Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 20:13

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: check team = 0 when disconnect !
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 02:28 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
Hi
i try to check evry teams = 0 in server
But I did not get to the result
Where is the mistake ?

Код:
public client_disconnect(id){
   new Teams[2]
   
   if(Teams[id] == 0)
   {
      client_print(0, print_chat, " ****End****")// debug
   }
}

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: check team = 0 when disconnect !
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 03:53 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Код:
new Teams[2]
Teams is a 2 cells array with both set to zero. So trying to get [id] from there, when id is from 1 to 32 is wrong (will crash when id will be 2 or higher).
Also, you didn't fill Teams with anything so it will always be zero. Hope you understand that variables doesn't fills magically depending on the name.
If you wish to get team:
Код:
new team_name[32];
new team_number = hl_get_user_team(id, team_name, charsmax(team_name));


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: check team = 0 when disconnect !
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 16:36 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
Yes, what you say logical and understood some of it, but the mysterious part is I can not determine whether any of the two teams does not contain the players?
in function client_disconnect :

 

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: check team = 0 when disconnect !
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 17:47 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Код:
for(--num; num<=0; num--)
This is not right. For example, you have 2 players on the server. get_players sets num to 2. In for num is decreased to 1, then compared
Код:
num<=0
And here it exits because 1<=0 is false.

abdobiskra писал(а):
any of the two teams does not contain the players?
When player disconnects only one team changes, so you should compare with his team_number
Код:
if( hl_get_user_team(players[ num ]) == team_number )

Also, don't forgot that player is not yet left the server (subtract 1).


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: check team = 0 when disconnect !
СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 23:58 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
solved!

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB