Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 08 май 2024, 22:25

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: jk_botti - ai control (ИИ для ботов)
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 09:26 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 10:25
Последнее посещение:
20 янв 2021, 16:32
Сообщения: 695
Откуда: Uzbekistan
за 3-4 бота? нет. Главное - много реальных игроков. Хотя если на сервере большое кол-во фейк клиентов (~70%), то тебя могу исключить из статистики, но это только если кто-то доложит о твоем сервере.

Leela, как насчет о зависимости кол-во ботов от текущего времени суток? Например: мало ботов или их вообще нету в темное время суток :)


Последний раз редактировалось GordonFreeman 04 мар 2012, 10:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: jk_botti - ai control (ИИ для ботов)
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 10:18 
Не в сети
Зарегистрирован:
18 фев 2012, 18:14
Последнее посещение:
08 сен 2014, 14:57
Сообщения: 122
ну это ночью часто боты играют, днем их почти нету, 1-2 может бегать... ну тогда думаю волноваться нечего


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: jk_botti - ai control (ИИ для ботов)
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 20:38 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
:Yahoo!: Качаем! и наслаждаемся
Обновлено :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: jk_botti - ai control (ИИ для ботов)
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 21:35 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 18:07
Последнее посещение:
05 фев 2024, 10:17
Сообщения: 742
viewtopic.php?p=3919#p3919
Корд помогал с проблемой:
Код:
public Client_ConnectPre (const client, const name[], const address[], const rejectReason[128])
{
     new auth[32]
     get_user_authid(client, auth, charsmax(auth))
     
     if (!equali(auth, "BOT") && is_user_bot(client))
     {
          fm_set_entity_flags(client, FL_FAKECLIENT, 0)
          return FMRES_SUPERCEDE
     }
     
     return FMRES_IGNORED
}

Но появилась проблема, игрокам присваивало userid неверный "-1":
Цитата:
Clients on server:
# nick authid userid imm res access
1 [X3]Botyara[UA] 127.0.0.1 21 No No z
2 Killer 127.0.0.1 22 No No z
3 Gomer 127.0.0.1 32 No No z
4 Player_R0x 127.0.0.1 24 No No z
5 big_rappu 127.0.0.1 25 No No z
6 Player 91.187.103.4:27005 -1 No No z
8 RAMAZAN 78.185.36.108:27005 10 No No z
10 Kasablanka 127.0.0.1 29 No No z
Total 8

_________________
|| Dproto 0.9.187 || miniAG 6.6 || HL Kreedz & Bugfixed and improved HL release || metamod-p-1.20p36 || amxmodx 1.8.2 || HLstatsx:CE 1.6.13 || GmBans 1.6 || jk_botti 1.42 ||


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: jk_botti - ai control (ИИ для ботов)
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 21:44 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
unKn0wn
Не совсем понял к чему это ? :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: jk_botti - ai control (ИИ для ботов)
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 23:18 
Не в сети
Зарегистрирован:
18 фев 2012, 18:14
Последнее посещение:
08 сен 2014, 14:57
Сообщения: 122
куда hl.ink ложить?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: jk_botti - ai control (ИИ для ботов)
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 23:29 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Feel1986
в папку include


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: jk_botti - ai control (ИИ для ботов)
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 00:01 
Не в сети
Зарегистрирован:
18 фев 2012, 18:14
Последнее посещение:
08 сен 2014, 14:57
Сообщения: 122
не компилируется, выложи плз .amxx



Your plugin failed to compile! Read the errors below:
Welcome to the AMX Mod X 1.8.1-300 Compiler.
Copyright (c) 1997-2006 ITB CompuPhase, AMX Mod X Team

/tmp/textZFwh2x.sma(14) : fatal error 100: cannot read from file: "hl"

Compilation aborted.
1 Error.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: jk_botti - ai control (ИИ для ботов)
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 01:28 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Завтро выложу, все равно нужно обновлять глюки обнаружились :ROFL:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: jk_botti - ai control (ИИ для ботов)
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 01:47 
Не в сети
Зарегистрирован:
18 фев 2012, 18:14
Последнее посещение:
08 сен 2014, 14:57
Сообщения: 122
:lol: ok)))


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB