Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 18:41

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 14:30 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
HL Weapon Physics

Автор: Turanga_Leela

Версия: v0.6 [23.07.2012]

Описание
Цитата:
Добавляет физику в игру, что прибавит реалистичности на ваш сервер. Поддерживаемые моды: Half-Life, CStrike1.6, CZero (протестированы на работоспособность) win & linux

Внимание! - Перед компиляцией -> не забываем размещать все файлы по директориям! Все настройки плагина находятся в инклудах!
Настройки
 

PS
Выражается благодарность: unnamed, за некоторые разъяснения. А также noo00oob & Vlamis за багтест
Идея и код взяты из "Weapon Physics" и "Lie Flat" автор "Nomexous" (теперь 2 in 1 для hl & cstrike)


Вложения:
files.zip [150.91 КБ]
Скачиваний: 1515
sources.zip [14.32 КБ]
Скачиваний: 1339


Последний раз редактировалось Turanga_Leela 01 сен 2012, 18:37, всего редактировалось 39 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: hl_weapon_physics (физика хл)
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Код:
      new class[32]
      pev(touched, pev_classname, class, charsmax(class))

      if(equali(class, "worldspawn"))

Я полагаю, что worldspawn будет всегда и только если touched == 0

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: hl_weapon_physics (физика хл)
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 16:24 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
unnamed
Не совсем так, когда бокс спавнется от игрока (он застревает в нем и потихоньку проваливается до worldspawn). Уже пробывал (проверка не повредит в любом случае)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: hl_weapon_physics (физика хл)
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 16:37 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Не понял, а в чем различие? Т.е. есть случаи, когда touched == 0, а pev(touched, pev_classname, class, charsmax(class)) выдает что-то отличное от worldspawn? или наоборот

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: hl_weapon_physics (физика хл)
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 16:39 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Вообще, все эти плагины, как и плагин оружие вместо вепонбоксов - большое зло для тех у кого спрайты вместо моделей оружия.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: hl_weapon_physics (физика хл)
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 16:41 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
unnamed
Если не задать проверку на класснайм, то функция "vel_func" будет активироваться при любом касании (в том числе при спавне от игрока, ent = "player"). Итог застревание


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: hl_weapon_physics (физика хл)
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 16:43 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
unnamed писал(а):
Т.е. есть случаи, когда touched == 0, а pev(touched, pev_classname, class, charsmax(class)) выдает что-то отличное от worldspawn? или наоборот

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: hl_weapon_physics (физика хл)
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 16:44 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
unnamed
И кстати ... как touched может быть = 0, если ham вызывается при касании объекта из условия (т.е. touched != 0)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: hl_weapon_physics (физика хл)
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 16:56 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Turanga_Leela писал(а):
unnamed
И кстати ... как touched может быть = 0, если ham вызывается при касании объекта из условия (т.е. touched != 0)


Где это такое условие? touched = 0 это id энтити с классом "worldspawn"


Цитата:
в том числе при спавне от игрока, ent = "player"
Разве такое может быть для RegisterHam(Ham_Touch, "weaponbox", "touch_item", 1) ?
По-моему тут ent всегда будет weaponbox

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: hl_weapon_physics (физика хл)
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 17:00 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
unnamed
Ой пардон не то имел ввиду ни ent а touched = player, а функция вызывается когда ent касается объекта с индексом (touched > 0, иначе функция не вызывается).


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB