Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

Displacer Cannon (XV11382)
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=465
Страница 1 из 9

Автор:  KORD_12.7 [ 20 июл 2011, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Displacer Cannon (XV11382)

Displacer Cannon (XV11382)



Автор: KORD_12.7
Версия: 1.1b

Требования:
Engine
Fakemeta
Hamsandwich (viewtopic.php?f=20&t=36)

Инфо:
Плагин полностью заменяет Egon (пылесос) на телепортационную пушку из Opposing Force.
Displacer Cannon (Project XV11382) - экспериментальное оружие, разработанное в лабораториях «Чёрной Мезы». В основном режиме атаки запускает портальную сферу, которая при исчезновении наносит большой урон всему живому поблизости. При вторичной атаке сфера телепортирует владельца оружия на случайный респаун. При перемещении, сферы способны поражать цели с помощью энергетических лучей.

Credits:
Огромное спасибо "unKn0wn" за помощь в тестировании и отладке плагина.
Cпасибо ребятам из Gearbox за то, что придумали эту пушку и вдохновили на её порт.
Отдельное спасибо Shambler Team и G-Cont.
И всем остальным :)

Квары:
Цитата:
; Кол-во аммо в пушке по умолчанию.
xv_displacer_default_ammo 20

; Кол-во аммо, расходуемого на основную атаку.
xv_displacer_ammo1 20

; Кол-во аммо, расходуемого на вторичную атаку.
xv_displacer_ammo2 60

; Скорострельность пушки (в секундах).
xv_displacer_firerate 2.5

; Урон, наносимый сферой при телепортации.
xv_dispball_damage 250.0

; Радиус урона в юнитах.
xv_dispball_damage_radius 300.0

; Шанс поражения энергетическим лучом сферы ( 1.0 - 100%).
xv_dispball_beam_chance 0.1 (по умолчанию 10%)

; Максимальный урон от луча.
xv_dispball_beam_damage 30.0

; Радиус поражения лучом в юнитах.
xv_dispball_beam_radius 300.0

; Радиус распространения "заземляющихся" лучей сферы в юнитах.
xv_dispball_effect_radius 1536.0

История версий:
v1.0
Первый релиз.

v1.0a
Добавлены квары.
Небольшие изменения в коде.

v1.1
Пофиксен RadiusDamage (не разрушались func_breackable энтити).
Лучи сфер больше не появляются в рандомных местах (убраны мессаги TE_BEAMENTPOINT).
Квары xv_displacer_ammo1, xv_displacer_ammo2 и xv_displacer_firerate теперь работают как положено :D

v1.1a
Фикс линукс оффсета.

v1.1b
Фикс дефолтного аммо.

Вложения:
Комментарий к файлу: Ресурсы
resources.zip [440.25 КБ]
Скачиваний: 883
Комментарий к файлу: Плагин
Скачать плагин или Скачать исходник [displacer.sma - 22.18 КБ]
Скачиваний: 1232

Автор:  Turanga_Leela [ 20 июл 2011, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Displacer Cannon (XV11382)

Убойная вещица О_о . В архиве не соответствует звук - button10(в сырке button11). Хочется задать вопрос .. почему все так ненавидят егон ? ))

Автор:  skyjet [ 20 июл 2011, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Displacer Cannon (XV11382)

Turanga_Leela писал(а):
Убойная вещица О_о . В архиве не соответствует звук - button10(в сырке button11). Хочется задать вопрос .. почему все так ненавидят егон ? ))
Потому что с ним любой игрок, обладающий неким аимом, может хорошо покоцать и убить ;d

Автор:  Turanga_Leela [ 20 июл 2011, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Displacer Cannon (XV11382)

skyjet
а как же гаус ? немного аима и гг

Автор:  Nucleo [ 20 июл 2011, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Displacer Cannon (XV11382)

Код:
   if (is_running("gearbox"))
      set_fail_state("Extrimist?");
Убилонах :ROFL:

Автор:  Lev [ 21 июл 2011, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Displacer Cannon (XV11382)

Не пали контору.

Автор:  KORD_12.7 [ 21 июл 2011, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Displacer Cannon (XV11382)

Плагин обновлен :)

Автор:  Lev [ 21 июл 2011, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Displacer Cannon (XV11382)

Хорошая работа! :good:

Автор:  Turanga_Leela [ 23 июл 2011, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Displacer Cannon (XV11382)

Низнаю что это, но иногда случается (рядом сферы небыло), еще бывает так что гдето с половины поля зарождается пучок лучей (как от сферы) и бьет в стену в центр карты, к сожалению покачто заснять это не удалось ... попробуйте пострелять в центре и понаблюдать с площадки
 фото
PS
На фото лучи исходили с центра и шли на площадку или бункер. Мб как-то со sky связано

Автор:  unKn0wn [ 24 июл 2011, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Displacer Cannon (XV11382)

При тестах мы с таким сталкивались -природу этого пока не выяснили. Но мы почему-то уверены, что эта та-же проблема как и с лучами от трипмайна и беспорядочных проявлений лучей на карте. А может и полтергейст. Во всяком случае, баг есть -причин нет.
А если очень сильно такое не нравится; можно попробовать: xv_dispball_effect_radius "0" -должно решить проблему.

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/