Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 мар 2024, 15:41

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Damager
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 13:53 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Я думаю тут так надо.
Завести переменную на каждого игрока (массив). И туда приплюсовывать полученный урон.
С первым уроном запускать set_task на 0.1 сек. Который выведет на экран что там набралось и сбросит эту переменную.
таким образом если тебя подорвали на 3х сатчелах, покажет суммарный урон. А не от последнего сатчела.
И будет обновление информации на экране 10 раз в сек. Чаще выводить смысла нет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Damager
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 14:44 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
unnamed
С проблемой поглощения брони вопрос решен на 99% ), теперь будет показывать чистый урон здоровью, иногда показывает неверное повреждение на +1 больше чем в действительности из за не идентичного метода округления (пробую поправить). А по поводу вывода на экран, думаю забацать hud смысл такой, допустим справа от прицела выводится урон показывает 2-3 сек, если получен новый урон, предыдущий сдвигается на позицию вверх(всего 5 позиций) если превышен лимит в 5, начинают затираться с верхнего(обновляться - добавлять снизу новые значения)
Код:
// - самый первый урон = 11 (кандидат на затирание)
11                        51
51                        42
42                        14
14                        7
7                         34
// если новый урон = 34, таблица будет выглядеть так: =>

 Расчет


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Damager
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 15:19 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Вот я когда-то писал расчет сколько придется на АП, сколько на ХП

Код:
      new Float:user_hp
      new Float:user_ap
      

      user_ap = pev(attacker, pev_armorvalue) - (damage * 0.8)/2
      if(user_ap < 0)
      {
         user_hp = pev(attacker, pev_health) - damage * 0.2 + user_ap * 2.0
         user_ap = 0.0
      }
      else
      {
         user_hp = pev(attacker, pev_health) - damage * 0.2
      }
      
      if(user_hp < 0) user_hp = 0.0

      set_pev(attacker, pev_armorvalue, user_ap)
      set_pev(attacker, pev_health, user_hp)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Damager
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
если тебе надо Float броню и здоровье, то можно сразу в Float и получать.
new Float:armor
pev(attacker, pev_armorvalue, armor)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Damager
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 16:22 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
unnamed
:ROFL: я знаю(эт прост предвариловка), не вижу особой разницы
new armor = get_user_armor(victim)
new Float:armor = float(get_user_armor(victim))
Интересно без факеметы обойдется дело ? :)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Damager
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 17:05 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Я только не совсем понимаю, а нафига этот плагин?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Damager
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 17:06 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
unnamed
Думаешь он все испортит ?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Damager
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 19:34 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
не. Ничего не думаю. Просто не знаю как его использовать. Просто как фан - сомнительно что мелькающие цифры добавят изюминку серверу.
Да и геймплей немного меняется если на цифры ориентироваться

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Damager
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 12:28 
Не в сети
Зарегистрирован:
14 июн 2011, 22:39
Последнее посещение:
20 окт 2011, 13:03
Сообщения: 20
Хороший плагин, давно ищу хороший дамажер, предлагаю не останавливаться и развивать его дальше)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Damager
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 15:36 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
А я предлагаю добавить возможность игроку отключить/включить:
  • показ урона который нанес он, и вместе с этим отключать показ урона который нанесли ему другие игроки этим самым игрокам;
  • сделать отключаемым включаемым звук от q3 (в принципе интересная фича).


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB