Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
Damager http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=451 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Turanga_Leela [ 13 июл 2011, 23:06 ] | ||
Заголовок сообщения: | Damager | ||
Damager_HL Инфо: Знаю, дамагеров куча ... но большинство из них не работают под HL должным образом Автор: Turanga_Leela Версия: 0.1b Квары: 1 amx_HL_show_victim [0/1] - отображать жертве полученный урон 2 amx_HL_show_agressor [0/1] - отображать нападающему нанесенный урон 3 amx_HL_q3_hit_sound [0/1] - проигрывает звук из q3 при попадании История версий: v0.1 [13.07.2011] - Первый релиз v0.1a [18.07.2011] - 1)Добавлен квар "amx_HL_q3_hit_sound" + звук, 2)Теперь отображает чистый урон здоровью, 3)Добавлена проверка жизни жертвы, 4)Звуки и сообщения отключены для ботов v0.1b [21.07.2011] - 1)Добавлен модуль fakemeta , 2)Профиксена ошибка при атаке монстров 3)Теперь отображается урон от монстров 4)Убраны 2 лишних квара 5)Переписан код 6)Немного изменен звук(лучший битрейт, меньший вес)
|
Автор: | unnamed [ 14 июл 2011, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Damager |
А если соснуть противника пылесосом? Там дамаг 20 раз в секунду. Причем двух видов. Покажет не совсем тру. |
Автор: | Turanga_Leela [ 14 июл 2011, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Damager |
unnamed Норм показывает ) прост сообщения быстро меняются. Да и потом на многих серверах стоит антиегон |
Автор: | unnamed [ 14 июл 2011, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Damager |
Что норм? Дамаг 5? Там на один патрон приходит 20, и сразу же 5. Поэтому показывает только пять. Гауссом при простреле, если попадает прямым лучем тоже 2 типа дамага сразу. Сейчас попробовал - 179, 153 на один выстрел. |
Автор: | Turanga_Leela [ 14 июл 2011, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Damager |
unnamed допустим насчет пылесоса понятно, а вот гаус как же быть ? наносит с начало 179(чел протягивает копыта) а потом еще аплеуху 153 в догонку ? |
Автор: | unnamed [ 14 июл 2011, 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Damager |
чел в ХЛ держит до 300 дамага. Покажет 153, а его разнесет |
Автор: | Turanga_Leela [ 14 июл 2011, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Damager |
unnamed если допустить что при простреле есть прямой и отраженный луч ... то все равно не стыковка получается, написано 66 66(132 в сумме, 200 - 132 = 68) ( у жертвы было 100 100, осталось 95 в сумме) 68 и 95 !equal |
Автор: | unnamed [ 14 июл 2011, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Damager |
Броня для большинства видов урона берет на себя 80% полученного дамага. Причем 1 единица брони принимает 2 единицы урона. Т.е. чел с 100/100 может принять 300 урона. Пример Полностью накрученный гаусс наносит 200 урона. 80% (200 * 0.8 = 160) погасит броня. Это отнимет 80 АП 20% (200 * 0.2 = 40) придется на ХП. Отнимет 40 ХП Таким образом у чела от 100/100 останется 60/20 Исключение - это урон от падения. Он снимает только ХП независимо от брони. Ну и некоторые виды типа заморозки, радиации итд. Если есть броня, они снимают броню, не трогая ХП. |
Автор: | unnamed [ 14 июл 2011, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Damager |
Turanga_Leela писал(а): если допустить что при простреле есть прямой и отраженный луч ... Есть прямой луч и сплэш дамадж (распыленный за стеной) |
Автор: | Turanga_Leela [ 14 июл 2011, 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Damager |
unnamed ни зачто бы не догадался))) попробую профиксить |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |