Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 06 май 2024, 02:26

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Displacer Cannon (XV11382)
СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 13:51 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
KORD_12.7
 Шар


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Displacer Cannon (XV11382)
СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 21:10 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 окт 2010, 07:24
Последнее посещение:
08 сен 2014, 23:34
Сообщения: 819
Откуда: Новосибирск
всевобщем то не плохо, но есть момент, когда из этой пушки убиваешь, то не показывается иконка оружия в правом верхнем углу, а в замен пушкипо казывается просто черепушка с костьми, так как будто ты убил из "танка", нельзя ли подправить чтобы значет пушки все таки показывался ?
Вложение:
hl 2011-07-31 22-00-52-65.jpg
hl 2011-07-31 22-00-52-65.jpg [ 137.47 КБ | Просмотров: 2542 ]


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Displacer Cannon (XV11382)
СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 22:13 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 18:07
Последнее посещение:
05 фев 2024, 10:17
Сообщения: 742
"всевобщем то не плохо" -но недоволен ? хД
Нет, худ(картинку, зачёты, иконку оружия, черепушку с костями) поменять нельзя. Всё это похоронено на стороне клиента.

_________________
|| Dproto 0.9.187 || miniAG 6.6 || HL Kreedz & Bugfixed and improved HL release || metamod-p-1.20p36 || amxmodx 1.8.2 || HLstatsx:CE 1.6.13 || GmBans 1.6 || jk_botti 1.42 ||


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Displacer Cannon (XV11382)
СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
А поставить значок пылесоса туда плохо будет?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Displacer Cannon (XV11382)
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 15:17 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 18:07
Последнее посещение:
05 фев 2024, 10:17
Сообщения: 742
Мы провели совещание. И посовещавшись решили: не ставить иконку пылесоса хД

_________________
|| Dproto 0.9.187 || miniAG 6.6 || HL Kreedz & Bugfixed and improved HL release || metamod-p-1.20p36 || amxmodx 1.8.2 || HLstatsx:CE 1.6.13 || GmBans 1.6 || jk_botti 1.42 ||


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Displacer Cannon (XV11382)
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 15:53 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
09 апр 2024, 17:07
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Но если надо, поставим иконку эгона :D

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Displacer Cannon (XV11382)
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 03:23 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
28 мар 2011, 00:56
Последнее посещение:
04 сен 2019, 02:15
Сообщения: 77
Это немного оффтоп, но раз уж убирали и рисовали свой спрайт атаки (и при других условиях), то посмею спросить: спрайты луча gauss'а и egon'а, которые видит стреляющий игрок, рисуются на клиенте? Конечно, лучи от других игроков рисуются сервером, но почему тогда невозможно подменить спрайты при помощи Content Replacer'а?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Displacer Cannon (XV11382)
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 03:35 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Вероятно потому что это специфическая временная энтити (существует только на клиенте и к ней не обратиться с сервера для изменения параметров) а при ее создании - у нее просто нет параметра имени спрайта.
Спрайты егона и гаусса от 1 лица рисуются моментально при выстреле на клиенте. Т.е. до того как информация об этом дошла до сервера с учетом пинга. Можно сделать cl_lw 0, тогда все будет с сервера идти. И свои выстрелы будешь видеть как и выстрелы других игроков - с задержкой.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Displacer Cannon (XV11382)
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 20:51 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 окт 2010, 07:24
Последнее посещение:
08 сен 2014, 23:34
Сообщения: 819
Откуда: Новосибирск
иконку пылесоса не ада туда :o
разу убрали пылесос, пусть лучше так будет


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Displacer Cannon (XV11382)
СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 01:49 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 окт 2010, 07:24
Последнее посещение:
08 сен 2014, 23:34
Сообщения: 819
Откуда: Новосибирск
при отключении данного плага у меня вызывает крашь
Код:
Fatal error - "Host error: no precache: models/w_displacer.mdl

че ему нада-то? как вернуть пылесос ? в plugin.ini строчку закоментил, а еще что?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB