Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 14:21

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 00:19 
Не в сети
Зарегистрирован:
26 фев 2012, 22:20
Последнее посещение:
29 май 2015, 15:21
Сообщения: 904
Ты много плагинов поставил, которые с багами. Вырубай их по одному.

_________________
HLWiki


Последний раз редактировалось rfc1 14 фев 2013, 18:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 01:16 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 июл 2012, 02:20
Последнее посещение:
14 мар 2015, 20:22
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Extremist
дык в теме с фотоганом Кошан писал из-за чего проблема же


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 10:02 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 окт 2010, 07:24
Последнее посещение:
08 сен 2014, 23:34
Сообщения: 819
Откуда: Новосибирск
а можно пруф, где об этом написано ?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
rfc1 писал(а):
Ты много плагинов поставил, которые с багами. Вырубай их по-одному.
не мели чепуху, 90% написаны мемберами aghl остальные 10 это либо приватные либо стандратные amxxx


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 18:06 
Не в сети
Зарегистрирован:
26 фев 2012, 22:20
Последнее посещение:
29 май 2015, 15:21
Сообщения: 904
Extremist писал(а):
не мели чепуху, 90% написаны мемберами aghl остальные 10 это либо приватные либо стандратные amxxx
Чтобы найти ошибку, ты должен выключить плагины по одному, а потом найти плагины, которые конфликтуют с HL Weapon Physics.
Только тогда скриптеры смогут найти ошибку в плагине и исправить её. Ну, если тебя всё устраивает - играй как есть...

_________________
HLWiki


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 20:44 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 окт 2010, 07:24
Последнее посещение:
08 сен 2014, 23:34
Сообщения: 819
Откуда: Новосибирск
у меня на тестовом вдруг стало ругаться
Код:
L 03/08/2013 - 21:40:46: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "hl_weapon_physics.amxx")
L 03/08/2013 - 21:40:46: [AMXX] Run time error 10: native error (native "get_user_weapon")
L 03/08/2013 - 21:40:46: [AMXX]    [0] hl_weapon_physics.sma::fm_set_model_post (line 875)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 10:27 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 сен 2012, 11:01
Последнее посещение:
07 апр 2020, 23:37
Сообщения: 34
Откуда: Brazil


:lol: :lol: :lol: :ROFL:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 09:10 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
28 авг 2012, 09:55
Последнее посещение:
21 сен 2017, 07:07
Сообщения: 86
Откуда: Brazil
R4to0 писал(а):


:lol: :lol: :lol: :ROFL:
That about sums it up... This happened on Valve's updated Linux server btw. Seems to work fine on Windows.

_________________
Co-Founder of HLDM-BR.NET - Brazilian Half-Life DM Community
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 19:53 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
it's depend from amxx version, hamsandwich on last hlds build - has errors (can't catch "touch")

PS
This is a module error, but not a plugin, use previous version hlds & 1.82 hamsandwich


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 21:22 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 окт 2010, 07:24
Последнее посещение:
08 сен 2014, 23:34
Сообщения: 819
Откуда: Новосибирск
Turanga_Leela, еще заметил что физика не работает для боксов если по ним стрелять с "ета пушка" :lol: http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=898


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 00:01 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Extremist
проблема в том плагине, видимо он дамаджит только игроков, либо критерии дамага боксам не соотвествуют


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB