Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 17:44

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: jk_botti - ai control (ИИ для ботов)
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 17:15 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
30 авг 2011, 22:16
Последнее посещение:
22 сен 2023, 18:31
Сообщения: 1384
Откуда: България
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Изображение
Изображение
http://smurfa.bulgarianforum.net/


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: jk_botti - ai control (ИИ для ботов)
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 18:06 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
smurfavr
jk_botti for HL, you use it for cstrike, amxx plugin for HL too (NO -> CSTRIKE)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: jk_botti - ai control (ИИ для ботов)
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 18:11 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
30 авг 2011, 22:16
Последнее посещение:
22 сен 2023, 18:31
Сообщения: 1384
Откуда: България
Я знаю, что jk_botti они только hl Моя серверов HL

_________________
Изображение
Изображение
http://smurfa.bulgarianforum.net/


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: jk_botti - ai control (ИИ для ботов)
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 18:14 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
smurfavr
[14] - Cstrike - RUN ? In HL server this module will not load!


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: jk_botti - ai control (ИИ для ботов)
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 18:26 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
30 авг 2011, 22:16
Последнее посещение:
22 сен 2023, 18:31
Сообщения: 1384
Откуда: България
это мой тестовый сервер, есть всякие вещи :)

_________________
Изображение
Изображение
http://smurfa.bulgarianforum.net/


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: jk_botti - ai control (ИИ для ботов)
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 18:29 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
smurfavr
Test server must be specified like main server, if game HL - use HL only plugins, else if cstrike game - cstrike plugins ...


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: jk_botti - ai control (ИИ для ботов)
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 18:35 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
30 авг 2011, 22:16
Последнее посещение:
22 сен 2023, 18:31
Сообщения: 1384
Откуда: България
Я знаю это, но я не хотел его поставить.Мой сервер HL и команды не работают Я старался всячески но опять же это не

_________________
Изображение
Изображение
http://smurfa.bulgarianforum.net/


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: jk_botti - ai control (ИИ для ботов)
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 20:35 
Не в сети
Зарегистрирован:
15 мар 2019, 17:57
Последнее посещение:
24 мар 2019, 02:13
Сообщения: 4
я очень очень долго искал человека, который умеет писать ботов, среди всех ранее написаных ботов я не нашел того что мне нужно( если есть желание помочь-буду безмерно благодарен. нужны особенные боты. боты-зомби. они должны атаковать игрока только в ближнем бою-только монтировкой и использовать только модель зомби . они не должны атаковать друг друга а наоборот, если они попадают в зону видимости друг друга они должны бегать вместе, толпой (наверно нужна система-главный бот и пешки) как только в зону видимости попадает игрок они должны моментально сокращать дистанцию и атаковать, если нет игроков просто ходить(на шифте) если они видят игрока но не могут добраться они должны рычать) если 3 бота на сервере то главный зомби-1, если 5-то 2, если 7-3,+ у главных зомби должно быть 150 жизни и 100 брони а у пешек-100/50 если пешка уже следует за главным зомбаком то она не идёт за другим главным, также если пешка пока не следует за главным но видит игрока она атакует его, если следует за главным-атакует цель которую атакует главный


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: jk_botti - ai control (ИИ для ботов)
СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 04:40 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
нормусь ..
это ж целый мод.

не удивительно, что никто так и не нашелся, ведь такое поведение очень специфично, даже для зомбимода


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: jk_botti - ai control (ИИ для ботов)
СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 05:13 
Не в сети
Зарегистрирован:
24 апр 2017, 21:16
Последнее посещение:
19 ноя 2023, 09:01
Сообщения: 53
Ergo ProxY писал(а):
я очень очень долго искал человека, который умеет писать ботов, среди всех ранее написаных ботов я не нашел того что мне нужно( если есть желание помочь-буду безмерно благодарен. нужны особенные боты. боты-зомби. они должны атаковать игрока только в ближнем бою-только монтировкой и использовать только модель зомби . они не должны атаковать друг друга а наоборот, если они попадают в зону видимости друг друга они должны бегать вместе, толпой (наверно нужна система-главный бот и пешки) как только в зону видимости попадает игрок они должны моментально сокращать дистанцию и атаковать, если нет игроков просто ходить(на шифте) если они видят игрока но не могут добраться они должны рычать) если 3 бота на сервере то главный зомби-1, если 5-то 2, если 7-3,+ у главных зомби должно быть 150 жизни и 100 брони а у пешек-100/50 если пешка уже следует за главным зомбаком то она не идёт за другим главным, также если пешка пока не следует за главным но видит игрока она атакует его, если следует за главным-атакует цель которую атакует главный
You should use RCBot, I use them in my zombie mod are they are pretty decent.

_________________
Изображение
Zombie Mod X | AG Mod X | HL Player Models API
Contact:
@Discord: rtxa#6795


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB