Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

Предложения по изменению игрового процесса
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=3
Страница 7 из 7

Автор:  CTACIK [ 12 дек 2014, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по изменению игрового процесса

Дайте фонарь и право разговаривать

Автор:  Aynekko [ 10 окт 2016, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по изменению игрового процесса

Поставьте сервер на 25 фпс. Тестили со знакомым - рег значительно лучше работает, промашек никогда не бывает (если попал - значит попал, промазал - значит промазал). Последнее время на ECON вообще не могу попасть, стреляю в упор и мажу, иногда доходит до смешного и даже следов пуль на стене не остается. Насколько я знаю, сейчас у вас 1000 фпс, поэтому и рег никакой. 25 фпс сервера - идеальное значение для обработки данных. Попробуйте сами, если не верите.

Автор:  Lev [ 10 окт 2016, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по изменению игрового процесса

Aynekko
О каком, конкретно, сервере речь?

Автор:  Aynekko [ 18 окт 2016, 02:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по изменению игрового процесса

Lev писал(а):
Aynekko
О каком, конкретно, сервере речь?
ECON Half-Life Server #1 (47/48)
Сейчас вроде получше стало.

Автор:  Lev [ 18 окт 2016, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по изменению игрового процесса

Цитата:
11:30:56 stats
11:30:56 CPU In Out Uptime Users FPS Players
0.78 1.40 1.64 179462 47487 180.97 1
Много лет 180 стоит там. Насчет "стреляю в модель и не регает" - это надо лечить связь до сервера.
25 фпс на сервере - возможно это как-то помогает бороться с плохим коннектом на клиенте, но в целом это не лучшее решение данной проблемы.
На мой взгляд, при идеальном коннекте, чем больше фпс - тем лучше, т.к. позволяет чаще обновлять клиенты и, следовательно, отображаемое положение моделек будет точнее. С другой стороны, особо больше 100 фпс на сервере ставить теряет смысл с ростом фпс из-за того, что обновление на клиента не шлется чаще 100 раз в секунду.

Автор:  Kimi Tsunagi Five M [ 20 окт 2016, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по изменению игрового процесса

Про 1000 фпс это я слух пустил, почему то я решил, из какого-то давнего обсуждения, что Лев считает 1000 фпс лучшим для сервера и на эконе у него именно такой. Ошибался, каюсь.

Про 25 фпс это тоже мое предположение. Возникло оно после дискуссий с Дядей Мишей, который при очередном потоке рассуждений высказал, что, мол, серверу много фпс не надо, а если сильно много, то все плохо, и что он в своем новом ксаше вообще поставил неотключаемое ограничение на 25 фпс. Я недолго думая, запустив свой сервер, сразу поставил ему 25 фпс. На практике реально (все кто играл подтвердили) все было просто отлично, еще вот эти неприятные казусы с анимацией (странные микро подергивания моделей других игроков в движении) ушли, все движутся ровно и четко, а попадения считает очень стабильно. Все стреляли как ворлдспавны, или даже лучше! :)

Еще я трассу пожирнее поставил. Там было какое-то смехотворно малое число, я туда поставил цифру 16, здраво рассудив, что попадать лучше, чем не попадать. Я бы поставил еще больше, но там уже косяки возникают.

Автор:  Lev [ 21 окт 2016, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по изменению игрового процесса

Kimi Tsunagi Five M
Ну, у тебя всё как всегда, методом тыка и рандома, без учета чего либо. Вышло и вышло, а если потом сломается то снова метод рандома.
Это я к тому, что то, что ты крутил, может и не влияет вовсе или влияет но не так, а ты доволен.

Страница 7 из 7 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/