Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 26 апр 2024, 17:35

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 13:46 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 окт 2010, 07:24
Последнее посещение:
08 сен 2014, 23:34
Сообщения: 819
Откуда: Новосибирск
блин плагин неплохой но он жеска жрет ресурсы...поставил его на Linux так нагрузка процессора выросла до 38%, и начала скакать до 99 на одном из ядер это мне conky показал в режиме онлайн, пришлось отрубить


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 14:14 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Extremist
Очень странно, он конечно рерурсы хавает нормально, но его испытывал хардкорно и не выявлялось явного падения фпс. Корд не даст соврать, кидали в кучу штук по 50 - 70, взрывали их и тд. ... но серв работал стабильно. Это в учет того что у меня комп уже старенький и был подключен дополнительный тестовый плагин отвечающий на реалистичное поведение физ. предметов :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 22:34 
Не в сети
Зарегистрирован:
26 фев 2012, 22:20
Последнее посещение:
29 май 2015, 15:21
Сообщения: 904
Я этот плагин поставил на Counter-Strike 1.6, оружия реалистично не отлетают, а 1 раз видел как бомба висела в воздухе.

_________________
HLWiki


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
rfc1
Естественно, реалистично ни в 1й игре отлетать не будет, это лишь эмитация реализма. Да в этом плаге не все супер, он нуждается в доработках и оптимизациях, на данный момент работы приостановлены из за отсутствия формул. На видео как раз кс 1.6 - там вроде более менее отлетают ...
Цитата:
а 1 раз видел как бомба висела в воздухе.
Это просто не возможно, плагин игнорит класс бомбы по умолчанию это раз, 2 - в воздухе ничего висеть не может, тут наоборот притяжение к земле идет ... у тебя другое что-то глючит 100%


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 15:12 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 май 2012, 11:44
Последнее посещение:
10 июл 2022, 17:49
Сообщения: 6
L 05/06/2012 - 16:10:03: [AMXX] Plugin "hl_weapon_physics.amxx" failed to load: Plugin uses an unknown function (name "TrieGetString") - check your modules.ini

В ини все модули подключил, что может быть?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 15:15 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 10:25
Последнее посещение:
20 янв 2021, 16:32
Сообщения: 695
Откуда: Uzbekistan
xZhekill
Обнови amxmodx до последней версии 1.8.1
http://www.amxmodx.org/downloads.php
Или снапшоты:
http://www.amxmodx.org/snapshots.php


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 18:31 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 май 2012, 11:44
Последнее посещение:
10 июл 2022, 17:49
Сообщения: 6
GordonFreeman
Спасибо, обновил - заработало!
Объясните пожалуйста, что означают переменные hl_physics_damage и hl_physics_rendering


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 19:56 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 10:25
Последнее посещение:
20 янв 2021, 16:32
Сообщения: 695
Откуда: Uzbekistan
xZhekill
Цитата:
`hl_physics_rendering` [0/1/2/3] - 0) - выкл. 1)если хозяин игрок 2)если НЕ игрок 3)во всех случаях вкл.
`hl_physics_trails` [0/1/2/3] - 0)выкл. 1)при спавне 2)при получении урона 3)во всех случаях
`hl_physics_throw` [0/1] - 0)стандартный бросок 1)плагин перенаправляет траекторию полета оружия относительно взгляда + добавляет ускорение за зажатую кнопку + доп. ускорение за прыжок(нахождение в воздухе)
`hl_physics_shoot` [0/1 (2, 3 - для cs/csz)] - 0)выкл. 1)можно стрелять по предметам 2)можно стрелять по гранатам 3)можно стрелять по предметам и гранатам
`hl_physics_damage` [0/1] - 0)выкл 1)вкл. получение урона (от различного рода взрывов)

rendering - свечение оружия &)
damage - вкл/выкл отбрасывание боксов от взрыва гранат или от пуль


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 23:42 
Не в сети
Зарегистрирован:
26 фев 2012, 22:20
Последнее посещение:
29 май 2015, 15:21
Сообщения: 904
Turanga_Leela писал(а):
Это просто не возможно, плагин игнорит класс бомбы по умолчанию это раз, 2 - в воздухе ничего висеть не может, тут наоборот притяжение к земле идет ... у тебя другое что-то глючит 100%

Это из-за плагина sillyc4, с помощью его можно ставить бомбы на стены. Я вырубил sillyc4, и все норм.

Turanga_Leela писал(а):
в этом плаге не все супер, он нуждается в доработках и оптимизациях, на данный момент работы приостановлены из за отсутствия формул

Когда Вы начнете дописывать плагин?

_________________
HLWiki


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 01:34 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Обновлено :oops:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB