Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 08 май 2024, 09:20

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: HL Adrenaline Upd (адреналин)
СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 19:01 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
28 июн 2013, 06:53
Последнее посещение:
17 апр 2024, 01:35
Сообщения: 224
Откуда: Белая Церковь
Turanga_Leela

В консольке
Код:
L 08/26/2017 - 01:37:57: Start of error session.
L 08/26/2017 - 01:37:57: Info (map "hldm_revenant") (file "addons/amxmodx/logs/error_20170826.log")
L 08/26/2017 - 01:37:57: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "hl_adrenaline_upd.amxx")
L 08/26/2017 - 01:37:57: [AMXX] Run time error 4: index out of bounds
L 08/26/2017 - 01:37:57: [AMXX]    [0] hl_adrenaline_upd.sma::Client_Touch_Rune_Post (line 393)

L 08/26/2017 - 02:09:21: Start of error session.
L 08/26/2017 - 02:09:21: Info (map "fy_arabstreets") (file "addons/amxmodx/logs/error_20170826.log")
L 08/26/2017 - 02:09:21: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "cs_adrenaline_upd.amxx")
L 08/26/2017 - 02:09:21: [AMXX] Run time error 4: index out of bounds
L 08/26/2017 - 02:09:21: [AMXX]    [0] cs_adrenaline_upd.sma::On_Client_Death (line 713)
L 08/26/2017 - 02:09:21: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "cs_adrenaline_upd.amxx")

_________________
Weapon Replacement HL
TimeLeft RUS
Sound Bomb
МультиМод CS 83.222.97.124:27015


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Adrenaline Upd (адреналин)
СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 19:24 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
MayroN
с виду вроде как там всё должно быть хорошо, видимо нужны дополнительные трейсы, до вызова "проблемных мест".

т.е. нужен принтаут индекса и класснейма для:
Код:
// victim
Client_Data(victim, _data_Adrenaline_Lost) += lost - (Client_Data(victim, _data_Adrenaline) = floatround(Client_Data(victim, _data_Adrenaline) * Float:Adrenaline_Multiple))

// id && owner
Client_Data(id, _data_Adrenaline) += Client_Data(owner, _data_Adrenaline_Lost)
сможешь организовать сам ?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Adrenaline Upd (адреналин)
СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 19:31 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
28 июн 2013, 06:53
Последнее посещение:
17 апр 2024, 01:35
Сообщения: 224
Откуда: Белая Церковь
Кстате,ети ошибки случаються как раз тогда,когда у игрока руна именно Невидимости.Когда тебя убивают - тогда и ошибка.А с Ботами CZ точно также,когда их убить.

Извини ,но без тебя никак сам неорганизую...

Спасибо за любую помощь :good:

_________________
Weapon Replacement HL
TimeLeft RUS
Sound Bomb
МультиМод CS 83.222.97.124:27015


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Adrenaline Upd (адреналин)
СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 19:47 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
MayroN
Добавь эти блоки кода непосредственно перед проблемными местами, т.е. всего в 2х местах.
Потом - заливай сюда логи с консольки.

Код:
// ..
new szClassNameOwner[33];
entity_get_string(owner, EV_SZ_classname, szClassNameOwner, charsmax(szClassNameOwner));
server_print("BUGTEST :: owner = %i", owner);
server_print("BUGTEST :: owner classname = %s", szClassNameOwner);

new szClassNameId[33];
entity_get_string(id, EV_SZ_classname, szClassNameId, charsmax(szClassNameId));
server_print("BUGTEST :: id = %i", id);
server_print("BUGTEST :: id classname = %s", szClassNameId);

// from code
Client_Data(id, _data_Adrenaline) += Client_Data(owner, _data_Adrenaline_Lost)

// ..
new szClassNameVictim[33];
entity_get_string(victim, EV_SZ_classname, szClassNameVictim, charsmax(szClassNameVictim));
server_print("BUGTEST :: victim = %i", victim);
server_print("BUGTEST :: victim classname = %s", szClassNameVictim);

// from code
Client_Data(victim, _data_Adrenaline_Lost) += lost - (Client_Data(victim, _data_Adrenaline) = floatround(Client_Data(victim, _data_Adrenaline) * Float:Adrenaline_Multiple))


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Adrenaline Upd (адреналин)
СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
28 июн 2013, 06:53
Последнее посещение:
17 апр 2024, 01:35
Сообщения: 224
Откуда: Белая Церковь
Для CS в консоле (начинаеться с числа 2 и если я правильно понимаю,то проблема со стороны ботов,так как на сервере 10 человек ( 1 я и 9 ботов )

Код:
BUGTEST :: victim = 2
BUGTEST :: victim classname = player
BUGTEST :: victim = 2
BUGTEST :: victim classname = player
L 10/03/2017 - 18:00:39: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "cs_adrenaline_upd.amxx")
L 10/03/2017 - 18:00:39: [AMXX] Run time error 4: index out of bounds
L 10/03/2017 - 18:00:39: [AMXX]    [0] cs_adrenaline_upd.sma::On_Client_Death (line 726)
BUGTEST :: victim = 3
BUGTEST :: victim classname = player
BUGTEST :: victim = 3
BUGTEST :: victim classname = player
L 10/03/2017 - 18:00:39: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "cs_adrenaline_upd.amxx")
L 10/03/2017 - 18:00:39: [AMXX] Run time error 4: index out of bounds
L 10/03/2017 - 18:00:39: [AMXX]    [0] cs_adrenaline_upd.sma::On_Client_Death (line 726)
BUGTEST :: victim = 4
BUGTEST :: victim classname = player
BUGTEST :: victim = 4
BUGTEST :: victim classname = player
L 10/03/2017 - 18:00:39: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "cs_adrenaline_upd.amxx")
L 10/03/2017 - 18:00:39: [AMXX] Run time error 4: index out of bounds
L 10/03/2017 - 18:00:39: [AMXX]    [0] cs_adrenaline_upd.sma::On_Client_Death (line 726)
BUGTEST :: victim = 5
BUGTEST :: victim classname = player
BUGTEST :: victim = 5
BUGTEST :: victim classname = player
L 10/03/2017 - 18:00:39: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "cs_adrenaline_upd.amxx")
L 10/03/2017 - 18:00:39: [AMXX] Run time error 4: index out of bounds
L 10/03/2017 - 18:00:39: [AMXX]    [0] cs_adrenaline_upd.sma::On_Client_Death (line 726)
BUGTEST :: victim = 6
BUGTEST :: victim classname = player
BUGTEST :: victim = 6
BUGTEST :: victim classname = player
L 10/03/2017 - 18:00:39: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "cs_adrenaline_upd.amxx")
L 10/03/2017 - 18:00:39: [AMXX] Run time error 4: index out of bounds
L 10/03/2017 - 18:00:39: [AMXX]    [0] cs_adrenaline_upd.sma::On_Client_Death (line 726)
BUGTEST :: victim = 7
BUGTEST :: victim classname = player
BUGTEST :: victim = 7
BUGTEST :: victim classname = player
L 10/03/2017 - 18:00:39: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "cs_adrenaline_upd.amxx")
L 10/03/2017 - 18:00:39: [AMXX] Run time error 4: index out of bounds
L 10/03/2017 - 18:00:39: [AMXX]    [0] cs_adrenaline_upd.sma::On_Client_Death (line 726)
BUGTEST :: victim = 8
BUGTEST :: victim classname = player
BUGTEST :: victim = 8
BUGTEST :: victim classname = player
L 10/03/2017 - 18:00:39: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "cs_adrenaline_upd.amxx")
L 10/03/2017 - 18:00:39: [AMXX] Run time error 4: index out of bounds
L 10/03/2017 - 18:00:39: [AMXX]    [0] cs_adrenaline_upd.sma::On_Client_Death (line 726)
BUGTEST :: victim = 9
BUGTEST :: victim classname = player
BUGTEST :: victim = 9
BUGTEST :: victim classname = player
L 10/03/2017 - 18:00:39: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "cs_adrenaline_upd.amxx")
L 10/03/2017 - 18:00:39: [AMXX] Run time error 4: index out of bounds
L 10/03/2017 - 18:00:39: [AMXX]    [0] cs_adrenaline_upd.sma::On_Client_Death (line 726)
BUGTEST :: victim = 10
BUGTEST :: victim classname = player
BUGTEST :: victim = 10
BUGTEST :: victim classname = player
L 10/03/2017 - 18:00:39: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "cs_adrenaline_upd.amxx")
L 10/03/2017 - 18:00:39: [AMXX] Run time error 4: index out of bounds
L 10/03/2017 - 18:00:39:

Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:
Для HL ( подобие id=2 owner = 3/ и.т.д. до 10 ( всего также 10 игроков ( 9 ботов )
Код:
BUGTEST :: owner = 9
BUGTEST :: owner classname = player
BUGTEST :: id = 7
BUGTEST :: id classname = player
BUGTEST :: owner = 9
BUGTEST :: owner classname = player
BUGTEST :: id = 7
BUGTEST :: id classname = player
BUGTEST :: owner = 9
BUGTEST :: owner classname = player
BUGTEST :: id = 7
BUGTEST :: id classname = player
BUGTEST :: owner = 9
BUGTEST :: owner classname = player
BUGTEST :: id = 7
BUGTEST :: id classname = player
BUGTEST :: id classname = player
BUGTEST :: owner = 4
BUGTEST :: owner classname = player
BUGTEST :: id = 9
BUGTEST :: id classname = player
BUGTEST :: owner = 4

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
О_о кстате глянь вот ето
Код:
#if !defined Half_Life      
#endif
            set_hudmessage(Render_Colors[Rune][_Red], Render_Colors[Rune][_Green], Render_Colors[Rune][_Blue], .x = -1.0, .y = 0.10, .holdtime = 1.0, .fadeouttime=0.1, .channel=-1)
            show_hudmessage(id, "%s%s%d%s", sHud_Messages[Rune], "[", (Client_Data(id, _data_Adrenaline) / _:Adrenaline_Sub), "]")
         }
      }

Поставил вместо станд.значения,что-бы худ немигал каждую секунду и сообщения неперекрывали друг друга.

Здесь всё правильно и будет фигурировать без каких-либо конфликтов?

_________________
Weapon Replacement HL
TimeLeft RUS
Sound Bomb
МультиМод CS 83.222.97.124:27015


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Adrenaline Upd (адреналин)
СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
MayroN
странно конечно, я то думал, что отрабатывает некая левая энтитя.
то что ты прислал свидетельствует о том что всё в порядке, т.е. индексы идут от 1го и до 10 (при 10 игроках)
Код:
g_client_data[32][_Client_Data],
#define Client_Data(%1,%2)   g_client_data[%1 - 1][%2]
соответственно, при обращениях к массиву должно быть всё хорошо.

та ошибка, которую ты прислал, означает - что к массиву было обращение .. что-то типа g_client_data[128][CONSTANT],
однако это не так, при этом, 2й аргумент макроса(т.е. 2я размерность массива) так же в порядке.

даже фз на что и подумать ..

Цитата:
О_о кстате глянь вот ето
..
Поставил вместо станд.значения,что-бы худ немигал каждую секунду и сообщения неперекрывали друг друга.
Здесь всё правильно и будет фигурировать без каких-либо конфликтов?
не могу сказать, на павне кодил лет 5 назад, тут нужно тестировать.

на сколько я понимаю, сервер при этих ошибках не падает, да и плагин работает как надо .. и, если это так, тогда можно на это и подзабить, пока ..
у меня всё-равно было в планах всё это портировать на с++, вопрос лишь в наличии свободного времени, которого не так уж и много (:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Adrenaline Upd (адреналин)
СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 22:22 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
08 май 2024, 00:52
Сообщения: 6867
MayroN
Код:
BUGTEST :: victim = 2
BUGTEST :: victim classname = player
BUGTEST :: victim = 2
BUGTEST :: victim classname = player
L 10/03/2017 - 18:00:39: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "cs_adrenaline_upd.amxx")
L 10/03/2017 - 18:00:39: [AMXX] Run time error 4: index out of bounds
L 10/03/2017 - 18:00:39: [AMXX]    [0] cs_adrenaline_upd.sma::On_Client_Death (line 726)
А ты покажи что у тебя на 726 строке (если точнее, то весь код от начала функции до этого места).
И, а почему у тебя событие On_Client_Death два раза срабатывает?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Adrenaline Upd (адреналин)
СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 23:10 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
28 июн 2013, 06:53
Последнее посещение:
17 апр 2024, 01:35
Сообщения: 224
Откуда: Белая Церковь
Turanga_Leela
Всё верно ! Без падений работает и прочего.
Там кстате если полностью удалить строчку ( для HL )
Код:
Client_Data(id, _data_Adrenaline) += Client_Data(owner, _data_Adrenaline_Lost)
Ошибки небудет,адреналин будет срабатывать,руна тоже выпадать,боты будут подберать её,но только игрок - несможет взять.. ( может етим помог чем-то ) :)

Lev
Код:
public On_Client_Death()
{
   new
   
   killer = read_data(1),
   victim = read_data(2),
   
   lost = Client_Data(victim, _data_Adrenaline)
   // ..
new szClassNameVictim[33];
entity_get_string(victim, EV_SZ_classname, szClassNameVictim, charsmax(szClassNameVictim));
server_print("BUGTEST :: victim = %i", victim);
server_print("BUGTEST :: victim classname = %s", szClassNameVictim);

// from code
Client_Data(victim, _data_Adrenaline_Lost) += lost - (Client_Data(victim, _data_Adrenaline) = floatround(Client_Data(victim, _data_Adrenaline) * Float:Adrenaline_Multiple))

// from code - ето 726, а если в оригинале то ето строка new

Почему два раза - без понятия.Может,потому,что боты,когда bot_kill ...ХМ

_________________
Weapon Replacement HL
TimeLeft RUS
Sound Bomb
МультиМод CS 83.222.97.124:27015


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Adrenaline Upd (адреналин)
СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 00:34 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
MayroN, Lev
Протестил массив с данными, прогнал по всем полям для каждого из индексов, результат - всё ок(вывод в спойлере).

т.е. сейчас вообще не понятно .. что же это такое может быть, если с индексами всё нормально .. (:

Код:
public plugin_cfg() {
    server_print("TurangaLeela: TEST adrenaline plugin(before)")
 
    for(new x = 1; x < 33; x++) {
        server_print("TurangaLeela: in cycle :: id = %i^n", x)

        server_print("before - _data_Model_Follow")
        Client_Data(x, _data_Model_Follow) = 0
        server_print("before - _data_Model_Static")
        Client_Data(x, _data_Model_Static) = 0
        server_print("before - _data_Adrenaline")
        Client_Data(x, _data_Adrenaline) = 0
        server_print("before - _data_Adrenaline_Lost")
        Client_Data(x, _data_Adrenaline_Lost) = 0
        server_print("before - _data_Rune")
        Client_Data(x, _data_Rune) = 0
        server_print("before - _data_Rune_Touched")
        Client_Data(x, _data_Rune_Touched) = 0
    }

    server_print("TurangaLeela: TEST adrenaline plugin(after)")

    // ..
}
 output

MayroN
а что там по логам в амхх ? про это что-то было написано в серверной консольке ..

Цитата:
Там кстате если полностью удалить строчку ( для HL )

Ошибки небудет,адреналин будет срабатывать,руна тоже выпадать,боты будут подберать её,но только игрок - несможет взять.. ( может етим помог чем-то )
Не думается мне, что то изменение нормально, в своём принципе, т.к. тот код отвечает за обновление уровня адреналина .. как работает твой плагин без того кода .. я фз ..


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Adrenaline Upd (адреналин)
СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 02:56 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
08 май 2024, 00:52
Сообщения: 6867
MayroN
Желательно взять плагин из первого поста, сделать пару изменений для вывода информации что дал Turanga_Leela, скомпилировать и запустить на сервере, скорпировать вывод и запостить сюда на форум, вместе с исходником. Потому что "// from code" не может быть 726 строкой.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB