Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 23:51

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Damager
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Damager_HL
Инфо:
Знаю, дамагеров куча ... но большинство из них не работают под HL должным образом

Автор: Turanga_Leela
Версия: 0.1b

Квары:
1 amx_HL_show_victim [0/1] - отображать жертве полученный урон
2 amx_HL_show_agressor [0/1] - отображать нападающему нанесенный урон
3 amx_HL_q3_hit_sound [0/1] - проигрывает звук из q3 при попадании

История версий:
v0.1 [13.07.2011] - Первый релиз
v0.1a [18.07.2011] - 1)Добавлен квар "amx_HL_q3_hit_sound" + звук, 2)Теперь отображает чистый урон здоровью, 3)Добавлена проверка жизни жертвы, 4)Звуки и сообщения отключены для ботов
v0.1b [21.07.2011] - 1)Добавлен модуль fakemeta :no: , 2)Профиксена ошибка при атаке монстров 3)Теперь отображается урон от монстров 4)Убраны 2 лишних квара 5)Переписан код 6)Немного изменен звук(лучший битрейт, меньший вес)


Вложения:
Damager_HL.7z [5.4 КБ]
Скачиваний: 677


Последний раз редактировалось Turanga_Leela 22 июл 2011, 01:10, всего редактировалось 8 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Damager
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 00:02 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
А если соснуть противника пылесосом? Там дамаг 20 раз в секунду. Причем двух видов. Покажет не совсем тру.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Damager
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 00:07 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
unnamed
Норм показывает ) прост сообщения быстро меняются. Да и потом на многих серверах стоит антиегон


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Damager
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 00:21 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Что норм? Дамаг 5?
Там на один патрон приходит 20, и сразу же 5. Поэтому показывает только пять.
Гауссом при простреле, если попадает прямым лучем тоже 2 типа дамага сразу. Сейчас попробовал - 179, 153 на один выстрел.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Damager
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 00:26 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
unnamed
допустим насчет пылесоса понятно, а вот гаус как же быть ? наносит с начало 179(чел протягивает копыта) а потом еще аплеуху 153 в догонку ?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Damager
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 00:37 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
чел в ХЛ держит до 300 дамага.
Покажет 153, а его разнесет

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Damager
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 00:45 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
unnamed
если допустить что при простреле есть прямой и отраженный луч ... то все равно не стыковка получается, написано 66 66(132 в сумме, 200 - 132 = 68) ( у жертвы было 100 100, осталось 95 в сумме) 68 и 95 !equal :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Damager
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 00:51 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Броня для большинства видов урона берет на себя 80% полученного дамага. Причем 1 единица брони принимает 2 единицы урона.
Т.е. чел с 100/100 может принять 300 урона.

Пример

Полностью накрученный гаусс наносит 200 урона.
80% (200 * 0.8 = 160) погасит броня. Это отнимет 80 АП
20% (200 * 0.2 = 40) придется на ХП. Отнимет 40 ХП
Таким образом у чела от 100/100 останется 60/20
Исключение - это урон от падения. Он снимает только ХП независимо от брони.
Ну и некоторые виды типа заморозки, радиации итд. Если есть броня, они снимают броню, не трогая ХП.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Damager
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 00:53 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Turanga_Leela писал(а):
если допустить что при простреле есть прямой и отраженный луч ...


Есть прямой луч и сплэш дамадж (распыленный за стеной)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Damager
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 00:58 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
unnamed
ни зачто бы не догадался))) попробую профиксить


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB