Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 19:52

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: spawn (players /entities) in some classname ?
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 19:59 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
Lev писал(а):
So, you probably want to find entity with item_flag_team1 classname, get its coordinates and then, move your entity (no matter of what classname) there.
Yes i try to find it I do not get debug in consol server. also I can not find coordinates ?

 

All that appears is :
Цитата:
-|ent|-
--------------
classname = info_target
---------------
the ent spawn here :
Вложение:
20171213181557_1.jpg
20171213181557_1.jpg [ 137.47 КБ | Просмотров: 2176 ]

but it should be here in the map :
Вложение:
20171213181606_1.jpg
20171213181606_1.jpg [ 125.51 КБ | Просмотров: 2176 ]

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: spawn (players /entities) in some classname ?
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 23:19 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
I see no flag on your screen where you expect it to be. So, probably there is no ent named "item_flag_team1" at all. Are you in CTF game mode?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: spawn (players /entities) in some classname ?
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 23:29 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
Lev писал(а):
I see no flag on your screen where you expect it to be. So, probably there is no ent named "item_flag_team1" at all. Are you in CTF game mode?

yes im on CTF mod agmini
how i can used this origine in "item_flag_team1" ? (mean i want set my ent there)

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: spawn (players /entities) in some classname ?
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 17:44 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
abdobiskra писал(а):
yes im on CTF mod agmini
And where is the flag?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: spawn (players /entities) in some classname ?
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 18:13 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
There are no flag
That's what I want to create !

barney model its just for test :
Цитата:
new const ENT_MODEL[] = "models/barney.mdl" // For example (available source)
after solving the problem it should be :
Цитата:
new const ENT_MODEL[] = "models/flag.mdl" // I would like to replace it after solving the problem

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: spawn (players /entities) in some classname ?
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 19:24 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
abdobiskra писал(а):
There are no flag
And why?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: spawn (players /entities) in some classname ?
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 20:23 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
Because the CTF mode is disabled in miniAG and does not give entities (flags )
Since it was possible to vote on it in miniAG.. so here I just want to write it using amxx codes

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: spawn (players /entities) in some classname ?
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 21:41 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Because it is disabled, I suppose it doesn't provide CTF related entity classes. Or just deletes them after they spawn.
So, if you wan't to reuse flag points defined on the CTF maps you have to do it some other way.
There is only one way to get that info actually. Hook KeyValue and get textual info for entites you are interested in. Use pfn_keyvalue or fakemeta analog:
Код:
   register_forward(FM_KeyValue, "Hook_FM_KeyValue")

public Hook_FM_KeyValue(ent, kvd)
{
    if (equali(get_kvd(kvd, KV_ClassName), "item_flag_team1") && equali(get_kvd(kvd, KV_KeyName), "origin"))
    {
        new originString = get_kvd(kvd, KV_Value);
    }
}
Or configure and store flag locations in some ini file per map.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: spawn (players /entities) in some classname ?
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 01:41 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
finally
Thank you very much for your help :)
Код:
public pfn_keyvalue(entid)
{
   new szClassName[32], szKeyName[32], szValue[32]
   copy_keyvalue(szClassName, 31, szKeyName, 31, szValue, 31)

   if(equal(szClassName, ENT_CLASSNAME) && equal(szKeyName, "origin"))
   {
      new ent = create_entity("info_target")
      DispatchKeyValue(ent,"classname", ENT_CLASSNAME)
      DispatchKeyValue(ent,"origin", szValue)
      entity_set_model(ent, ENT_MODEL)
      entity_set_int(ent, EV_INT_movetype, MOVETYPE_TOSS)   
   }
}

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: spawn (players /entities) in some classname ?
СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 04:01 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
Lev Why can not I pickout coordinates from it?

what i try :
Код:

new Remember
public pfn_keyvalue(entid)
{
   new szClassName[32], szKeyName[32], szValue[32]
   copy_keyvalue(szClassName, 31, szKeyName, 31, szValue, 31)

   if(equal(szClassName, ENT_CLASSNAME) && equal(szKeyName, "origin"))
   {
      new ent = create_entity("info_target")
      DispatchKeyValue(ent,"classname", ENT_CLASSNAME)
      Remember = DispatchKeyValue(ent,"origin", szValue)
      entity_set_model(ent, ENT_MODEL)
      entity_set_int(ent, EV_INT_movetype, MOVETYPE_TOSS)   
   }

-------
--------

entity_get_vector(Remember, EV_VEC_origin, g_fFlagBase[iFlagTeam])

entity_set_origin(ent, g_fFlagBase[iFlagTeam])
}

I want to use coordinates in other things.

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB