Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 22:15

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Custom Environment
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
28 июн 2013, 06:53
Последнее посещение:
25 янв 2024, 04:41
Сообщения: 224
Откуда: Белая Церковь
Lev а можно например поставить рандомные значения снега,дождя,тумана,освещения,что-бы при создании сервера,каждый раз было что-то из всего етого.

_________________
Weapon Replacement HL
TimeLeft RUS
Sound Bomb
МультиМод CS 83.222.97.124:27015


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Custom Environment
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 22:52 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Такой фичи нет.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Custom Environment
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 23:04 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
28 июн 2013, 06:53
Последнее посещение:
25 янв 2024, 04:41
Сообщения: 224
Откуда: Белая Церковь
Lev писал(а):
Такой фичи нет.

Плохо немного что нет.А так бы было разнообразие,то да то периодически.

_________________
Weapon Replacement HL
TimeLeft RUS
Sound Bomb
МультиМод CS 83.222.97.124:27015


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Custom Environment
СообщениеДобавлено: 02 янв 2018, 04:07 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
Is it time to add fog? :)
Or you can give an idea of how i can did it?

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Custom Environment
СообщениеДобавлено: 02 янв 2018, 22:45 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
В ХЛ на клиенте нет тумана, а спрайтами делать вроде не то. Хотя, кто знает... Я не пробовал.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Custom Environment
СообщениеДобавлено: 28 окт 2021, 21:02 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
unnamed писал(а):
Вложение:
crossfire_120523_031457.jpg
Вложение:
crossfire_120523_031455.jpg
Вложение:
crossfire_120523_031124.jpg
Is this a plugin or a modification to the map?

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Custom Environment
СообщениеДобавлено: 25 июн 2022, 03:21 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
28 июн 2013, 06:53
Последнее посещение:
25 янв 2024, 04:41
Сообщения: 224
Откуда: Белая Церковь
Lev
Подскажите пример кода для реализации тумана спрайтом пожалуйста
 Пример

_________________
Weapon Replacement HL
TimeLeft RUS
Sound Bomb
МультиМод CS 83.222.97.124:27015


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Custom Environment
СообщениеДобавлено: 04 июл 2022, 20:15 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
MayroN
Привет!
Насколько я помню, это не спрайтовый туман, а модификация на клиенте с добавлением тумана.
Кажется, спрайтовый туман не сделать нормально.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Custom Environment
СообщениеДобавлено: 06 июн 2023, 03:14 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
28 июн 2013, 06:53
Последнее посещение:
25 янв 2024, 04:41
Сообщения: 224
Откуда: Белая Церковь
Lev
Привет.
Можешь сказать,как правильно поставить проверку CONTENTS_WATER на воду,что-бы спрайты дождя и снега пропадали,когда касались воды ?
Точнее, спрайты дождя должны рисоватся на поверхности воды,эти брызги и пар,а они заканчиваются на дне.
И снег,должен пропадать,когда касается воды
Так будет более правильно

И отдельное спасибо за такой плагин - это идеальное решение кастомного дождя и снега
Использую у себя с кучей нововведений

_________________
Weapon Replacement HL
TimeLeft RUS
Sound Bomb
МультиМод CS 83.222.97.124:27015


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Custom Environment
СообщениеДобавлено: 08 июн 2023, 20:51 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Привет!
Похоже прямого метода нет. Есть только упячный, из HLSDK:
 
Т.е. по высоте проверяет между minz и manz содержимое точек и ищет где граница воды. Видимо придется в AMXX также делать, раз вода не трейсится (я не пробовал).
Вроде воду можно разными способами реализовать. Если не ошибаюсь, есть глобальный уровень воды, и есть вода ентитями (эти вроде должны трейситься).


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB