Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 16 июн 2024, 13:28

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 485 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: [Metamod] WHBlocker 1.5.370
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 23:56 
Не в сети
Зарегистрирован:
20 авг 2013, 03:29
Последнее посещение:
22 янв 2016, 06:30
Сообщения: 226
WHblocker blocked this hack tool in-game play, but only problem dead/spec player.

Also i posting here:

 

ESP function support for Specs/Deads? If you support ESP function specs/deads all eliminating problems.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Metamod] WHBlocker 1.5.370
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 12:35 
Не в сети
Зарегистрирован:
22 авг 2013, 19:43
Последнее посещение:
19 фев 2016, 17:19
Сообщения: 25
i just want to know how i can
enable this in specific maps !
for example when map is de_dust2 ( WHBlocker disabled )
but as soon as it changes to awp_india ( WHBlocker Enabled ) ?
so how i can make it work in this way ?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Metamod] WHBlocker 1.5.370
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 13:08 
Не в сети
Зарегистрирован:
20 авг 2013, 03:29
Последнее посещение:
22 янв 2016, 06:30
Сообщения: 226
Maybe method with memhack.

https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=23152

 

You can add this command you map manager: meta unload whblocker and meta load whblocker.

This is just an idea, I'm not sure.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Metamod] WHBlocker 1.5.370
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 01:14 
Не в сети
Зарегистрирован:
22 авг 2013, 19:43
Последнее посещение:
19 фев 2016, 17:19
Сообщения: 25
nonserviam писал(а):
You can add this command you map manager: meta unload whblocker and meta load whblocker.

This is just an idea, I'm not sure.

i need some better way to load and unload the whblocker :Search:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Metamod] WHBlocker 1.5.370
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 02:10 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
11 июн 2024, 20:00
Сообщения: 6871
KaranMohadkar
Why you need to disable it on some maps?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Metamod] WHBlocker 1.5.370
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 20:26 
Не в сети
Зарегистрирован:
22 авг 2013, 19:43
Последнее посещение:
19 фев 2016, 17:19
Сообщения: 25
Lev писал(а):
KaranMohadkar
Why you need to disable it on some maps?

i have a MultiMod server :wink:
so i just want it to work on few mods/maps
because if someone is playing with 150+ latency it kinda lags and the bullets .......


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Metamod] WHBlocker 1.5.370
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 23:51 
Не в сети
Зарегистрирован:
12 сен 2014, 17:00
Последнее посещение:
26 окт 2014, 01:32
Сообщения: 5
s1lent писал(а):
nonserviam писал(а):
No longer care about what think. Although i am effort this non-profits and i send a private message. But treat like dirt.

I don't see not one reason to do this for you in WHBlocker.
If you need a block for the dead/spec

try
Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>

new alive[33];

public plugin_init()
{
   register_plugin("Block overview for dead players","1.0","author");

   RegisterHam(Ham_Spawn,"player","CBasePlayer__aliveHandle_Post",1);
   RegisterHam(Ham_Killed,"player","CBasePlayer__aliveHandle_Post",1);
   register_forward(FM_AddToFullPack,"fw_AddToFullPack");
}
public fw_AddToFullPack(es,e,ent,host,flags,player,set)
{
   if(!player || host == ent)
      return FMRES_IGNORED;

   if(!alive[host])
   {
      forward_return(FMV_CELL,0);
      return FMRES_SUPERCEDE
   }
   return FMRES_IGNORED;
}
public CBasePlayer__aliveHandle_Post(id)
{
   alive[id] = is_user_alive(id);
}

and mp_fadetoblack 1
s1lent, если не затруднит, впили, пожалуйста, этот функционал в ВХ-блокер с кваром.
Плагин, во-первых, не будет блокировать SoundESP, во-вторых, очень жалко ради такого короткого куска кода подключать фейкмету (без Хама ещё можно тут придумать, а вот без фейкметы, к сожалению, никак).


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Metamod] WHBlocker 1.5.370
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 01:26 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
06 июн 2024, 20:19
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
gm_pressor, раньше модуль engine всем жить спокойно не давал, а теперь еще и фейкмету с хамсандвичем туда же?

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Metamod] WHBlocker 1.5.370
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 04:29 
Не в сети
Зарегистрирован:
20 авг 2013, 03:29
Последнее посещение:
22 янв 2016, 06:30
Сообщения: 226
I am using this code with mp_fadetoblack 0 but i am watch alive players. Team players (camera) screen seems wrong coordinate and player not correct look areas. How fix it?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Metamod] WHBlocker 1.5.370
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 04:37 
Не в сети
Зарегистрирован:
12 сен 2014, 17:00
Последнее посещение:
26 окт 2014, 01:32
Сообщения: 5
KORD_12.7 писал(а):
gm_pressor, раньше модуль engine всем жить спокойно не давал, а теперь еще и фейкмету с хамсандвичем туда же?
Я из тех кодеров, кто раньше сам презирал cstrike / fun / engine и всё писал на универсальной фейкмете и на определённых моментах, кстати, engine даже превосходит фейкмету по надёжности, но сейчас цель другая. У меня CW сервера и весь код полностью переписан на минимальные по весу узкофункциональные модули, поэтому ради трёх строчек кода подключать фейкмету точно не буду и ставить mp_fadetoblack не хочется, ведь всё-таки играют люди в Интернете и сидеть смотреть в чёрный экран как-то не комильфо. По сути в модуль добавить нужно где-то две-три строчки кода - считывание доп.квара в глобал переменную и поменять
if(!is_user_alive) return на (!глобал_переменная-квар && !is_user_alive) return
Тут уже несколько человек об этом попросили, я надеюсь, что Сайлента не затруднит после такой объёмной работы, за которую благодарны втайне администраторы сотен тысяч серверов, допилить такую малость :)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 485 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB