Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 18:56

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: spawn (players /entities) in some classname ?
СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 05:38 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Because info_taget does not implement KeyValue method:
Код:
   virtual void   KeyValue( KeyValueData* pkvd) { pkvd->fHandled = FALSE; }
You can check after DispatchKeyValue that value is not processed.
So, no one use such a method I think.
Just
Код:
   new Ent = create_entity("info_target") 
   if (!Ent) return PLUGIN_HANDLED;
   engfunc(EngFunc_SetOrigin,Ent,Origin)
   engfunc(EngFunc_SetSize,Ent,Mins,Maxs)
   engfunc(EngFunc_SetModel,Ent,"models/rpgrocket.mdl")


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: spawn (players /entities) in some classname ?
СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 12:37 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
Lev писал(а):
Just
Код:
   new Ent = create_entity("info_target") 
   if (!Ent) return PLUGIN_HANDLED;
   engfunc(EngFunc_SetOrigin,Ent,Origin)
   engfunc(EngFunc_SetSize,Ent,Mins,Maxs)
   engfunc(EngFunc_SetModel,Ent,"models/rpgrocket.mdl")

inside pfn_keyvalue ?

Here is also another try but I get only one flag (The whole model) can spawn in "item_flag_team2" ( the flag model has 2 skins so I want to Put each skin in its coordinates)
 

Perhaps there is another way (I'm not sure about this) is creating an entitys in pfn_keyvalue and then perhaps they can be searched for (using find_ent_by_*) and the new entity placed in those coordinates we found ?

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: spawn (players /entities) in some classname ?
СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 17:07 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Because you are using one variable to store 2 values.
Код:
new ent


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: spawn (players /entities) in some classname ?
СообщениеДобавлено: 22 дек 2017, 13:04 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
How should I have no idea ?

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: spawn (players /entities) in some classname ?
СообщениеДобавлено: 22 дек 2017, 15:52 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Hey, you are storing one ent id into variable, then, overwrite it with another value, and then using in twice.
Calls way:
Код:
public pfn_keyvalue(entid1) // sets ent to entid1
public pfn_keyvalue(entid2) // sets ent to entid2

public plugin_init()

    flag_spawn(TEAM_BLUE);
public flag_spawn(iFlagTeam)
    entity_set_model(ent, FLAG_MODEL) // uses ent - it contains entid2

    flag_spawn(TEAM_RED);
public flag_spawn(iFlagTeam)
    entity_set_model(ent, FLAG_MODEL) // uses ent - it contains entid2


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: spawn (players /entities) in some classname ?
СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 21:11 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
In fact I wanted to make only one entity simulates because it contains two skins as well i have array remember
Код:
g_iFlagEntity[iFlagTeam] = ent

Can be used in the last example (Your)

Код:
public flag_spawn(iFlagTeam)
    entity_set_model(ent, FLAG_MODEL) // uses ent - it contains entid2
    g_iFlagEntity[iFlagTeam] = ent

    flag_spawn(TEAM_RED);
public flag_spawn(iFlagTeam)
    entity_set_model(ent, FLAG_MODEL) // uses ent - it contains entid2
     g_iFlagEntity[iFlagTeam] = ent

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB