Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 16 апр 2024, 11:14

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: UTSounds
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 06:13 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
15 апр 2024, 15:23
Сообщения: 6866
UTSounds aka Unreal Tournament Sounds

Автор: Lev
Версия: 2.1

URL: http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=103073

Описание:
Это плагин оповещающий об игровых событиях.
Поддерживаемые события:
  • первый респавн игрока;
  • первое убийство на карте;
  • убийство выстрелом в голову;
  • убийство члена своей команды;
  • убийство из указанного оружия;
  • лестница убийств подряд (каждое следующее убийство в заданном временном интервале);
  • лестница убийств (каждый уровень на заданном количестве убийств);
  • самубийство при нахождении на лестнице убийств;
  • падение с лестницы убийств.

Возможности:
  • возможные оповещения:
    • HUD (для инициатора события);
    • чат (для всех игроков, кроме инициатора события);
    • звук (раздельно для инициатора, убитого и остальных игроков);
  • все оповещения полностью настраиваются через ini файл;
  • поддерживаются файлы конфигурации для карт (файлы помещать в папку config\utsounds);
  • поддерживаются файлы конфигурации для префиксов карт (файлы помещать в папку config\utsounds);
  • неограниченное количество оповещений, можно задать любое количество ступенек для лестниц убийств и убийств подряд;
  • более того, последняя ступенька в лестнице будет повторяться через каждое количество фрагов указанное для неё;
  • любое количество оповещений для события - оповещение будет выбираться случайно;
  • любой игрок может задать собственные настройки через конфигурационное меню (они будут сохранены в конфиге игрока в setinfo поле "_utsounds", таким образом они будут использоваться на любом сервере с этим плагином), можно указать:
    • включить или отключить все оповещения;
    • включить или отключить отдельные оповещения;
    • включить или отключить вывод оповещений через: HUD, чат и звук;
    • положение оповещений на HUD: слева, справа, сверху, снизу или в центре.

Команды в чате:
    /utsounds - вывести информацию о плагине и отобразить конфигурационное меню.
    /utsounds on - включить оповещения о событиях для игрока (это сохраняется в конфиге игрока в setinfo поле "_utsounds").
    /utsounds off - выключить оповещения о событиях для игрока (это сохраняется в конфиге игрока в setinfo поле "_utsounds").

Консольные команды:
    ut_menu -открыть конфигурационное меню (для игрока).

Квары:
    ut_enable <0|1> (по умолчанию = 1) // Полностью отключить или включить плагин.
    ut_on <0|1> (по умолчанию = 1) // Включены или выключены оповещения для игроков у которых нет настройки в конфиге, т.е. для новых игроков (они могут включить или выключить оповещения используя чат команду /utsounds <on|off> или меню).
    ut_hudx <0|1|2> (по умолчанию = 1) // Положение оповещений на HUD для новых игрооков по горизонтальной оси (0 - слева, 1 - по центру, 2 - справа)
    ut_hudy <0|1|2> (по умолчанию = 1) // Положение оповещений на HUD для новых игрооков по вертикальной оси (0 - сверху, 1 - по центру, 2 - снизу)
    ut_test <0|1> (по умолчанию = 0) // Включить вывод в чат названия оружия использованного для убийства. Используйте этот квар чтобы узнать названия оружий для дальнейшего использования в ini файле для событий "убийство из указанного оружия".

INI файл:
    Имеется 4 типа строчек для настройки оповещений.
    Вертикальная линия '|' это разделитель частей внутри строки.

    Формат строки для событий первый респавн, первое убийство, убийство выстрелом в голову, убийство игрока своей команды и падение с лестницы убиств:
      <идентификатор p|f|h|t|k|e>|<текст для HUD>|<сообщение для чата>|<звук для инициатора>[|<звук для убитого>|<звук для остальных>]
    Формат строки для лестницы убийств подряд:
      <идентификатор m>|<количество убийств>|<интервал времени>|<текст для HUD>|<сообщение для чата>|<звук для инициатора>[|<звук для убитого>|<звук для остальных>]
    Формат строки для лестницы убийств:
      <идентификатор s>|<количество убийств>|<текст для HUD>|<сообщение для чата>|<звук для инициатора>[|<звук для убитого>|<звук для остальных>]
    Формат строки для убийства из определенного оружия:
      <идентификатор w>|<название оружия>|<текст для HUD>|<сообщение для чата>|<звук для инициатора>[|<звук для убитого>|<звук для остальных>]

    Идентификаторы:
    • p - первый респавн;
    • f - первое убийство;
    • h - убийство выстрелом в голову;
    • t - убийство игрока своей команды;
    • w - убийство из определенного оружия;
    • m - ступенька для лестницы убийств подряд;
    • s - ступенька для лестницы убийств;
    • k - самоубийство при нахождении на лестнице убийств;
    • e - смерть при нахождении на убиств.

    Количество убийств:
      максимально возможное число для этого поля: 9999;
      указывает количество убийств необходимое для достижения этой ступеньки лестницы убийств и лестницы убийств подряд (число, например 10).
    Интервал времени:
      количество секунд дающееся для совершения убийства, чтобы перейти на данную (не следущую) ступеньку лестницы убийств подряд (число с плавающей точкой, например 3.1).
    Название оружия:
      название оружия, например: crowbar, gauss;
      используется внутриигровое имя, которое может отличатся от названий выводящихся в лог;
      для получения названий оружия установите квар ut_test равным 1.
    Текст для HUD:
      этот текст выводится только инициатору события (для падения с линейки убийств выводится убитому игроку).
    Сообщение для чата:
      выводится всем игрокам, за исключением игрока, которому было выведено оповещение в HUD.
    Тэги:
      для текста в HUD и сообщений в чат вы можете использовать тэги для подстановки имен игроков, количеств убийств и названий оружия;
      [] скобки являются неотъемлимой частью тэга;
      только первое вхождение тэга заменяется (т.е. каждый тэг можно использовать в одном сообщении лишь один раз);
      [UTS_K] будет заменен на имя убившего игрока (для события "первый респавн" этот тэг используется для подстановки имени игрока);
      [UTS_V] будет заменен на имя убитого игрока;
      [UTS_W] будет заменен на название оружия;
      [UTS_C] будет заменен на количество фрагов (для линейки убийств и для линейки убийств подряд);
      для самоубийства при нахождении на линейке убийств и при убийстве игрока своей команды [UTS_V] будет заменен на имя игрока чья линейка убийств окончилась, а [UTS_K] будет заменен на "himself".
    Звук:
      следует указывать путь относительно <папка мода>\sound (т.е. для файла <папка мода>\sound\custom\example.wav следует указать custom/example.wav);
      можно указать до трех звуков для каждого оповещения: один для инициатора, один для убитого игрока и один для остальных игроков;
      при желании использовать тот же самый звук для всех игроков, для этого можно поставить * вместо названия файла (например |custom/example.wav|*|*), либо можно не ставить разделители и указать лишь один файл (например |custom/example.wav);
      можно использовать * только для последнего звука, тогда он будет таким же как и второй;
      чтобы звука не было для игрока(ов), оставьте поле пустым (например |custom/example.wav||).

    Событие "самоубийство" происходит только при нахождении на лестнице убийств.

    Для линейки убийств подряд последняя ступенька будет повторяться каждый следующий фраг сделанный в течение интервала указанного для этой, последней, ступеньки.

    Для линейки убийств подряд последняя ступенька будет повторяться каждое следующее количество фрагов указанное для неё.
    Например, если для последней ступеньки указанно 30 фрагов, то это оповещение будет осуществляться для 30, 60, 90 фрагов и так далее.

    Не нравится какое-либо оповещение? Закомментируйте его (; в начало строки).
    Не хотите вывод каких либо сообщений в HUD или чат? Оставьте поле пустым "||". То же самое и со звуками.

    Если вы хотите использовать настройки всех оповещений по умолчанию, можете удалить utsounds.ini файл.

Установка:
    скопируйте utsounds.amxx в папку amxmodx\/plugins;
    добавьте строчку utsounds.amxx в файл amxmodx\config\plugins.ini;
    скопируйте utsounds.ini в папку amxmodx\config (edit it if you want to customize announcements);
    скопируйте utsounds.txt в папку amxmodx\data\lang;
    разархивируйте sound.zip в папку <папка мода>\sound.

Заметки:
    Поле setinfo "_utsounds" используется для сохранения настроек плагина для игрока.

Благодарности:
    Freejam за побуждение написать этот плагин, тестирование и хорошие предложения.
    Simon Logic автора Preset KillStreak за систему настроек в файле.
    hleV автора Unreal Tournament Sounds за код определения событий.
    crazyeffect за помощь с многоязычной поддержкой.

История версий:
 История версий

Сделать:
    Линейку для одновременных убийств подряд (при убийстве нескольких игроков одним выстрелом).


Вложения:
Скачать плагин или Скачать исходник [utsounds.sma - 52.87 КБ]
Скачиваний: 1028
utsounds.txt [1.6 КБ]
Скачиваний: 628
utsounds.ini [5.38 КБ]
Скачиваний: 651
sound.zip [661.92 КБ]
Скачиваний: 769
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: UTSounds
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 09:05 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 окт 2010, 07:24
Последнее посещение:
08 сен 2014, 23:34
Сообщения: 819
Откуда: Новосибирск
можно ли в данном плагине предусмотреть киллстрик для определенного типа оружия с определенным количеством убитых, т.е.
если человек с РПГ или подствольника убивает >n количества игроков, выдается такой анонс?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: UTSounds
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 12:15 
Не в сети
Зарегистрирован:
28 июн 2011, 23:07
Последнее посещение:
26 май 2015, 22:30
Сообщения: 81
Extremist
это сложно имхо.Там наверное половину плагина надо дописать,а то и больше.Вообще считаю подобные плагины не нужными :%) :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: UTSounds
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 13:45 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
15 апр 2024, 17:08
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Наконец-то плаг добрался до агхл.ру :D

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: UTSounds
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 13:59 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
15 апр 2024, 15:23
Сообщения: 6866
Я вспотел его переводить. хД


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: UTSounds
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 15:11 
Не в сети
Зарегистрирован:
28 июн 2011, 23:07
Последнее посещение:
26 май 2015, 22:30
Сообщения: 81
Я не понимаю,в чем прикол писать мелким шрифтом,наверное я не модный :D


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: UTSounds
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 15:16 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
KEHT писал(а):
Я не понимаю,в чем прикол писать мелким шрифтом,наверное я не модный :D

ты просто не в теме :D
Это так выделяется оффтоп.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: UTSounds
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 15:19 
Не в сети
Зарегистрирован:
28 июн 2011, 23:07
Последнее посещение:
26 май 2015, 22:30
Сообщения: 81
 оффтоп


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: UTSounds
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 19:44 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 окт 2010, 07:24
Последнее посещение:
08 сен 2014, 23:34
Сообщения: 819
Откуда: Новосибирск
нельзя ли добавить в плагин еще анонс на такую ситуацию, что если тебя убивают, ты тут же респавнишься и убиваешь того кто тебя убил, то звучит звук "расплаты"
Вложение:
payback.zip [35.87 КБ]
Скачиваний: 351


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: UTSounds
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 01:20 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
15 апр 2024, 15:23
Сообщения: 6866
Extremist писал(а):
анонс на такую ситуацию, что если тебя убивают, ты тут же респавнишься и убиваешь того кто тебя убил, то звучит звук "расплаты"
Не знаю, заинтересует ли кого-нибудь ещё такой анонс. Наверное, проще написать мелкий плагин на это.

Extremist писал(а):
если человек с РПГ или подствольника убивает >n количества игроков, выдается такой анонс?
Хотя вот это можно было бы сделать, совместив событие "убийство из указанного оружия" с событиями "лестница убийств подряд (каждое следующее убийство в заданном временном интервале)" и "лестница убийств (каждый уровень на заданном количестве убийств)".
Но это будет тогда очень много вариантов анонсов. В том плане, что заколебает же это в игре, что каждый чих аносируется.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB