Half-Life GunGame v2.1 by serfreeman1337URL: http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=180714 [2.1]Описание:Плагин добавляет новый режим игры “Гонка вооружений”. Изначально игроку дается оружие первого уровня,
убивая некоторое количество игроков, ему дается следующее оружие, а старое забирается, таким образом,
нужно добраться до последнего, самого трудного оружия. Например, начинает игрок с автомата,
убивает 3 игроков, получает дробовик и так далее до последнего оружия, обычно это монтировка.
В отличие от обычного режима DeathMatch побеждает не тот кто окажется на первом месте в таблице, а тот кто первым пройдет все типы оружия.
Список поддерживаемых модов- Half-Life
- Opposing Force
- Counter-Strike
- Day Of Defeat
- Adrenaline Gamer
- AGmini
Требования- AMXX1.8.2 hg26 или выше.
- Заданные оффсеты для Hamsandwich.
Установка- Распакуйте содержимое архива в папку amxmodx.
- Скомпилируйте исходник плагина. Информацию по компиляции плагинов AMXX.
- Можете воспользоваться compile.exe. Готовый плагин будет в папке compiled.
- Скопируйте готовый плагин gungame.amxx в папку addons/amxmodx/plugins.
- Добавьте строчку gungame.amxx в addons/amxmodx/configs/plugins.ini.
Параметры компиляции- AGHL_COLOR – цветные сообщения для игроков Bugfixed And Improved HL Release.
- HLWPNMOD – поддержка оружия Half-Life WeaponMod.
- CSCOLOR – цветные сообщения в Counter-Strike 1.6. Не забудьте заменить словарь gungame.txt словарем с цветными символами gungame_cstrike.txt.
НастройкаПапка с файлами конфигурации
addons/amxmodx/configs/gungame.
В файле
gungame.ini задаются основные параметры мода. Конфигурационные файлы имеют структуру XML.
Все параметры разбиты на элементы, начало и конец элемента должны быть обозначены специальными тегами.
Любой элемент обозначается тегами
<название элмента> и
</название элемента>.
Настройка внутри элмента обозначается так:
название настройки = параметр настройки.
Из элемента
cvars читаются и задаются значения всех кваров плагина. Описание кваров будет ниже.
Элемент
sets служит для задания уровней, которые предстоит пройти игрокам.
Уровень определяется элементом
level и должен быть размещен внутри
sets.
Порядок расположения элементов
level в элементе
sets определяют порядок прохождения оружия.
Элемент
level имеет следующие настройки:
- настройка name – название уровня, если не указано будет использоваться название первого предмета из экипировки.
- настройка kills – сколько всего убийств нужно совершить, чтобы пройти этот уровень и перейти на следующий (или победить).
- настройка skip – минимальное кол-во игроков для этого уровня, при меньшем количестве уровень будет пропускаться.
- настройка icon – выводимая статус иконка, посмотреть список доступных иконок можно в файле hud.txt.
Внимание: не все моды поддерживают вывод статус иконок. - настройка botcant – вкл/выкл пропуск этого оружия для ботов. 1 или 0 соотв.
- элемент equip – экипировка уровня. Чем именно вооружить игрока на спавне.
Каждый новый предмет прописывается на новой строке.
Также, можно задать параметры авто-пополнения боеприпасов оружия превратив его в элемент.
В таком элементе можно будет задать следующее:
- настройка clip – изначальное кол-во патронов в магазине или обойме.
- настройка refil_time_1 – время пополнения боеприпасов первого типа.
- настройка refil_ammount_1 – кол-во боеприпасов первого типа.
- настройка disable_fullammo_1 – вкл/выкл полный боезапас первого типа. 1 или 0 соотв.
- настройка refil_time_2 – время пополнения боеприпасов второго типа.
- настройка refil_ammount_2 – кол-во боеприпасов второго типа.
- настройка disable_fullammo_2 – вкл/выкл полный боезапас второго типа. 1 или 0 соотв.
- элемент inflictors – перечень оружия, из которого игрок на этом уровне может ранить другого игрока.
Каждый новый предмет прописывается на новой строке.
Также можно указать лимит инфликторов (объекты, гранаты, ракеты, снарки, мины и т.п.), по достижению которого игрок больше
не сможет использовать это оружие. Если не указать этот элемент, то на этом уровне можно ранить из любого вооружения.
Код:
<level>
kills = 10
icon = d_tripmine
skip = 6
botcant = 1
<equip>
weapon_tripmine
<weapon_9mmAR>
clip = 0
disable_fullammo_1 = 1
refil_time_2 = 10.0
refil_ammount_2 = 2
disable_fullammo_2 = 1
</weapon_9mmAR>
</equip>
<inflictors>
monster_tripmine 10
</inflictors>
</level>
В этом примере мы создали уровень, для которого нужно совершить 10 убийств с минами. Уровень будет пропущен,
если меньше 6 игроков. Будет пропущен для бота. В экипировке уровня мы получим полный боезапас мин, автомат
без патронов и с авто-пополнением подствольных гранат для автомата каждые 10 секунд в кол-ве 2 штуки.
Игрок может нанести урон только этими минами и не может установить больше 10 мин.
Элемент
mods используется для задания параметров мода. В нем находится вложенный
элемент с названием вашего мода. Лучше ничего не менять :)
В этом элементе можно указать что удалять с карт и что выдавать при размнике.
Элемент
blockspawn – что удалять с карт. В новую строку вписывается класснейм
объекта, в конец можно поставить *, тогда будут удаляться всё, что схоже с началом строки.
Элемент
warmup – что выдавать во время разминки, структура схожа с элементом
level.
Для конкретной карты можно задать свои собственные уровни со своим порядком прохождения. Для этого в папке
addons/amxmodx/configs/gungame создайте файл название карты.ini и поместите в него
элементы
level.
Изначально
gungame.ini уже настроен для Half-Life. Пример настройки под другие моды
вы можете посмотреть в следующих файлах:
- gungame_cstrike.ini – для Counter-Strike.
- gungame_gearbox.ini – для Opposing Force.
- gungame_dod.ini – для Day Of Defeat.
Квары - gg_enabled "1" - статус мода по умолчанию. Далее его можно будет переключать с помощью команды gg_enable.
- gg_sound_winner "media/Half-Life03.mp3;media/Half-Life08.mp3;media/Half-Life11.mp3;media/Half-Life17.mp3" – музыка,
которая будет проигрываться при победе. Можно указать несколько
файлов через ;, каждый раз будет использоваться случайный из них. Оставьте пустым, чтобы выключить эту
возможность.
- gg_sound_levelup "debris/beamstart5.wav" – звук, который будет
проигрываться при переходе на новый уровень. Оставьте пустым, чтобы выключить эту возможность.
- gg_sound_leveldown "debris/beamstart5.wav" – звук, который будет
проигрываться при понижении уровня.
- gg_uparmor "30" - бонусная броня при переходе на новый
уровень. Броня выдается с шансом 1 из 3ех. 0 – выключить.
- gg_descore "1" – понижению по уровню за самоубийство.
- gg_autosave "300.0" - время, в течении которого плагин будет помнить
уровень и кол-во убийств отключившегося игрока и возвращать ему при реконнекте. 0 – выключить эту возможность.
- gg_endgame_delay "15.0" – время задержки в конце игры. Во время этого
времени отображается статистика игроков и происходит голосование за следующею карту.
- gg_showstats "1" – отображение статистики в конце игры.
- gg_stats_color "255 255 0" – цвет HUD’a статистики в формате RGB.
- gg_stats_pos "0.73 0.40" – позиция HUD’a статистики.
- gg_mapchange_style "1" - вызов голосования за следующею карту.
- 0– не вызывать голосования, просто сменить карту в конце.
- 1– запустить голосование в конце игры.
- 2– запустить голосование, когда кто-то достиг предпоследнего уровня.
- gg_mapchooser_type "0" - тип мапчузера, с помощью которого будет
вызвано голосование.
- 0– автоматическое обнаружение.
- 1– Galileo.
- 2– стандартный mapchooser.amxx.
- 3– своя команда.
- 4– Deagle’s Map Manager.
- gg_mapchange_cmd "amx_nextmap_vote 0 0 0" - команда для вызова голосования для gg_mapchange_type 3.
- gg_startvote_nearlevel "2" – в районе какого уровня запускать голосования для gg_mapchange_style 2.
- gg_informer_display "1" – HUD информер с информацией о текущем уровне.
- gg_informer_pos "-1.0 0.96" – позиция HUD информера. xи у диагонали.
- gg_informer_color "128 255 0" – цвет HUD информера в формате RGB.
- gg_informer_holdtime "20.0" – секретный квар. 20.0 – для HL и Op4, 0.5 –
для все остальных модов.
- gg_chat_messages "abcdefgh" – битсумма сообщений. Отвечает какие
сообщения нужно отображать в чате.
- a– повышение по уровню.
- b– понижение по уровню.
- c– не используется.
- d–переход на последний уровень.
- e– пропуск уровня.
- f– победа.
- g– уведомление о включении мода.
- h– уведомление о выключении мода.
- gg_restore_hp "1" – восстановление здоровье при переходе на новый
уровень.
- gg_default_hp "100" – стандартное значение здоровья.
- gg_default_ap "100" – стандартное значение брони.
- gg_icon_enable "1" – отображение статус иконки. Внимание: не все моды
поддерживают вывод статус иконки.
- gg_icon_color "255 127 0" – цвет статус иконки.
- gg_icon_blink "3.0" – мигание иконки во время перехода на новый
уровень. 0 – выключить.
- gg_handicap_on "1" – назначение уровня новым игрокам.
- 0- начальный уровень.
- 1– присваивать средний уровень из всех игроков.
- 2- присваивать самый низкий уровень из всех игроков.
- gg_warmup "30.0" – разминочное время перед началом основной игры. 0
– выключить.
- gg_prolevel_music "" – эпическая музыка, которая будет проигрываться, когда
кому-то остался 1 фраг для победы. Также эту музыку можно зациклить. Пример: media/csgo02.mp3 21.4 – Это
зациклит файл на проигрывание каждые 21.4 секунд.
- gg_teamplay "0" - режим командной игры.
- gg_teamplay_multigoal "2.0" - множитель необходимого кол-ва убийств во время действия командного режима. Полезно для увеличения кол-ва убийств без необходимости редактировать конфигурационные файлы.
- gg_cfg_file "gungame.ini" - файл конфигруации, который будет загружен по умолчанию.
Команды- gg_enable - вкл/выкл HLGunGame мод. Требуется флаг L.
Настройка информераСообщение основного информера можно отредактировать как угодно. Настройка во многом схожа с режимом
форматирования информера
AES. Отредактировать вид
информера можно в словаре
amxmodx/data/lang/gungame.txt.
Код:
INFORMER = Оружие: <weapon> | Уровень: <level>/<maxlevel><samelevel> | Счет: <kills>/<needkills>^nРанк:
<rank> из <ranknum> | Лидер: <leader> [ <lweapon> ]
Ключи на замену
- <weapon> - название уровня или имя текущего оружия уровня.
- <level> - текущий уровень игрока.
- <maxlevel> - максимальный уровень.
- <samelevel> - сколько всего игроков на этом уровне.
- <kills> - текущее кол-во убийств игрока.
- <needkills> - необходимое кол-во убийств для прохождения уровня.
- <rank> - позиция игрока среди всех игроков на сервере.
- <ranknum> - общее кол-во игроков.
- <leader> - имя текущего лидера.
- <lweapon> - название уровня или оружия уровня лидера.
Дополнение для Counter-StrikeВерсия: 0.1 от 01.11.2014.
Для полной поддержки Counter-Strike необходимо активировать плагин gg_cstrike, который идет в комплекте с модом. На данный момент в поддержку Counter-Strike входит:
- Удаление зоны покупки на время действия мода.
- Скрытие таймера и индикатора кол-ва денег с HUD'a.
- Удаление объектов с карты (заложники, бомбсайты).
- Выдача полной брони вместе с каской на спавне.
- Поддержка CSDM.
Квары- gg_disable_money "1" - отображение индикатора денег.
- gg_disable_timer "1" - отображение таймера.
- gg_disable_object "1" - удаление объектов задания с карты (заложники, бомбсайты).
- gg_give_armor "100" - кол-во брони на спавне.
- gg_give_helmet "1" - выдавать вместе с броней и шлем.
CSDM и автоматический респаунПлагин совместим с CSDM, однако
не стоит активировать следующие плагины:
- csdm_equip.amxx – за ненадобностью.
- csdm_stripper.amxx – полностью нарушает работу HLGunGame.
В плагине отсутствует возможность автоматического возрождения игроков. Вам придется воспользоваться
сторонними плагинами, например
Respawn plugin by Safety1st.
Скриншоты КонвертерВы можете переконвертировать старые конфигурационные файлы под новый формат на моем
сайте.
- v2.1 [01.11.2014]
- Командный режим игры.
- Поддержка модов Adrenaline Gamer и miniAG.
- Возможность выключать/включать режим на лету.
- Квар gg_cfg_file для указания разных файлов конфиграции.
- Новые форварды: gg_warmup_start, gg_state, gg_player_equip.
- Новый натив: gg_equip_force.
- Обновление счетчика боеприпасов для оружия с лимитом на кол-во инфликторов.
- Отображение 3ех следующих уровней в левом нижнем углу.
- Блокировка картинки подобранного оружия в левом нижнем углу.
- Уничтожение инфликторов игрока при переходе на следующих уровень.
- Команда gg_enable на выкл/вкл GunGame.
- Добавлен испанский перевод.
- 3-ий режим мапчузера замен вызовом команды из квара gg_mapchange_cmd.
- Значение квара gg_chat_messages теперь нужно указывать во флагах, а не в битсумме.
- v2.0 [27.07.2014]
- Плагин переписан с нуля.
- Поддержка любого мода.
- Расширена система конфигурации.
- Добавлено Разминочное время.
- Поддержка цветокода.
- Возможность проигрывать музыку перед концом игры.