Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 23:23

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: jk_botti - ai control (ИИ для ботов)
СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 05:27 
Не в сети
Зарегистрирован:
15 мар 2019, 17:57
Последнее посещение:
24 мар 2019, 02:13
Сообщения: 4
Лила, это для dm :) ну да, специфично, такое ии вообще теоритически возможно разработать для ботов в классическом hldm? если просто представить такое поведение ботов- они при условии что много собирутся- и сильным игрокам могут напинать :D :lol: на мой личный взгляд было бы очень интересно играть с ними... Если ботов которые собираются в стаи не найти , то уж фиг с ним, но может есть боты которые пусть и по одиночке но нападают как зомби-друг друга не атакуют , безостановочно бегут на игрока, атакуют не отходя назад и пользуются только ударами рук/ломом и используют только скин зомби.Ещё важно чтоб не нужно было им маршрут задавать) Есть такие ботЫ?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB