Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 мар 2024, 06:56

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: HL AutoTeam Blancer
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 20:21 
Не в сети
AIMaster servers
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
15 авг 2011, 18:31
Последнее посещение:
11 мар 2024, 00:24
Сообщения: 221
Откуда: Moscow
Очень требуется модифицированная версия плагина.
- основное изменение: возможность установки максимального перевеса между командами;
- при перемещении игрока информационное сообщение ему в чат;
- поддержка команды /team для смены команды.

Перевес: аналог mp_teamlimit в CS, максимальный разрешённый численный перевес между командами. Лимит динамический: округление round_floor, cvar, бОльшая команда больше не на более 50%, например. Норм получается:
1:1
2:3
3:4
4:6
5:7
10:15

--
Lev, ты только скажи плз, будешь ли это делать. Нам такой плагин нужен на AIM'е.

_________________
Let's make HL great again! ~


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL AutoTeam Blancer
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 01:16 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Да, можно конечно.
Safety1st писал(а):
возможность установки максимального перевеса между командами
Это несложно. Я только не понял, в процентах?
Safety1st писал(а):
при перемещении игрока информационное сообщение ему в чат
Вроде бы делал через setinfo "model" там сервер должен сообщать игроку о переходе, или такого не происходит?
Safety1st писал(а):
поддержка команды /team для смены команды
Это точно сюда надо? И что делать, если ломятся в бОльшую команду?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL AutoTeam Blancer
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 04:04 
Не в сети
AIMaster servers
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
15 авг 2011, 18:31
Последнее посещение:
11 мар 2024, 00:24
Сообщения: 221
Откуда: Moscow
Lev писал(а):
Это несложно. Я только не понял, в процентах?
В процентах, наверное, понятнее. Но можно и float'ом в cvar'е задавать, типа 1.5.

Lev писал(а):
Вроде бы делал через setinfo "model" там сервер должен сообщать игроку о переходе, или такого не происходит?
Ах, ну да, есть. Предлагаю заодно ещё пояснить игроку, почему трансфер. Кстати, зачем ему ещё model менять? Просто set_user_info не срабатывает?

Lev писал(а):
Это точно сюда надо? И что делать, если ломятся в бОльшую команду?
Ну вроде бы нет отдельно выпущенного плагина на /team да и зачем отдельный плагин под такую мелочь? Куда пихнуть поддержку команды - лучше этого плагина мне ничего в голову не приходит.
Если ломятся - отлов client_infochanged, обратный трансфер, минус 2 фрага, выдача поясняющего сообщения 'There are too many %s!'. А если можно вообще блокировать смену, чтобы игрок не убивался - ещё лучше.

_________________
Let's make HL great again! ~


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL AutoTeam Blancer
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 04:26 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Цитата:
Ах, ну да, есть. Предлагаю заодно ещё пояснить игроку, почему трансфер. Кстати, зачем ему ещё model менять? Просто set_user_info не срабатывает?
Срабатывает. Но мне в свое время автобалансе пришлось еще и модель игроку ставить. Иначе иногда возникали интересные ситуации. Когда у игрока получалась модель команды другой команды.


Цитата:
Ну вроде бы нет отдельно выпущенного плагина на /team да и зачем отдельный плагин под такую мелочь?

Код:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fun>

#define PLUGIN "Team Switcher"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "LetiletiLepestok"

new team1[32]
new team2[32]
new changes[32]

public plugin_init() {
   register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
   register_clcmd( "say /team", "changeTeam" );
   register_concmd("model","changeTeam")
   teams_find();
}



public teams_find()
{
   new teamsList[64]
   get_cvar_string("mp_teamlist", teamsList, 63);
   strtok(teamsList, team1, 31, team2, 31, ';')
   return PLUGIN_CONTINUE
}



public client_putinserver(id) {
   changes[id] = 0
   if (!is_user_bot(id)) {
      set_task(20.0, "show_help", id)
   }
   return PLUGIN_CONTINUE
}



public changeTeam(id)
{
   new change_cmd[64]
   new userTeam = get_user_team(id)
   if(changes[id] == 5) {
      server_cmd("kick #%d ^"Too many team changes...^"", get_user_userid(id))
   }

   if(get_user_godmode(id))
      set_user_godmode(id)
   
   if(userTeam == 1)
      
      format(change_cmd, 63, "setinfo model %s", team2)
   else if(userTeam == 2)
      format(change_cmd, 63, "setinfo model %s", team1)

   client_cmd(id, change_cmd)

   changes[id]++
   return PLUGIN_CONTINUE
}   
   


public show_help(id) {
   if(is_user_connected(id))
   {
      client_print(id, print_chat, "** To change your team just say /team")
   }
   return PLUGIN_CONTINUE
}

Это я когда-то для себя делал. Почему там setinfo model... вместо set_user_info, не скажу. Уже не помню :) Вохможно были какие-то причины для этого.
После смены команды 5 раз кикает. Штука, наверное бесполезная, можно вырезать.



Цитата:
Если ломятся - отлов client_infochanged, обратный трансфер, минус 2 фрага, выдача поясняющего сообщения 'There are too many %s!'. А если можно вообще блокировать смену, чтобы игрок не убивался - ещё лучше.

Я блокировал смену команды через FM_ClientUserInfoChanged.
Блокирует все пути смены команды - через меню, через model, через setinfo model, через плагин say /team
Если игрок пытается перейти в команду с большим числом игрков или в выигрывающую по фрагам, то ничего не происходит. А игроку выдается сообщение с причиной отказа * You can't go to RED now (3 vs 6 players)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL AutoTeam Blancer
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 05:05 
Не в сети
AIMaster servers
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
15 авг 2011, 18:31
Последнее посещение:
11 мар 2024, 00:24
Сообщения: 221
Откуда: Moscow
unnamed писал(а):
Срабатывает. Но мне в свое время автобалансе пришлось еще и модель игроку ставить. Иначе иногда возникали интересные ситуации. Когда у игрока получалась модель команды другой команды.
Хм... По идее model - это удобный способ клиенту поставить себе setinfo model. А какая там модель и прочее - решает сервер. Надо будет потестить.

unnamed писал(а):
Код:
#include <amxmodx>
...
Это я когда-то для себя делал.
Спасибо! Вот он, заветный плагин. Тогда пусть эта функциональность будет отдельно)

unnamed писал(а):
Почему там setinfo model... вместо set_user_info, не скажу. Уже не помню :) Вохможно были какие-то причины для этого.
Может кто вспомнит...

unnamed писал(а):
После смены команды 5 раз кикает. Штука, наверное бесполезная, можно вырезать.
Бесполезная. Пока есть возможность поменять через консоль))

unnamed писал(а):
Я блокировал смену команды через FM_ClientUserInfoChanged.
Блокирует все пути смены команды - через меню, через model, через setinfo model, через плагин say /team
Если игрок пытается перейти в команду с большим числом игрков или в выигрывающую по фрагам, то ничего не происходит. А игроку выдается сообщение с причиной отказа * You can't go to RED now (3 vs 6 players)
Во! fakemeta rules ;) Тогда для балансера предлагаю месседж '* You can't go to %s now (%d vs %d players)'

_________________
Let's make HL great again! ~


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL AutoTeam Blancer
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 05:39 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Цитата:
Код:
if(get_user_godmode(id))
    set_user_godmode(id)
Может быть if(!get_user_godmode(id)) ? Вообще, зачем этот код?

насколько я помню, это сделано для того чтоб не было конфликта со спаунпротектом или еще чем-то.
Короче, если игрок бессмертный, то команда сменится без смерти игрока.
Меня это не устраивало. Поэтому для игроков с годмодом, я его снимал перед сменой команды.
Можно и наоборот - на время смены команды ставить годмод, тогда просто сменится модель. игрок сохранит все оружие и продолжит играть за другую команду. Только броня вроде слетает.

Цитата:
unnamed писал(а):
После смены команды 5 раз кикает. Штука, наверное бесполезная, можно вырезать.
Бесполезная. Пока есть возможность поменять через консоль))

Да, это если надо, лучше через FM_ClientUserInfoChanged делать.

Это еще лишнее -
Код:
register_concmd("model","changeTeam")
Не помню что хотел сделать. Чего-то экспериментировал.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL AutoTeam Blancer
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
30 авг 2011, 22:16
Последнее посещение:
22 сен 2023, 18:31
Сообщения: 1384
Откуда: България
Я хочу групп, которые будут. blue и red" Мне пришлось изменить, что-то в плагине, чтобы заставить их правильно сбалансированным?

_________________
Изображение
Изображение
http://smurfa.bulgarianforum.net/


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL AutoTeam Blancer
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 22:08 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Ничего в плагине менять не требуется.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL AutoTeam Blancer
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 21:51 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
28 авг 2012, 09:55
Последнее посещение:
21 сен 2017, 07:07
Сообщения: 86
Откуда: Brazil
I know this plugin is old but I want to suggest some things if it's still supported.

    Is it possible to set a time limit for balancing? In other games, when a team isn't balanced, it gives the players some time (like 15 seconds) for teams to be balanced. This lets players rearrange teams themselves so that the server doesn't need to do it.
    Another case where this would be useful would be if someone wanted to play with his clan mate and someone on the other team would be willing to switch teams too, but can't because team balancer is so strict.

    About the threshold for player difference on teams suggested by Safety1st. Is it possible as well?

    Do you know of any way to balance players (at least on map start) based on their skill? I do know HLstatsX has this feature but there's no way to prove that it works... but not something that keeps changing the teams to keep "skill" balance, just so the match starts with players equally distributed to teams since HL appears to do this at random.

_________________
Co-Founder of HLDM-BR.NET - Brazilian Half-Life DM Community
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL AutoTeam Blancer
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
30 авг 2011, 22:16
Последнее посещение:
22 сен 2023, 18:31
Сообщения: 1384
Откуда: България
Я не думаю, что это будет хорошо. :(

_________________
Изображение
Изображение
http://smurfa.bulgarianforum.net/


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB