Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

[Metamod] WHBlocker 1.5.696
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=1704
Страница 11 из 49

Автор:  holoc [ 18 июн 2014, 03:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Metamod] WHBlocker 1.5.256

Ну так что, когда новое обновление? Как насчет дополнительных оптимизаций?

Можно же брать координаты игроков, расстояние между ними и до просчета траекторий через traceline брать по 1(или 2 или 3) точке в середине этой дистанции и проверять ее содержимое. Карты кс устроены так, что как правило игроки находятся по разные стороны друг от друга за каким-нибудь массивным углом/стеной между ними. Такая дополнительная проверка не всегда будет оправдана, конечно, в некоторых ситуациях она будет лишней и вызовет лишнюю нагрузку, но в подавляющем большинстве ситуаций она отработает на ура, и просчет трейслайном не понадобится.

Восемь углов параллелепипеда + голова + тело + я хз какие там еще у тебя берутся точки для визибилити проверки: итого около 15 координат проверить придется. Дополнительные 15 проверок которые с высокой долей вероятности могут сэкономить производительность на отмене нескольких тысяч проверок в трейслайне - черт, я думаю это стоит того. Потенциальная нагрузка окажется в интервале от 20% до 101% от текущей сейчас.

Если нужно более подробное объяснение с геометрией, формулами и чертежами в пейнте, то дайте знать.

P.S. Вообще без исходников советовать что-то, конечно, сложно, я же не знаю, как оно там работает и что сделано, а что нет.

Автор:  deniska21233 [ 25 июн 2014, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Metamod] WHBlocker 1.5.256

когда обновление а то так все и ждут тот фикс с стенками и резким появлением ? )

Автор:  s1lent [ 15 июл 2014, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Metamod] WHBlocker 1.5.300

Версия 1.5.300

    - Рефакторинг.
    - Оптимизация. (На практике нагрузка значительно снижена, чем в предыдущих версиях)
    - Настройка barrel под каждое оружие.
    - Добавлен квар whb_barrel, можно настраивать barrel прямо в игре, для наглядности можно показать спрайт у игрока кваром debug = 3.
    - Добавлены квары offset_y, offset_z, hlfix, method, alphaflash, smoothout.
    - Изменены трассировки игрока и ентити.
    - Исправлено резкое исчезновение игрока, можно регулировать кваром smoothout.
    - Half-Life: Исправлен лазер гаусс и игнорирование евента для Egon и Gauss.

Автор:  unKn0wn [ 16 июл 2014, 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Metamod] WHBlocker 1.5.300

Надо будет завтра поискать к чему докопатся :)

Автор:  s1lent [ 16 июл 2014, 02:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Metamod] WHBlocker 1.5.300

Версия 1.5.302

    - Исправлена некорректная отправка звука.

Примечание: Не критично.

Автор:  s1lent [ 25 июл 2014, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Metamod] WHBlocker 1.5.302

Обновлено 1.5.320

    - Исправлена работа квара antinoflash.

Автор:  -Maverick- [ 26 июл 2014, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Metamod] WHBlocker 1.5.320

 Crash info

Автор:  s1lent [ 26 июл 2014, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Metamod] WHBlocker 1.5.320

Обновлено 1.5.321

    - Half-Life: Исправлен баг в парсере "Weapons Barrel"

Автор:  CTACIK [ 27 июл 2014, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Metamod] WHBlocker 1.5.321

s1lent писал(а):
Исправлена некорректная отправка звука

В half-life на карте octavarium_v4, по прежнему слышен звук пылесоса.
В чём может быть проблема?

Автор:  SERGE90 [ 27 июл 2014, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Metamod] WHBlocker 1.5.321

подтверждаю. Глюк со звуком egon-a все еще присутствует.

Страница 11 из 49 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/