Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 мар 2024, 05:17

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: No Wallgauss
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 00:49 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
15 апр 2011, 22:26
Последнее посещение:
20 май 2018, 00:43
Сообщения: 164
Откуда: Астрахань
No Wallgauss for Half-Life

GitHub: NoWallgauss
Версия: 0.1.4

Квары:
  • sv_wallgauss <float число> (по умолчанию: 0.5, то есть половина от нормы) - коэффициент урона.

TODO:
  • Заблокировать wallgauss, если луч направлен через стену прямо в игрока.


Вложения:
Скачать плагин или Скачать исходник [no_wallgauss.sma - 1.64 КБ]
Скачиваний: 531

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Expade 11 сен 2017, 14:07, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: No Wallgauss
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 04:55 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
30 авг 2011, 22:16
Последнее посещение:
22 сен 2023, 18:31
Сообщения: 1384
Откуда: България
Ошибка.
no_wallgauss.sma(24) : error 036: empty statement

_________________
Изображение
Изображение
http://smurfa.bulgarianforum.net/


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: No Wallgauss
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 15:17 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
15 апр 2011, 22:26
Последнее посещение:
20 май 2018, 00:43
Сообщения: 164
Откуда: Астрахань
Fixed. Thanks, smurfavr :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: No Wallgauss
СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 14:14 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
15 апр 2011, 22:26
Последнее посещение:
20 май 2018, 00:43
Сообщения: 164
Откуда: Астрахань
Изменения в версии 0.1.4: добавлена переменная, контролирующая коэффициент урона.
#1bc3fad

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: No Wallgauss
СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 20:05 
Не в сети
Зарегистрирован:
26 авг 2017, 21:54
Последнее посещение:
18 дек 2018, 05:16
Сообщения: 7
Привет. Твой плагин с сегодняшнего дня работает на Аимастере ДМ1. Когда можно будет ждать блокировку луча направленного в игрока?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: No Wallgauss
СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 17:10 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
15 апр 2011, 22:26
Последнее посещение:
20 май 2018, 00:43
Сообщения: 164
Откуда: Астрахань
Alex, очень приятно, что мои разработки есть на моих любимых серверах!
А с последним есть технические сложности, да и было решено оставить как есть.

Цитата от Lev
Цитата:
Не то чтобы это было совсем невозможно...
Основная проблема: тебе надо отделить дамаг до пробивания стены от дамага после пробивания, и заблокировать второй.
А для того чтобы это отделить надо делать хук на TraceLine, чтобы иметь данные по которым игровая дллка решает будет пробивание или отражение.
Все эти расчеты происходят в Player_PostThink.
Т.е. все вызовы довольно частые. Если тебя это не пугает, хукай TraceLine и TraceAttack.
Соответственно, дальше надо будет определить начало выстрела (какой-нибудь ItemPostFrame хукнуть или прямо в Player_PostThink), и отслеживать данные TraceLine, как только будет не отражение, а пробитие, блочить все дамаги.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB