Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 мар 2024, 16:03

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: HL Adrenaline Upd (адреналин)
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 15:22 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 апр 2014, 11:56
Последнее посещение:
01 окт 2022, 22:16
Сообщения: 188
how can i put maxim 20 sec adrenaline ?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Adrenaline Upd (адреналин)
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 15:41 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
I didn't get a question.
Look in the .sma file for what you can adjust.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Adrenaline Upd (адреналин)
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 16:34 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 апр 2014, 11:56
Последнее посещение:
01 окт 2022, 22:16
Сообщения: 188
i resolved tnx so much


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Adrenaline Upd (адреналин)
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 02:37 
Не в сети
Зарегистрирован:
17 май 2015, 23:48
Последнее посещение:
25 июл 2019, 07:26
Сообщения: 59
somehow they are always


it's possible?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Adrenaline Upd (адреналин)
СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 03:44 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
28 июн 2013, 06:53
Последнее посещение:
29 мар 2024, 04:55
Сообщения: 224
Откуда: Белая Церковь
Вот будет полезным решение проблемы из CZ_Bot для CS ( что-бы могли они подбирать руны с земли )
Всё дело в значении
Код:
if(None < id <= MaxPlayers && bit_alive(id))
Если вместо bit_alive поставить bit_bot то игрок небудет брать,а боты будут.
Делаем следующее :

1) Скопируем етот участок кода и вставляем ниже в том месте ,где он заканчиваеться ( перед public Remove_Adrenaline(id))
 

2) Далее присваиваем одному Client_Touch_Rune_Post ==> Client_Touch_Rune_Post_2 ( тоисть _2 )

Здесь же в Client_Touch_Rune_Post_2 меняем значение if(None < id <= MaxPlayers && bit_alive(id)) на ===> if(None < id <= MaxPlayers && bit_bot (id))

3) Дописываем строки после #if defined Half_Life
Код:
#if defined Half_Life      
      register_touch("q3_static", "*", "Client_Touch_Rune_Post")
                register_touch("q3_static", "*", "Client_Touch_Rune_Post_2")
#else
      register_touch("q3_static", "*", "Client_Touch_Rune_Post")
                register_touch("q3_static", "*", "Client_Touch_Rune_Post_2")
#endif
   }
}

4) И вообще ,что бы плагин работал из CZBOT нужно роскоментировать вначале
Код:
#define Half_Life      // hl || cs/csz   
#define zBot_on_server    // enable this if you have zBot on server! (works on "cs/csz" ONLY!) *NEED`s* - "hamsandwich_zBot_FIX" - PLUGIN!

5) Спасибо за внимание :)

_________________
Weapon Replacement HL
TimeLeft RUS
Sound Bomb
МультиМод CS 83.222.97.124:27015


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Adrenaline Upd (адреналин)
СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 15:59 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
MayroN
хмм .. это условие было введено исключительно в целях оптимизации:
Код:
if(None < id <= MaxPlayers && bit_alive(id))
его можно заменить стандартной функцией:
Код:
if(is_user_alive(id))
т.е. не нужно делать подмен типа:
Цитата:
Здесь же в Client_Touch_Rune_Post_2 меняем значение if(None < id <= MaxPlayers && bit_alive(id)) на ===> if(None < id <= MaxPlayers && bit_bot (id))
т.к. подобная подмена - исключит проверку на "жизнь", в таком случае руну сможет активировать падающий труп, к примеру:
Код:
if(None < id <= MaxPlayers && bit_bot (id))
а что касательно:
Цитата:
И вообще ,что бы плагин работал из CZBOT нужно роскоментировать вначале
тут варианты такие:
1)если сервер half-life, тогда должен быть активен только этот макрос
Код:
#define Half_Life
//#define zBot_on_server
2)сервер cstrike/czero, и только при условии активных "zbot" (есть же ещё и "pod-bot", к примеру, с ними вроде как всё работало нормально):
Код:
//#define Half_Life 
#define zBot_on_server
так же, если на сервере стоят "zbot", тогда нужно поставить ещё и "FIX" плагин.

а вот это вообще странно, как мне кажется, делать подобное явно не стоит .. :) :
Цитата:
Дописываем строки после #if defined Half_Life
Код:
#if defined Half_Life      
      register_touch("q3_static", "*", "Client_Touch_Rune_Post")
                register_touch("q3_static", "*", "Client_Touch_Rune_Post_2")
#else
      register_touch("q3_static", "*", "Client_Touch_Rune_Post")
                register_touch("q3_static", "*", "Client_Touch_Rune_Post_2")
#endif
   }
}


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Adrenaline Upd (адреналин)
СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 18:24 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
28 июн 2013, 06:53
Последнее посещение:
29 мар 2024, 04:55
Сообщения: 224
Откуда: Белая Церковь
его можно заменить стандартной функцией:
Код:
if(is_user_alive(id))
Turanga_Leela
Спасибо ,что ответили.Плохо,когда незнаешь языков програмирования и приходиться решать проблему именно с другой стороны путём лишних значений :)

К Вам есть небольшое дельце.Помогите,если знаете решение

Для HL ошибка
[0] hl_adrenaline_upd.sma::Client_Touch_Rune_Post (line 393)
Код:
Client_Data(id, _data_Adrenaline) += Client_Data(owner, _data_Adrenaline_Lost)

Для CS ошибка
[0] cs_adrenaline_upd.sma::On_Client_Death (line 713)
Код:
new 

_________________
Weapon Replacement HL
TimeLeft RUS
Sound Bomb
МультиМод CS 83.222.97.124:27015


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Adrenaline Upd (адреналин)
СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 18:38 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
MayroN
строчки вижу, а вот в чём проблема конкретно - не понимаю ..
что пишет компилятор ? (на сколько я помню, в оригинальном коде всё компилировалось хорошо)

Цитата:
К Вам есть небольшое дельце.Помогите,если знаете решение
на "Вы" обращаться необходимости нет .. (:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Adrenaline Upd (адреналин)
СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 18:50 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
28 июн 2013, 06:53
Последнее посещение:
29 мар 2024, 04:55
Сообщения: 224
Откуда: Белая Церковь
Ето ошибки возникают уже при самой игре.

Компилируеться без ошибок

Изображение

На "Вы" - ето привычка обращения к человеку ,которого незнаешь...( так воспитан : )

_________________
Weapon Replacement HL
TimeLeft RUS
Sound Bomb
МультиМод CS 83.222.97.124:27015


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Adrenaline Upd (адреналин)
СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 18:53 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
MayroN
Цитата:
Ето ошибки возникают уже при самой игре.
хорошо, а что пишется в консольке ?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB