Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 мар 2024, 05:58

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: HL Adrenaline Upd (адреналин)
СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 03:38 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
MayroN
:ROFL:
Цитата:
[AMXX] Run time error 4: index out of bounds
это код ошибки компилятора/виртуальной машины, а я о том выводе, над которым бились мы(целых 3е человек).

Цитата:
BUGTEST :: victim = 2
BUGTEST :: victim classname = player


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Adrenaline Upd (адреналин)
СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 04:28 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
28 июн 2013, 06:53
Последнее посещение:
29 мар 2024, 05:38
Сообщения: 224
Откуда: Белая Церковь
Turanga_Leela
Ну нада тоже чуть розрядиться :good: :)

4 раза прочитал и всёравно непонял - в консоле таже ситуация
Код:
BUGTEST :: victim = 2
BUGTEST :: victim classname = player
BUGTEST :: victim = 2
BUGTEST :: victim classname = player
L 10/06/2017 - 01:20:45: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "cs_adrenaline_upd.amxx")
L 10/06/2017 - 01:20:45: [AMXX] Run time error 4: index out of bounds
L 10/06/2017 - 01:20:45: [AMXX]    [0] cs_adrenaline_upd.sma::On_Client_Death (line 716)

Где-что смотреть мне?

_________________
Weapon Replacement HL
TimeLeft RUS
Sound Bomb
МультиМод CS 83.222.97.124:27015


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Adrenaline Upd (адреналин)
СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 04:40 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
MayroN
давай так, когда вставляешь вывод - вставляй и проблемную строчку(опять тут номер строки .. без кода он ничего не значит, только не забудь ещё её и подсветить - проблемную строчку), и фрагмент кода ДО него, т.е. от начала функции(включая её название).


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Adrenaline Upd (адреналин)
СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 04:44 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Код:
    new killer = read_data(1)
    new victim = read_data(2)
    new lost = Client_Data(victim, _data_Adrenaline)
замени на
Код:
    new killer = read_data(1)
    new victim = read_data(2)
    server_print("BUGTEST :: just victim = %i", victim);
    new lost = Client_Data(victim, _data_Adrenaline)

MayroN писал(а):
(plugin "cs_adrenaline_upd.amxx")
И что у тебя с именами файлов реально?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Adrenaline Upd (адреналин)
СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 05:33 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
28 июн 2013, 06:53
Последнее посещение:
29 мар 2024, 05:38
Сообщения: 224
Откуда: Белая Церковь
Да реально.То забыл переименовать,когда на форум кидал.Ето всё тестирую на cs_ ( то так и подписал )

Код:
BUGTEST :: just victim = 2
BUGTEST :: victim = 2
BUGTEST :: victim classname = player
BUGTEST :: just victim = 2
BUGTEST :: victim = 2
BUGTEST :: victim classname = player
BUGTEST :: just victim = 0
L 10/06/2017 - 02:26:43: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "cs_adrenaline_upd.amxx")
L 10/06/2017 - 02:26:43: [AMXX] Run time error 4: index out of bounds
L 10/06/2017 - 02:26:43: [AMXX]    [0] cs_adrenaline_upd.sma::On_Client_Death (line 717)

_________________
Weapon Replacement HL
TimeLeft RUS
Sound Bomb
МультиМод CS 83.222.97.124:27015


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Adrenaline Upd (адреналин)
СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 05:37 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
MayroN
кажется вот оно ..
Цитата:
BUGTEST :: just victim = 0
код ещё прикрепи, как я просил ранее, и тогда станет ясно ..


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Adrenaline Upd (адреналин)
СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 05:48 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Да куда там ещё яснее, new victim = read_data(2) возвращает 0.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Adrenaline Upd (адреналин)
СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 05:51 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Lev
Цитата:
Да куда там ещё яснее, new victim = read_data(2) возвращает 0.
не помню такого, что когда-то сталкивался с подобным ..

MayroN
верни код плагина к дефолтному состоянию, заменить нужно лишь регистрацию события смерти
Код:
register_event("DeathMsg", "On_Client_Death", "a", "2>0")


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Adrenaline Upd (адреналин)
СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 06:00 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Ну, по коду HLSDK такого не может случиться. Так что выпиливайте кривые плагины, которые там supercede DeathMsg, наверное.
И заодним разберитесь почему DeathMsg пытается аж три раза вызваться.

Там
Код:
void CBasePlayer::Killed( entvars_t *pevAttacker, int iGib )
{
   g_pGameRules->PlayerKilled( this, pevAttacker, g_pevLastInflictor );

void CHalfLifeMultiplay::DeathNotice( CBasePlayer *pVictim, entvars_t *pKiller, entvars_t *pevInflictor )
{
      WRITE_BYTE( ENTINDEX(pVictim->edict()) );      // the victim

int EXT_FUNC IndexOfEdict(const edict_t *pEdict)
{
   int index = 0;
   if (pEdict)
   {
      index = pEdict - g_psv.edicts;
#ifdef REHLDS_FIXES
      if (index < 0 || index >= g_psv.max_edicts) // max_edicts is not valid entity index
#else // REHLDS_FIXES
      if (index < 0 || index > g_psv.max_edicts)
#endif // REHLDS_FIXES
      {
         Sys_Error("%s: bad entity", __func__);
      }
   }
   return index;
}
А может бота удаляет кто-нибудь при убийстве. Либо вы там World убиваете. хД


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Adrenaline Upd (адреналин)
СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 06:05 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
28 июн 2013, 06:53
Последнее посещение:
29 мар 2024, 05:38
Сообщения: 224
Откуда: Белая Церковь
Turanga_Leela
Lev
И того...опять ошибка :)

_________________
Weapon Replacement HL
TimeLeft RUS
Sound Bomb
МультиМод CS 83.222.97.124:27015


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB