Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 мар 2024, 13:06

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: [Metamod] EntMod v3 для Half-Life
СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 14:39 
Не в сети
Зарегистрирован:
26 фев 2012, 22:20
Последнее посещение:
29 май 2015, 15:21
Сообщения: 904
Вложение:
EntMod_v3_HL1.jpg
EntMod_v3_HL1.jpg [ 32.52 КБ | Просмотров: 7118 ]

EntMod v3 для Half-Life

Автор: AdminOP
Версия: 3.0 (последняя)

Инфо:
Позволяет администраторам таскать пультом предметы и игроков.
Плагин не нагружает сервер.

Команды:
weapon_entmover - выдать пульт
+gradent - передвигать итем
+copyent - скопировать итем
e_undo - отмена действия
entmod_noclip - проход сквозь стены

Как сохранить изменения на карте:
Зайдите на любую карту, например crossfire. Чтобы начать записывать сохранения, введите es_start crossfire. Встаньте перед перетащенным Вами объектом, прописав в консоли es_grab (лучше всего забиндить клавишу на эту команду). Если объект стал синим, то он успешно вписан в файл сохранений. Когда Вы сохранили все объекты, введите es_save 1, чтобы окончить записывание сохранений.
Все сохранённые объекты будут находиться до смены карты или выключения сервера. При последующей загрузке карты нужно загрузить сохранения командами: es_load crossfire;mm_end (рекомендуется их забиндить в одну).

Автоматическое прочтение сохранений на картах:
1. Откройте файл в папке с сервером -> valve -> server.cfg.
2. Впишите в самый конец файла следующий код:
Код:
es_load crossfire
mm_end
Где es_load crossfire - карта, которую Вы редактировали.
Вы можете вписать несколько других карт. Мод засчитает только ту, которая в данный момент на сервере.
mm_end должен быть после команд для прочтения сохранений. Иначе они не до конца загрузятся.

Точно поддерживаемые моды:
- Half-Life
- Counter-Strike 1.6

 Установка


Вложения:
Комментарий к файлу: Содержится текстовый файл конфигурации для карты crossfire.
Это пример закрытия бункера (как на шапке темы).
Устанавливается в папку с сервером -> valve -> addons -> EntMod -> entsave

crossfire_crossfire.zip [546 байт]
Скачиваний: 351
Комментарий к файлу: Linux версия.
EntMod3_lin.zip [992.92 КБ]
Скачиваний: 395
Комментарий к файлу: Windows версия.
EntMod3_win.zip [968.86 КБ]
Скачиваний: 442


Последний раз редактировалось rfc1 17 мар 2014, 18:12, всего редактировалось 4 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Metamod] EntMod v3 для Half-Life
СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
26 мар 2024, 14:36
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Сорцев нет?

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Metamod] EntMod v3 для Half-Life
СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 15:21 
Не в сети
Зарегистрирован:
26 фев 2012, 22:20
Последнее посещение:
29 май 2015, 15:21
Сообщения: 904
Нету. Но этот мод был написан давно, стоит на многих серверах CS 1.6 и работает, никто не жаловался на проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Metamod] EntMod v3 для Half-Life
СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 15:32 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
26 мар 2024, 14:36
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Да мне код интерестен.

Добавлено спустя 12 секунд:
:)

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Metamod] EntMod v3 для Half-Life
СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 20:37 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 18:07
Последнее посещение:
05 фев 2024, 10:17
Сообщения: 742
Походу к нему ещё нужно плагин, типа конфиг менеджера делать. Чтобы выбрать какой файл подгружать в какое время и сразу автоматом грузить или в ручную.
Цитата:
Не требуется при использовании Bugfixed and improved HL release
А чиво не требуется?

_________________
|| Dproto 0.9.187 || miniAG 6.6 || HL Kreedz & Bugfixed and improved HL release || metamod-p-1.20p36 || amxmodx 1.8.2 || HLstatsx:CE 1.6.13 || GmBans 1.6 || jk_botti 1.42 ||


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Metamod] EntMod v3 для Half-Life
СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 21:07 
Не в сети
Зарегистрирован:
26 фев 2012, 22:20
Последнее посещение:
29 май 2015, 15:21
Сообщения: 904
unKn0wn писал(а):
Походу к нему ещё нужно плагин, типа конфиг менеджера делать. Чтобы выбрать какой файл подгружать в какое время и сразу автоматом грузить или в ручную.
Плагин планировали создать только для CS, но он работает и в HL. В CS десять секунд надо ждать перед раундом, после десяти секунд модуль позволает вводить команды для него или взять в руки пульт, не раньше.
Поэтому wait'ами нужно в низ server.cfg прописать так, чтобы он после них успевал всё загрузить. А после вайтов - es_load crossfire;es_load crossfire_jump;es_load crossfire_bk и т.п. для каких карт есть, он для отдельной мапы загрузит изменения.

Bugfixed вышел позже чем EntMod и он не требуется для EntMod.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Metamod] EntMod v3 для Half-Life
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 05:57 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 18:07
Последнее посещение:
05 фев 2024, 10:17
Сообщения: 742
На пример у меня есть дверь, я её подвинул, засейвил. Ребут сервера, карта загрузилась, я в клиентской консоле написал лоад конфига, конфиг загрузился и дверь в другом месте, но теперь у меня две двери так как карта загрузилась, и заново поставила дверь. А, ентмод походу создаёт новые ентити после загрузки конфига, а не двигает созданные картой.. Может есть способ как-то без клонирования дверей делать перемещения онных?
И как засейвить удаление?

_________________
|| Dproto 0.9.187 || miniAG 6.6 || HL Kreedz & Bugfixed and improved HL release || metamod-p-1.20p36 || amxmodx 1.8.2 || HLstatsx:CE 1.6.13 || GmBans 1.6 || jk_botti 1.42 ||


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Metamod] EntMod v3 для Half-Life
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 17:55 
Не в сети
Зарегистрирован:
26 фев 2012, 22:20
Последнее посещение:
29 май 2015, 15:21
Сообщения: 904
Исходного кода нет, автор давно не занимается обновлениями, поэтому это невозможно.
Чтобы удалить сохранённый объект, зайти в ...\valve\addons\EntMod\entsave\, выбрать файл для карты и удалить секцию нужного объекта.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Metamod] EntMod v3 для Half-Life
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 19:22 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 18:07
Последнее посещение:
05 фев 2024, 10:17
Сообщения: 742
Как удалить отредактированый -это не проблема. Я говорю про то, как удалить обьект с карты, и это засейвить, чтобы с загрузкой конфига обьект пропадал с карты.

_________________
|| Dproto 0.9.187 || miniAG 6.6 || HL Kreedz & Bugfixed and improved HL release || metamod-p-1.20p36 || amxmodx 1.8.2 || HLstatsx:CE 1.6.13 || GmBans 1.6 || jk_botti 1.42 ||


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Metamod] EntMod v3 для Half-Life
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 12:50 
Не в сети
Зарегистрирован:
29 июл 2012, 19:08
Последнее посещение:
25 дек 2015, 22:48
Сообщения: 69
Откуда: Новосибирск
А для Linux версия есть? рабочая

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB