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 19:32 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 10:25
Последнее посещение:
20 янв 2021, 16:32
Сообщения: 695
Откуда: Uzbekistan
Можно и сюда и туда :)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Half-Life GunGame
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 02:40 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
21 мар 2012, 13:21
Последнее посещение:
27 дек 2023, 02:51
Сообщения: 165
А тут почему не обновил информацию))

_________________
Портал Half-Life DeathMatch


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Half-Life GunGame
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 17:53 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 10:25
Последнее посещение:
20 янв 2021, 16:32
Сообщения: 695
Откуда: Uzbekistan
Обновлено до версии 1.2


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Half-Life GunGame
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
21 мар 2012, 13:21
Последнее посещение:
27 дек 2023, 02:51
Сообщения: 165
GordonFreeman писал(а):
И не ставьте в кфг хорнетган!!!

Злостный нелюбитель хорнетгана :)

_________________
Портал Half-Life DeathMatch


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Half-Life GunGame
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 02:19 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
21 мар 2012, 13:21
Последнее посещение:
27 дек 2023, 02:51
Сообщения: 165
На карте subtransit не работает оружие satchels (взрыв-пакеты). Пакеты просто напросто не взрываются.
Баг не связан с плагином, если найдем решение проблемы то исправим.

_________________
Портал Half-Life DeathMatch


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB