Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 мар 2024, 12:36

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
СообщениеДобавлено: 17 сен 2011, 16:31 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 окт 2010, 07:24
Последнее посещение:
08 сен 2014, 23:34
Сообщения: 819
Откуда: Новосибирск
были подозрения что с новой версие плагина Floating Weapons NEW! все будет работать но в голове как то не укладывалось как это будет выглядеть - прыгающие голограммы ? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
СообщениеДобавлено: 17 сен 2011, 17:16 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Extremist
Прыгающие галограммы это не баг О_о, а фишка


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
СообщениеДобавлено: 17 сен 2011, 18:31 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 окт 2010, 07:24
Последнее посещение:
08 сен 2014, 23:34
Сообщения: 819
Откуда: Новосибирск
звук не очень удачно подобран, немного раздражает (режет слух) - лучше заменить на звук рассыпающихся коробок - такой звук есть в игре и проигрывается когда в сингл-плеере фомкой ломаешь ящики или еще что-нибудь


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
СообщениеДобавлено: 17 сен 2011, 19:06 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Extremist
Звук тача боксов поменять ? или ты о чем ? если об этом - просто представь ... падает бокс в виде базуки, а звук издает ломающегося дерева (как то это не по здравому) :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 13:27 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
качаем обнову :oops:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 21:37 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 окт 2010, 07:24
Последнее посещение:
08 сен 2014, 23:34
Сообщения: 819
Откуда: Новосибирск
Turanga_Leela писал(а):
качаем обнову :oops:
ns, хоть написал что обновилось - принципиальное что-то или так, оптимизация кода


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 01:03 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Extremist
Между прочем обновление кода это весьма принципиально т.к. имеет багфиксы + оптимизации (мб завтро выложу кое-чего еще профиксить нужно)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 23:33 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Наконецто! обновлено :o :)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 16:09 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 окт 2010, 07:24
Последнее посещение:
08 сен 2014, 23:34
Сообщения: 819
Откуда: Новосибирск
Хочу задать несколько вопросов, а то не совсем понятно
что значит
Цитата:
Предметы получают урон
Цитата:
Возможность стрелять по предметам
в чем принципиальное отличие?

Цитата:
Возможность бросать оружия.
в настройках нет возмонжость назначить клавишу, соответственно только через бинд, тогда как?

и второе у меня почему то звуки не проигрываются в ХЛ 1, хотя и качаются в плагине
Цитата:
#define SOUNDS_ON


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Extremist
1)Предметы получают урон - различный масс урон на типо взрыва

2)Возможность стрелять по предметам - возможность стрелять по предметам
(в новой версии могут использоваться отдельно)

3)Возможность бросать оружия - если макрос активен оружие летит в направлении взгляда + доп. ускорение за прыжок + доп. ускорение за зажатую клавишу (по умолчанию - "Е", меняется в настройках, можно задать несколько клавиш сразу)

4)#define SOUNDS_ON - хз у меня все работает прекрасно и новые и старые звуки

КАЧАЕМ ОБНОВЛЕНИЕ :) (описание настроек добавлю после выходных)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB