Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 19:05

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: jk_botti - ai control (ИИ для ботов)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 00:52 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
jk_botti_ai_control

Авторы: Turanga_Leela
Версия: 0.2c3 [17.05.2012]
 Описание + История версий

Консольные команды:
Цитата:
"jk_botti_control" - вызов меню

Макросы:
Цитата:
#define Check_Time 15.0 // таймер отвечающий за частоту проверок сервера (в секундах)
#define ADMIN_FLAGS ADMIN_IMMUNITY // флаги доступа для консольных команд "jk_botti_control", запись может иметь вид - (ADMIN_BAN | ADMIN_CFG) ...

PS
Внимание!
Для корректной работы плагина нужно выполнить проверку:
На сервере должен быть установлен фикс (Он так-же присутствует в архиве) - http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=680
Спасибо вам за помощь с кодом KORD_12.7 & PRoSToTeM@ :oops:
Не рекомендуется использовать других ботов параллельно с jk_botti (гарантированы глюки)


Вложения:
jk_botti_ai_control.zip [10.73 КБ]
Скачиваний: 546


Последний раз редактировалось Turanga_Leela 19 май 2012, 14:13, всего редактировалось 25 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: jk_botti - ai control (ИИ для ботов)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 01:46 
Не в сети
Зарегистрирован:
18 фев 2012, 18:14
Последнее посещение:
08 сен 2014, 14:57
Сообщения: 122
у меня после добавления плагина перестали добавляться боты на серв... 193.186.15.25:27016


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: jk_botti - ai control (ИИ для ботов)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 02:03 
Не в сети
Зарегистрирован:
18 фев 2012, 18:14
Последнее посещение:
08 сен 2014, 14:57
Сообщения: 122
один добавился после смены мап. но мне надо чтоб минимум 3 играло постоянно


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: jk_botti - ai control (ИИ для ботов)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 02:08 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Feel1986
Они случайно добавляются ... не торопись, они то не заходят то фиг с серва их попреш :)
Вот к примеру - у меня сервак на 8 слотов, квар стоит 50% заполнение, вот что в итоге получилось: 18 коннектов / 14 дисконнектов (4 бота на сервере, 8/2 = 4, все правильно 50% сервера занято ботами)
 Скрин

PS
Это примерно за 15 минут работы, запуск был с нуля и людей там небыло. С людьми процесс заполнения ускорится. Изначально при запуске сервера, ботов будет примерно 2-3 за первые 2 минуты, а потом понарастающей (в зависимости от %). Но нужно учитывать что если допустим взять мой случай когда "4" бота = 50% и если зайдет человек - 1н бот кикнется (т.к. лимит слотов исчерпан), если хочеш чтобы они были практически всегда - выстави квар = "90" (больше нельзя)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: jk_botti - ai control (ИИ для ботов)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 03:18 
Не в сети
Зарегистрирован:
18 фев 2012, 18:14
Последнее посещение:
08 сен 2014, 14:57
Сообщения: 122
ну за слоты я не переживаю, могу и на 32 поставить. проблема еще в том что они и сами без твоего плагина не всегда запускаются в том количестве в котором указано в min_bots


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: jk_botti - ai control (ИИ для ботов)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 03:22 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Feel1986
мин_ботс и макс_ботс (эти квары - есть дефолтное ИИ автора) - специально игнорятся, т.к. не вижу в них смысла - они все ИИ портят пополной ... боты сами зайдут или выйдут в зависимости от случая или ситуации :)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: jk_botti - ai control (ИИ для ботов)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 04:34 
Не в сети
Зарегистрирован:
18 фев 2012, 18:14
Последнее посещение:
08 сен 2014, 14:57
Сообщения: 122
ну у меня они постоянно реконектятся но в игру 1-2 макс заходит. поставил второе значение на 100% и пофиг. ставил на 10% тоже самое


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: jk_botti - ai control (ИИ для ботов)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 05:09 
Не в сети
Зарегистрирован:
18 фев 2012, 18:14
Последнее посещение:
08 сен 2014, 14:57
Сообщения: 122
в начале карты их около 4-5 заходит а вот за половину уже 1 сидит


еще часто вижу показывает что бот конектится но в игре его не вижу


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: jk_botti - ai control (ИИ для ботов)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 10:34 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Feel1986
Нужно прочитать повнимательнее назначение кваров :)

По сути самый нужный этот - "jk_botti_slot_percent" [50]
50 - это процентное соотношение, если у тебя сервер на 20 и на нем играют 9 человек - ботов у тебя будет "1", т.к. 10 слотов = 50% имеющихся слотов, а 9 из них занято ... Если же народу нету и ботов тоже нету - значит просто тебе так не везет :) . Процентное соотношение может иметь значения 0 - 90 включительно. Если сервер на "20" и выставить квар = "90" - то ботов на сервере будет не больше чем "18", естественно если к примеру занято 15 слотов людьми то ботов будет НЕ больше "3" . Но не нужно забывать что их число постоянно будет изменяться, т.е. - если они могут претендовать на 10 слотов их число будет = 0 - 10 (без людей). Мб тебе выставить другой квар = "1" - это уменьшит шансы ботов на лив "jk_botti_skill" [0]

Стандартные - возможные процентные шансы (в зависимости от скила ботов)

0 - случайный скилл - 1-5

1 (сильный) = 2.5% на лив
2 (продвинутый) = 3.0% на лив
3 (нормальный) = 3.5% на лив
4 (любитель) = 4.0 % на лив
5 (ночивек) = 4.5 % на лив

Шанс на коннект - есть среднее арифметические шансов на лив всех скилов

(2.5 + 3.0 + 3.5 + 4.0 + 4.5) / 5 = "3.5%" шанс


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: jk_botti - ai control (ИИ для ботов)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 18:18 
Не в сети
Зарегистрирован:
18 фев 2012, 18:14
Последнее посещение:
08 сен 2014, 14:57
Сообщения: 122
ага, ну время покажет, пускай бегают. штырит что http://www.gametracker.com/search/hl/ показывает иногда что боты есть, хз как обойти


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB