Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
[Metamod] WHBlocker 1.5.696 http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=1704 |
Страница 1 из 49 |
Автор: | s1lent [ 11 апр 2014, 16:26 ] | ||||||||
Заголовок сообщения: | [Metamod] WHBlocker 1.5.696 | ||||||||
Автор: s1lent Версия: 1.5.697 Описание: Блокирует Wallhack подобных координатных OpenGL32 и звуковых ESP читов. Достоинства блокировки ESP: - Не требуется никакой эмуляции шагов, звуков и стрельбы. Установка: - Извлекаем все файлы из архива, конфиг config.ini должен находится рядом с мета плагином whblocker_mm.dll | whblocker_mm_i386.so по адресу /GAME_DIR/addons/whblocker/ - Открываем /addons/metamod/plugins.ini и прописываем мета плагин. Linux: Цитата: linux addons/whblocker/whblocker_mm_i386.so Windows:Цитата: win32 addons\whblocker\whblocker_mm.dll - С версии 1.4.8 и если имеется dproto, рекомендуется прописать ниже dproto.- Начиная с версии 1.5 есть возможность подгрузить/выгрузить мета плагин без рестарта или остановки сервера. Загрузка мета плагина: Linux: Цитата: meta load addons/whblocker/whblocker_mm_i386.so Windows:Цитата: meta load addons\whblocker\whblocker_mm.dll Примечание: - После загрузки мета плагина, требуется сделать restart или сменить карту. - Если у вас был загружен мета плагин и вы выгрузили для обновления, тогда повторной загрузки не требуется, мета плагин подгрузится сам после смены карты или restart. - WHBlocker не блокирует Wallhack у мёртвых игроков и не действует блокировка на ботов. Выгрузка мета плагина: Цитата: meta unload whb Примечание:- Если стоит модуль amxx orpheu версии 2.4 и выше, выгрузить мета плагин у вас не получится. Settings (English) Цитата: # debug 0|3 - debug level (the higher level the more messages you get) # esp 0|1 - block sound-based cheats (aka ESP) # smooth 1|10 - stop blocking players behind edges in advance of actual appearance # smoothout 0|10 - delay blocking players behind edges after actual disappearance # smoothent 1|~ - delay blocking entities of the list "[Block Entities]" after actual appearance # decalfix 0|1 - display shoot decals fix (when enabled some aimbots don't work properly too) # antinoflash 0|1 - block players and entities during full flash # alphaflash 200|255 minimum alpha amount to be treated as full flash # team 0|1 - teammates block # fov 0|1 - check player view angles (it increases performance) # solid 0|20 - how many transparent objects could be passed during visibility check # barrel 0|1 - additional check for gun barrel visibility # blockent 0|1 - block entities of the list "[Block Entities]" # hlfix 0|1 - fix some problems with gauss & egon Half-Life weapons # metacall 0|1 call metamod function pfnAddToFullPack even if player is not visible. # blocktype 0|1 type blocking wallhack (0 - for everyone | 1 - for alive players only) # skytrace 0|1 ignore trace with texture sky # revis 0|1 allow reverse visibility if one of the player saw another # interp 0.01|0.1 minimum threshold ex_interp for the client Настройки: Цитата: # 0 - Нет | 1 - Да # # debug 0|3 Уровень debug. # esp 0|1 Блокировка ESP. # smooth 1|10 Плавность появления игрока. # smoothout 0|10 Плавность исчезновения игрока. # smoothent 1|~ Задержка исчезновении ентитей "Block Entities". # decalfix 0|1 Исправлять баг с отображением декалей выстрелов оружий, также этот фикс блокирует малую часть aimbot. # antinoflash 0|1 Блокировать игроков при полном ослеплении. # alphaflash 200|255 Степень ослепления при котором будет задействена. (Если включен antinoflash) # team 0|1 Блокировать игроков своей команды. # fov 0|1 Проверять угол обзора ( Повышение производительности ) # solid 0|20 Через скольких прозрачных объектов будет виден игрок или ентити. # barrel 0|1 Проверять видимость ствола у игрока ( Дополнительная проверка ). # blockent 0|1 Блокировать ентитей "Block Entities". # hlfix 0|1 Для HL: Исправлять лазер у оружия Gauss и игнорировать эвент для Gauss и Egon. (Для cs16, czero: SETTING автоматически выключен - 0) # metacall 0|1 Вызывать метамод функцию pfnAddToFullPack, даже если игрока не видно. # blocktype 0|1 Блокировка Wallhack. ( 0 - Для всех | 1 - Только для живых ) # skytrace 0|1 Игнорировать трассировку с текстурой sky # revis 0|1 Включить обратную видимость игрока (видят тебя, видишь ты) # interp 0.01|0.1 Минимальное значение ex_interp. Поддерживаемые игры: - Counter-Strike 1.6 - Counter-Strike: Condition Zero - Half-Life Поддерживаемые версии HLDS: - Windows 5758,6027,6132,6153 - Linux 5787,6027,6132,6153 Поддерживаемые версии ReHLDS: - API 3.X Поддерживаемые версии ReGameDLL: - API 5.X Настройка blockent Цитата: Блокирует ентитей на карте, если не попадается в поле зрения игрока. Для активации этой опции требуется включить настройку blockent = 1. И настроить в конфиге секцию [Block Entities], потом указать classname ентитией, которых нужно блокировать. weaponbox - оружие дропнутое игроком принудительно или смертью. (на практике в некоторых случаях, weaponbox может дать значительную нагрузку) (Бомба C4 также является weaponbox) grenade - граната hostage_entity - заложник armoury_entity - оружие и вещи (item) которое спавнится на карте. см (aim_headshot) Флаги "Block Entities" - Флаг "s" Блокировать звук ентити. - Флаг "m" Блокировать модель ентити. Приведен обычный пример для блокировки entity, можно блокировать абсолютно любую entity достаточно указать classname. ▼ Изменения Консольные команды: - Изменяет моментально значение SETTING's, которые перечислены в конфиге. whb_cvar - [команда] [значение] Цитата: Пример: whb_cvar debug 0 Имена SETTING's не чувствительны к регистру. Через него нельзя сменить следующие SETTING's: ("esp", "bot", "hlfix") - Изменяет моментально значение offset для определенного оружия, также можно настроить самостоятельно в конфиге. whb_barrel - [команда] [значение] Цитата: Примеры: whb_barrel m4a1 42 whb_barrel CSW_M4A1 42 whb_barrel weapon_m4a1 42 whb_barrel 22 42 (где 22 это id weapon_m4a1) Имена констант weapon's не чувствительны к регистру. Благодарности: - Бесценная благодарность Lev и KORD_12.7 за постоянную поддержку. - quckly помощь по мелким вопросам. (До версии 1.3) - sign92 трассировка с учетом ex_interp игрока. - Также из тестеров огромная благодарность Adidasman. И следующим тестерам ( a2, Bloo, igas, XyLiGaN ) - За английский перевод описания к SETTINGS Safety1st. Образец багрепорта: 1. Операционная система. 2. Build Сервера. 3. Версия Metamod. 4. Логи /GAME_DIR/logs/whblocker/, логи надо включить в config.ini SETTINGS debug = 3 5. Комментарий. FAQ: Вопрос: WHBlocker не блокирует, я проверял кучу читов и все равно не блокирует так и должно быть? Ответ: WHBlocker не блокирует когда ВЫ МЕРТВЫ, также не блокирует ТРУПЫ игроков. Однако начиная с версии 1.5.518, есть возможность блокировать для мертвых игроков в режиме (1-го) первого лица. Вопрос: Ребят, как оптимально настроить конфиг ? Ответ: Конфиг по стандарту уже настроен для меньшей нагрузки. Вопрос: Есть читы которые обходят WHBlocker, можно ли это исправить? Ответ: Эти читы которые рисуют квадраты от любого издаваемого звука без фильтрации и не знают кто издает эти звуки (поэтому рисуют белые/черные квадраты на всех сущностей), на данный момент серверный античит достиг вершины возможностей блокировки/обмана читов. Текущая версия 1.5.697:
|
Автор: | KORD_12.7 [ 11 апр 2014, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Metamod] WHBlocker 1.5 |
Good job |
Автор: | smurfavr [ 11 апр 2014, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Metamod] WHBlocker 1.5 |
В тестах Это дает мне следующее сообщение об ошибке и сервер зависает. Мои сервер Half Life |
Автор: | s1lent [ 11 апр 2014, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Metamod] WHBlocker 1.5 |
WHBlocker 1.5 проверяли? |
Автор: | smurfavr [ 11 апр 2014, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Metamod] WHBlocker 1.5 |
Гаварит за 1.4.8 Beta |
Автор: | Lev [ 11 апр 2014, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Metamod] WHBlocker 1.5 |
smurfavr "Кто виноват и что делать?" |
Автор: | smurfavr [ 11 апр 2014, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Metamod] WHBlocker 1.5 |
С версии 1.5 дает мне это [ 6] <whblocker.dll> badf load whblocker.dll v - ini - - |
Автор: | gblteam [ 11 апр 2014, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Metamod] WHBlocker 1.5 |
Thanks im gonna try it So i can use it with default cvars right? |
Автор: | s1lent [ 11 апр 2014, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Metamod] WHBlocker 1.5 |
gblteam писал(а): Thanks im gonna try it So i can use it with default cvars right? yes |
Автор: | unKn0wn [ 11 апр 2014, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Metamod] WHBlocker 1.5 |
Бад лоад. что здесь: миниАГ, 5758, после дпрото Цитата: 17:38:36 meta version 17:38:36 Metamod v1.19p32 2007/08/12 (5:13) by Will Day http://www.metamod.org/ Patch: Metamod-P (mm-p) v32 by Jussi Kivilinna http://metamod-p.sourceforge.net/ compiled: Aug 12 2007, 18:57:10 EET (optimized) что здесь: Дллка от лева (баг фикс у меня в подписи), 6132 после дпрото Цитата: 17:40:25 meta version 17:40:25 Metamod v1.21-am 2013-03-15 (5:13) by Will Day <[email protected]> http://www.metamod.org/ compiled: Mar 15 2013, 15:20:21 (msc optimized) это ХЛ |
Страница 1 из 49 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |