Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 мар 2024, 03:03

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: monster_snark ignore its owner ?
СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 14:53 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
Is there a way to make the monster_snark ignore its owner?
what i try (2ways):
Код:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <hamsandwich>
#include <fakemeta>
#include <engine>

new const m_hEnemy  = 244 //EHANDLE // the entity that the monster is fighting.

public plugin_init() {

   RegisterHam ( Ham_Think, "monster_snark", "fw_ThinkSnark" )
   //register_forward(FM_Think,"think_Snark")
}
public fw_ThinkSnark ( Snark )
{
   if ( !pev_valid ( Snark ) )
      return HAM_IGNORED
      
   new Owner  = pev(Snark, pev_owner);
   set_pev(Snark, pev_owner, iOwner);
   new name[33]
   get_user_name(Owner, name, charsmax(name))
   
   client_print(0, print_chat, "** Owner Name is : %s", name)
   
   /*set_pev( Entity, pev_vuser1 , 0 );//pev_EnemyTarget
   set_pdata_int(iOwner, m_hEnemy, 0, 5)
   /set_pev(iOwner, pev_enemy, 0);*/
   
   if(pev(Owner, pev_enemy))
   {
      client_print(0, print_chat, "******************")
      
      return HAM_IGNORED
   }
   //set_pev( Entity, pev_nextthink, get_gametime() + 0.01 );
      
   return HAM_IGNORED
}
public think_Snark( Snark )
{
   
   static Classname[33]
   pev(Snark,pev_classname,Classname,32)
   
   if(!equal(Classname, "monster_snark"))
      return FMRES_IGNORED
   
   new Owner  = pev(Snark, pev_owner);
   set_pev(Snark, pev_owner, Owner);
   
   
   new name[33]
   get_user_name(Owner, name, charsmax(name))
   
   client_print(0, print_chat, "** Owner Name is : %s", name)
   
   set_pev(Snark,pev_nextthink, get_gametime( ) + 1.0 )
   return FMRES_IGNORED
}
Strangely, the owner changes to the server!
I tried to reset the owner back in the code but it did not work?
 
I'm not sure this problem is or not but what I'm trying to reach is to make the monster_snark not target its owner.

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: monster_snark ignore its owner ?
СообщениеДобавлено: 02 апр 2019, 02:09 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Not sure what you actually want to achive.
Owner on a snark do set this way:
Код:
void CSqueakGrenade :: Spawn( void )
{
   if ( pev->owner )
      m_hOwner = Instance( pev->owner );
So, if you just want to change it, will be easier to catch Spawn event and change pev->owner in it, than to deal with m_hEnemy.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: monster_snark ignore its owner ?
СообщениеДобавлено: 02 апр 2019, 16:43 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
It's ok ty.
I'm using :
Цитата:
/**
* Description: Checks relation ship between two monsters.
* Forward params: function(this, idother);
* Return type: Integer (R_* constants, see HLDSK).
* Execute params: ExecuteHam(Ham_IRelationship, this, idother);
*/
Ham_IRelationship,

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB