Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 21:55

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: replace decal player
СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 16:28 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
Lev писал(а):
Only the question will be "replacing with what?"
replace decal player with
abdobiskra писал(а):
// 26 = "{biohaz" decal
Вложение:
{biohaz.JPG
{biohaz.JPG [ 9.11 КБ | Просмотров: 1969 ]

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: replace decal player
СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 19:02 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
I dunno if it is (needs to be) precached, so you have to check yourself.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: replace decal player
СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 19:35 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
Yes I tried it before but without results :unknown:
Код:
#include < amxmodx >
#include <fakemeta>

new decal

public plugin_init( )
   register_message( SVC_TEMPENTITY, "ReplaceTempEntity" );

/*public plugin_cfg()
{
   decal = engfunc(EngFunc_DecalIndex, "{biohaz" )
}*/
public plugin_precache()
{
   decal = engfunc(EngFunc_DecalIndex, 26 )
}
public ReplaceTempEntity( )
{
   if( get_msg_arg_int(1) == TE_PLAYERDECAL  )
      set_msg_arg_int( 7, get_msg_argtype( 7 ), decal );// 26 = "{biohaz" decal
}
I think I found a solution here that needs to be tested
 

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: replace decal player
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 01:31 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
EngFunc_DecalIndex accepts a string.
Код:
decal = engfunc(EngFunc_DecalIndex, "{biohaz" )
this was right.
Also, you should check what it returns. And decal 26 isn't a biohaz, but DECAL_GLASSBREAK2 (from HLSDK).
So, you need to check what you do.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: replace decal player
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 18:59 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
However, the same problem remains
Lev писал(а):
EngFunc_DecalIndex accepts a string.
I thought that when i set the message it should be a int value

Lev писал(а):
Also, you should check what it returns.

I think that's right here?
Код:
#include < amxmodx >
#include <fakemeta>

new decal

public plugin_init( )
   register_message( SVC_TEMPENTITY, "ReplaceTempEntity" );

/*public plugin_cfg()
{
   decal = engfunc(EngFunc_DecalIndex, "{biohaz" )
}*/
public plugin_precache()
{
   decal = engfunc(EngFunc_DecalIndex, "{biohaz" )
}
public ReplaceTempEntity( )
{
   
   if( get_msg_arg_int(1) == TE_PLAYERDECAL  )
   {
      set_msg_arg_int( 7, get_msg_argtype( 7 ), decal );
      return 1
   }
   return 0
   
}

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: replace decal player
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 19:20 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
It is right based on functions, etc. But not sure about will it display that decal or no. You should check yourself. And, debug decal value. It will be higher than you think.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: replace decal player
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 20:35 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
Lev писал(а):
debug decal value
print :
Код:
client_print(0, print_chat, "decal : %i", decal)
result :
Цитата:
decal : 26
Nothing appears but the sound is heard (spray sound)

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: replace decal player
СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 14:38 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
I see. On my server it was 129.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: replace decal player
СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 16:46 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
in windows :
Цитата:
decal : 26
when i try on linux i see :
Цитата:
decal : 195

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: replace decal player
СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 03:53 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
It should be normal, because of different precache orders (also depends on map).
But, I dunno if it ok to use these in player decals.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB