Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 18:41

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Lambda Core: Half-Life ingame stats
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
26 мар 2024, 14:36
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Lambda Core: Half-Life ingame stats

Автор: KORD_12.7
Версия: 0.6

Поддерживаемые моды:
  • Half-Life (valve)
  • Opposing Force (gearbox)
  • Adrenaline Gamer (ag)
  • Adrenaline Gamer mini

Требования:
  • AmxModX версии 1.8.1 и старше
  • Fakemeta
  • Hamsandwich

Информация:
С помощью этого плагина вы можете организовать ведение статистики на Half-Life сервере. Все данные хранятся в файле на сервере. Собирается детальная статистика игроков: кол-во убийств и смертей (эффективность), тимкиллы, кол-во выстрелов и попаданий (аккуратность) для каждого оружия, нанесенный урон, хэдшоты. Позиция игрока в стате вычисляется по формуле: убийства - смерти. Также присутствует возможность логирования собранной статистики для Psychostats или Hlstats (HlstatsX CE). Плагин показывает всю собранную статистику через hud, motd и chat сообщения.

Примеры:
- Информация об убийце в консоль и экран жертвы
- Список атаковавших (attackers)
- Список жертв (victims)
- Траектория убийства
- Hp & Ap убийцы в hud и chat сообщениях
- Ранк игрока
- Топ игроков (top15)
- Подробная стата по ранку всех игроков
- Chat сообщение для тимплея о состоянии игрока
- Статистика игрока в конце мапы
- Топ игроков в конце мапы
- Объявление победителя в конце мапы

Админские комманды:
amx_statscfgmenu - меню настройки плагина (вызывается из statscfg.amxx).
lc_reset - обнулить статистику (требуется флаг "h" для доступа).

Say комманды:
Цитата:
/rank - текущий ранк из статы (chat);
/top15 - топ игроков сервера из статы (MOTD)
/stats - просмотр статистики всех присутствующих игроков (menu/MOTD)
/rankstats - общая статистика игрока на сервере (MOTD)
/statsme - статистика за текущую игру (кол-во убийств, смертей, eff и acc, подробная статистика по оружию: кол-во выстрелов и попаданий, все это в MOTD)
/hp - информация по последнему убийце (chat)
/me - информация по попаданиям (chat)
/report - репорт о текущем состоянии игрока (для тимплея) (say_team)
/switch - вкл/выкл статистические оповещения (только для клиента)

Внимание!
Для AG, miniAG или OP4 используйте hamdata.ini из аттача, иначе сервер будет падать.
Также для корректной работы требуется установленный плагин statscfg.amxx (идет вместе с базовым пакетом АМХХ).

Настройка:
В файле lambda_core.ini находятся главные настройки плагина, все остальные ищите в amx_statscfgmenu.
Код:
; Активировать систему ранков?
; 0 - нет, ранки игроков не будут записываться и обрабатываться, say команды /rank и /top будут недоступны
; 1 - да
lc_rank_system 1

; Как ввести учет статистики
; 1 - по никам
; 2 - по ip
; 3 - по steamid
lc_track_mode 1

; Записывать/логировать ботов в статистику?
; 0 - нет
; 1 - да
lc_rank_bots 1

; Количество дней, через которые из статистики будут удаляться неактивные игроки
; Если указать значение 0, то очистка статы от неактивных игроков проводиться не будет
lc_prune_days 0

; Логирование статистики в главный лог сервера (triggered "weaponstats", triggered "weaponstats2", triggered "time", triggered "latency")
; 0 - не логировать
; 1 - при дисконекте игрока (подходит для HLStats и Psychostats)
; 2 - логировать после смерти игрока (необходмио для HLStatsX CE)
lc_stats_loging 1

; Показывать информацию о плагине после смерти игрока (в левом верхнем углу)?
lc_show_info 1

; Рекламировать информацию о доступных say командах?
lc_show_adv 1

; Перерыв между рекламными сообщениями (в секундах)
lc_adv_freq 300
Credits:
Код:
unKn0wn,
Freejam,
AMXX Dev Team,
Ven, 
Lev,
Nextra
История версий:

v0.1 [04.10.2009]:
  • первый релиз

v0.2 [16.01.2010]:
  • убрано меню управления;
  • убраны звуковые анноунсы (используйте UTsounds by Lev);
  • добавлена звозможность записи статы в файл (т.е. наличие внешней веб-статы для топа и ранка теперь необязательно);
  • добавлена поддержка мультиязычности;
  • теперь все настройки хранятся в INI файле;
  • для каждой карты (или группы карт с нужным префиксом) могут быть определены свои настройки;
  • при отсутствии INI файла загружаются стандартные настройки;
  • улучшен подсчет статистики;
  • добавлена поддержка тимплея;
    Подсчет тимкиллов

v0.3 [23.02.2010]:
  • более оптимизированная запись статистики в файл;
  • файл статистики (lc_stats.dat) теперь хранится в /amxmodx/data/lc/ ;
  • добавлена команда сброса статистики (для файлового режима);
  • для HLstats теперь используются thread запросы;
  • добавлены новые квары:
    • lc_show_info 1 - информация о плагине после смерти игрока (в левом верхнем углу);
    • lc_show_winner 1 - победитель в конце карты;
  • исправлены ошибки:
    • падение на linux серверах;
    • run time error 10: tripmine_fix (line 1954) - спасибо ur5efj;
    • run time error 10: fw_TakeDamage (line 649) - спасибо ur5efj;
    • топ 15 сервера в конце карты теперь отображается верно - спасибо Freejam'у;
    • неверное вычисление победителя в конце карты - спасибо Freejam'у;

v0.4 [06.05.2010]:
  • убрана поддержка веб статистик (используйте Ingame Psychostats by Nextra);
  • улучшена поддержка AG и miniAG;
  • улучшен подсчет статистики;
  • хитбоксы теперь определяются для всех типов оружия (кроме снарков);
  • учитывается смена ника во время игры;
  • в say /report отображается количество подствольных гранат у автомата, также учитывается режим спектатора;
  • в say /stats улучшено меню;
  • добавлен say /rankstats - ваша статистика на сервере (MOTD);
  • изменены квары в настройках плагина;
  • множество мелких фиксов;
  • добавлен новый квар:
    • lc_stats_loging 1 - вкл/выкл запись статистики в лог сервера (triggered "weaponstats", triggered "weaponstats2", triggered "time", triggered "latency")

v0.5 [06.06.2010]:
  • Для хранения данных теперь используются динамические массивы;
  • Убран лимит на количество записей в статистике;
  • Добавлена поддержка Opposing Force;

v0.6 [30.12.2010]:
  • Сохранение статы по ip и очистка неактивных записей теперь работают корректно;
  • Добавлена интеграция с Stats Configuration Menu (statscfg.amxx, идет вместе с базовым пакетом АМХХ);
  • Большинство hud и chat сообщений усовершенствовано;
  • Более информативная статистика (например хэдшоты и дистанция в attackers и victims hud lists);
  • Добавлена комманда say /me - информация по попаданиям (chat);
  • Логирование статистики для HLStatsCE;
  • Добавлен lambda_core.inc, содержащий native и forward функции плагина, которые можно использовать в своих скриптах;

 lambda_core.inc


FAQ

Q: Как попасть в топ 1?
A: bind MOUSE1 kill


Вложения:
Комментарий к файлу: hamdata.ini для AG, miniAG и OP4
hamdata.rar [14.29 КБ]
Скачиваний: 1363
cros1.jpg
cros1.jpg [ 26.67 КБ | Просмотров: 15188 ]
crossfire0036.jpg
crossfire0036.jpg [ 74.38 КБ | Просмотров: 15188 ]
Комментарий к файлу: Плагин
lambda_core.zip [137.36 КБ]
Скачиваний: 1459

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Lambda Core: Half-Life ingame stats
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 23:17 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
07 сен 2010, 02:50
Последнее посещение:
19 сен 2010, 02:30
Сообщения: 1
Откуда: Lithuania
Есть ли планы в дальнейшем добавить поддержку HLstatsX: CE ?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Lambda Core: Half-Life ingame stats
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 05:54 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
26 мар 2024, 14:36
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Таких планов нет

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Lambda Core: Half-Life ingame stats
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 10:17 
Не в сети
Зарегистрирован:
15 авг 2010, 15:42
Последнее посещение:
05 дек 2014, 02:21
Сообщения: 3
За все лето на версии 0.5 только одна ошибка:
Цитата:
L 08/18/2010 - 12:36:19: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "lambda_core.amxx")
L 08/18/2010 - 12:36:19: [AMXX] Run time error 4: index out of bounds
L 08/18/2010 - 12:36:19: [AMXX] [0] lambda_core.sma::gauss_secondary_counter (line 1696)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Lambda Core: Half-Life ingame stats
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 13:25 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 окт 2010, 07:24
Последнее посещение:
08 сен 2014, 23:34
Сообщения: 819
Откуда: Новосибирск
вот такое в логах инногда появляется
Код:

L 10/19/2010 - 13:50:43: Start of error session.
L 10/19/2010 - 13:50:43: Info (map "poooh_killbox") (file "addons/amxmodx/logs/error_20101019.log")
L 10/19/2010 - 13:50:43: [MySQL] Invalid handle: 0
L 10/19/2010 - 13:50:43: [AMXX] Run time error 10 (plugin "lambda_core.amxx") (native "SQL_FreeHandle") - debug not enabled!
L 10/19/2010 - 13:50:43: [AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes).
к чему бы это?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Lambda Core: Half-Life ingame stats
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 14:06 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
26 мар 2024, 14:36
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Это потому что ты юзаешь старую версию плагина =)

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Lambda Core: Half-Life ingame stats
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 23:05 
Не в сети
Зарегистрирован:
20 сен 2010, 21:05
Последнее посещение:
04 июн 2011, 21:07
Сообщения: 56
1)Я хочу чтоб непоказывалось траектория убийства тоесть красная черта,как ее можно убрать?
Фото http://savepic.net/230553.jpg
2)Как можна убрать домаг,Тоесть чтобы он вообше неотоброжался
Фото http://savepic.net/248966.jpg
3)Можно в место Lambda core Написать чтонибудь другое?Допустим сайт или айпи,ну в этом роде чтонибудь?
Фото http://savepic.net/247960.jpg


Последний раз редактировалось KapJloCoH 25 ноя 2010, 21:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Lambda Core: Half-Life ingame stats
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 20:03
Последнее посещение:
25 фев 2018, 00:34
Сообщения: 260
Откуда: взять денег?
KapJloCoH писал(а):
1)Я хочу чтоб непоказывалось траектория убийства тоесть красная черта,как ее можно убрать?
Фото http://savepic.net/230553.jpg
2)Как можна убрать домаг,Тоесть чтобы он вообше неотоброжался
Фото http://savepic.net/248966.jpg

Код:
; Какие функции должны быть активны, сложите нужные флаги и запишите в квар:
;
; 1:
   ; список атаковавших (HUD)
;
; 2:
   ; список жертв (HUD)
;
; 4:
   ; информация об убийце (chat)
;   
; 8:
   ; информация о жертве (center_say)
;   
; 16:
   ; победитель в конце карты
;   
; 32:
   ; траектория убийства
;
; Значение по умолчанию (63) включит все опции (1+2+4+8+16+32)     
lc_functions 63

Просты вычти то что не нужно из 63.И замени полученным числом значение переменной.В твоём случае наверное так:63-32-8=27.Потом заменяй lc_functions 63 на 27 в кфг.

KapJloCoH писал(а):
3)Можно в место Lambda core Написать чтонибудь другое?Допустим сайт или айпи,ну в этом роде чтонибудь?
Фото http://savepic.net/247960.jpg

Это нужно менять в самом коде плагина.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Lambda Core: Half-Life ingame stats
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 04:22 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Freejam писал(а):
Просты вычти то что не нужно из 63.
На самом деле, лучше сделать сложением того, что нужно, потому что, если там нет того, что вычетаешь, то получится полная ерунда, например:
2+8+16=26
26-4=22
22=2+4+16
Т.е. хотели убрать 4, а в итоге получили его.

KapJloCoH писал(а):
3)Можно в место Lambda core Написать чтонибудь другое?Допустим сайт или айпи,ну в этом роде чтонибудь?
Фото http://savepic.net/247960.jpg
Это не желательно, т.к. это авторский знак, что ли. И играющие будут знать, что за плагин используется для вывода этой информации - смогут найти его в гугле, и т.п.
Если хочешь дать инфу о сервере - загляни в amxx.cfg - там есть строчки, чтобы ввести рекламу и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Lambda Core: Half-Life ingame stats
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 08:40 
Не в сети
Зарегистрирован:
20 сен 2010, 21:05
Последнее посещение:
04 июн 2011, 21:07
Сообщения: 56
з.ы кстати для обычной Half-Life ненужно использовать hamdata?


Последний раз редактировалось KapJloCoH 25 ноя 2010, 21:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB