Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

Предложения по изменению игрового процесса
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=3
Страница 8 из 9

Автор:  Lev [ 04 июл 2022, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по изменению игрового процесса

Не стрелять в места селфгаусса не считаешь частью скилла? :)

Автор:  Aynekko [ 05 июл 2022, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по изменению игрового процесса

Никогда не задумывался об этом с этой стороны :D

Автор:  Valve [ 20 июл 2022, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по изменению игрового процесса

Lev писал(а):
В этой теме предлагайте плагины, изменение CVAR'ов и т.п.
Почему то раньше не видели эту тему.
Где то пару лет назад хотели поставить на свой сервер такой плагин:
Админ запускает голосование "Да/Нет" и если большинство игроков выбирают "Да", то после смены карты у всех игроков меняются ники на цифры, например от 1 до 10, ну или BouH_1, BouH_2. И пинг становится одинаковым, ну или просто другим, главное, что бы он НЕ был реальным. Объясню для чего это нужно. На сервере в большей мере дружеская атмосфера и некоторые игроки не убивают других. И им приходится ждать когда зайдут другие игроки. Но иногда хочется просто не думая, расслабиться и поиграть каждый сам за себя. Без каких либо привилегий. И если будет такой плагин, который можно запускать админам вручную, который будет менять пинг и ники, то это как раз будет то что нужно. Ни кто не поймет, кто есть кто. Есть опытные игроки, а есть " менее" опытные и когда слабый сталкивается с сильным то в подсознании начинает суетится и теряться. А с таким плагином слабый игрок не будет знать где сильный игрок и будет играть с другим настроем.
На этом форуме не писали про это, потому что скорее всего получили бы такой ответ. " Никто не будет этим заниматься. Если нужно, напиши плагин сам". Ну а раз Lev создал такую тему, в которой можно предлагать что то новое. То почему бы не воспользоваться моментом. Вдруг нас поддержат и плагин "воплотят в жизнь".

Автор:  Lev [ 21 июл 2022, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по изменению игрового процесса

Мне кажется, я уже давно не видел чтобы на сервере тусили люди. Заходят иногда поиграть, но казуально.
В АГ такие замесы бывали, где прямо реально топ игроки, и "новичку" там было бы страшно. Но если тебя все убивают, а ты никого, то, кажется, не важно как кого зовут. :)

Автор:  Valve [ 22 июл 2022, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по изменению игрового процесса

Ну вот, примерно такого ответа и ожидал.
Вот вам и предложил, "Предложения по изменению игрового процесса". Спрашивается, для чего тему создали :pardon:

Автор:  Lev [ 23 июл 2022, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по изменению игрового процесса

Ну, предложил ведь. :)
Тут дело такое, немного не демократичное. :)
У каждого свои вкусы. Возможно (проц там не сильно хороший), я мог бы запустить отдельный сервер и ставить туда всё что предлагают. :))))
Даже не знаю, играл бы там кто-нибудь тогда. Еще можно до кучи всех сделать админами. И назвать "Анархия!". :)

Автор:  Valve [ 23 июл 2022, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по изменению игрового процесса

Так разговор "Предложения по изменению игрового процесса", это конкретно про твои сервера? Я то думал, что это общая тема, где люди предлагают вообще, для всего HL. Что бы она прожила как можно дальше. Какой нибудь новый плагин и т. п. Ну теперь ясно ...

Автор:  Lev [ 24 июл 2022, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по изменению игрового процесса

Valve
Конечно. Это ведь раздел "Игровые сервера » Сервера ECON".

Автор:  Lev [ 12 сен 2022, 07:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по изменению игрового процесса

Aynekko писал(а):
Что насчет убирания селфгаусса? Может, стоило бы это сделать на серверах ECON?
Ну, тут Worldspawn в очередной раз упомянул кривую систему спавнов в HL так что на сервере тест всякого. Изменения:
- спавн выбирается совсем случайно, часто с предпочтением где есть итемы поблизости
- селфгаусс убран (пофиксен ещё один вариант выстрела в ногу через соперника)
- гостмайнинг убран
- егон возвращен и урезан по дальности до 768 юнитов, после 256 юнитов дамаг линейно падает до нуля
- у гаусса убраны все взрывы (на отражениях и прострелах)
- ракетница поправлена как в AG

Автор:  Aynekko [ 23 дек 2022, 03:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по изменению игрового процесса

За гаусс отдельный респект. Сегодня играл на кроссе, прям отлично шла игра. А то с задротами там обычно игра в одни ворота. У кого гаусс, тот и выигрывает.
А тут прям все сбалансировалось как будто. Задроты стали почти безобидными (как и ожидалось, они же больше ничего не умеют, кроме как через стены и по спаунам щелкать :roll: )

Страница 8 из 9 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/