Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 апр 2024, 23:07

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: jk_botti - ai control (ИИ для ботов)
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 12:16 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
28 апр 2024, 20:34
Сообщения: 6867
Если мне память не изменяет, при уходе клента на скачку по http, в лог сервера пишется что клиент послал drop.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: jk_botti - ai control (ИИ для ботов)
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 20:10 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Lev
А разьве при дисконнекте не посылается тот же дроп ? если да - тогда в чем разница ?

Помнится мне что когда игрок зависает или у него разрыв соединения - то через некоторое время сервер посылает drop за игрока, и дисконнект его прекрасно ловит


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: jk_botti - ai control (ИИ для ботов)
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 04:54 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
28 апр 2024, 20:34
Сообщения: 6867
Да, конечно, при дисконнекте тот же дроп. Про то и хотел сказать, что вроде бы там должен быть client_disconnect при уходе на скачку.
При пропадании связи сервер ждет sv_timeout секунд и дропает игрока.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: jk_botti - ai control (ИИ для ботов)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 13:28 
Не в сети
Зарегистрирован:
27 окт 2012, 18:52
Последнее посещение:
26 апр 2024, 14:42
Сообщения: 38
Turanga_Leela
Версия с отчётами будет или нет? Хотелось бы этот глюк побороть...


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: jk_botti - ai control (ИИ для ботов)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 18:57 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Thunder
Версия с отчетами у тебя уже есть, тебе надо тестировать ftp/http при дисконнекте - ловится ли дисконнект при отключении в момент закачки. Тестируй сам у меня такой возможности нету.
Код:
#include <amxmodx>

public client_disconnect(id)
{
new sName[32];
get_user_name(id, sName, charsmax(sName));

server_print("^nDisconnected = %s^n", sName);
}
PS
Проблема не в самом плагине, фиксить его не зачем. Надеюсь понимание этого есть ... если нету - помоч ничем не могу


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: jk_botti - ai control (ИИ для ботов)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 21:30 
Не в сети
Зарегистрирован:
27 окт 2012, 18:52
Последнее посещение:
26 апр 2024, 14:42
Сообщения: 38
Turanga_Leela
Я не отказываюсь тестировать, а совсем наоборот - хочу выловить этот баг :)
Вот что получилось...
Изображение
Красным выделил момент, когда я качал карту... надписи Disconnected не было :(


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: jk_botti - ai control (ИИ для ботов)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 23:10 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Thunder
А ниже что ? Disconnected ? вроде норм ловит


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: jk_botti - ai control (ИИ для ботов)
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 00:10 
Не в сети
Зарегистрирован:
27 окт 2012, 18:52
Последнее посещение:
26 апр 2024, 14:42
Сообщения: 38
Turanga_Leela
Ниже - это я потом сам для проверки вышел и снова зашел, в логе это видно...
А при скачке дисконнект не словился :( Иначе бы "Disconnected = Thunder" было два раза написано...


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: jk_botti - ai control (ИИ для ботов)
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 00:37 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
28 апр 2024, 20:34
Сообщения: 6867
Вы ещё client_connected, client_putinserver и client_authorized затестите.
И, скорее всего, в плагине надо client_putinserver использовать.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: jk_botti - ai control (ИИ для ботов)
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 00:55 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Там используется и пут ин сервер и клиент коннект(вроде) да и не важно это. В общем надо что-то с закачкой по ссылке делать ... У меня подозрения что и флаги не сбрасываются - раз нету вызова дисконнекта - запрос is_user_connected - не будет пахать должным образом


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB