Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

Damager
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=451
Страница 1 из 3

Автор:  Turanga_Leela [ 13 июл 2011, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Damager

Damager_HL
Инфо:
Знаю, дамагеров куча ... но большинство из них не работают под HL должным образом

Автор: Turanga_Leela
Версия: 0.1b

Квары:
1 amx_HL_show_victim [0/1] - отображать жертве полученный урон
2 amx_HL_show_agressor [0/1] - отображать нападающему нанесенный урон
3 amx_HL_q3_hit_sound [0/1] - проигрывает звук из q3 при попадании

История версий:
v0.1 [13.07.2011] - Первый релиз
v0.1a [18.07.2011] - 1)Добавлен квар "amx_HL_q3_hit_sound" + звук, 2)Теперь отображает чистый урон здоровью, 3)Добавлена проверка жизни жертвы, 4)Звуки и сообщения отключены для ботов
v0.1b [21.07.2011] - 1)Добавлен модуль fakemeta :no: , 2)Профиксена ошибка при атаке монстров 3)Теперь отображается урон от монстров 4)Убраны 2 лишних квара 5)Переписан код 6)Немного изменен звук(лучший битрейт, меньший вес)

Вложения:
Damager_HL.7z [5.4 КБ]
Скачиваний: 680

Автор:  unnamed [ 14 июл 2011, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Damager

А если соснуть противника пылесосом? Там дамаг 20 раз в секунду. Причем двух видов. Покажет не совсем тру.

Автор:  Turanga_Leela [ 14 июл 2011, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Damager

unnamed
Норм показывает ) прост сообщения быстро меняются. Да и потом на многих серверах стоит антиегон

Автор:  unnamed [ 14 июл 2011, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Damager

Что норм? Дамаг 5?
Там на один патрон приходит 20, и сразу же 5. Поэтому показывает только пять.
Гауссом при простреле, если попадает прямым лучем тоже 2 типа дамага сразу. Сейчас попробовал - 179, 153 на один выстрел.

Автор:  Turanga_Leela [ 14 июл 2011, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Damager

unnamed
допустим насчет пылесоса понятно, а вот гаус как же быть ? наносит с начало 179(чел протягивает копыта) а потом еще аплеуху 153 в догонку ?

Автор:  unnamed [ 14 июл 2011, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Damager

чел в ХЛ держит до 300 дамага.
Покажет 153, а его разнесет

Автор:  Turanga_Leela [ 14 июл 2011, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Damager

unnamed
если допустить что при простреле есть прямой и отраженный луч ... то все равно не стыковка получается, написано 66 66(132 в сумме, 200 - 132 = 68) ( у жертвы было 100 100, осталось 95 в сумме) 68 и 95 !equal :unknown:

Автор:  unnamed [ 14 июл 2011, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Damager

Броня для большинства видов урона берет на себя 80% полученного дамага. Причем 1 единица брони принимает 2 единицы урона.
Т.е. чел с 100/100 может принять 300 урона.

Пример

Полностью накрученный гаусс наносит 200 урона.
80% (200 * 0.8 = 160) погасит броня. Это отнимет 80 АП
20% (200 * 0.2 = 40) придется на ХП. Отнимет 40 ХП
Таким образом у чела от 100/100 останется 60/20
Исключение - это урон от падения. Он снимает только ХП независимо от брони.
Ну и некоторые виды типа заморозки, радиации итд. Если есть броня, они снимают броню, не трогая ХП.

Автор:  unnamed [ 14 июл 2011, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Damager

Turanga_Leela писал(а):
если допустить что при простреле есть прямой и отраженный луч ...


Есть прямой луч и сплэш дамадж (распыленный за стеной)

Автор:  Turanga_Leela [ 14 июл 2011, 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Damager

unnamed
ни зачто бы не догадался))) попробую профиксить

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/