Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 мар 2024, 19:22

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Explosion Light !
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 04:37 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 ноя 2014, 20:59
Последнее посещение:
27 май 2019, 05:57
Сообщения: 204
Откуда: Other Side
Hi forum , is it possible to make Explosion Light disapear by some cvar
i mean this one followed by rocket and other one in explosion !


Вложения:
ag1.png
ag1.png [ 481.85 КБ | Просмотров: 2240 ]
ag2.png
ag2.png [ 318.91 КБ | Просмотров: 2240 ]

_________________
Charsmax
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Explosion Light !
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 09:13 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
From the server or client?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Explosion Light !
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 18:29 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 ноя 2014, 20:59
Последнее посещение:
27 май 2019, 05:57
Сообщения: 204
Откуда: Other Side
Lev писал(а):
From the server or client?
client side

_________________
Charsmax


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Explosion Light !
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 22:17 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
There is no such cvar in usual HL, but it can be changed from HLSDK. For example in Rofi client.dll there are such cvars:
Цитата:
r_dynamic_expl_light 1
- Динамическое освещение местности вокруг взрывов. По умолчанию включено. Рекомендуется отключить, т.к. этот свет вызывает сильные просадки фпс на компе любой мощности (но только в режиме OpenGL).

r_dynamic_plr_light 1
- То же, что и предыдущий пункт, но для "фонарей" игроков (когда при включении фонаря местность вокруг игроков начинает подсвечиваться, что приблизительно вдвое сажает ФПС)

r_dynamic_rckt_light 1
- То же, что и предыдущий пункт, но для ракет.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Explosion Light !
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 22:24 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 ноя 2014, 20:59
Последнее посещение:
27 май 2019, 05:57
Сообщения: 204
Откуда: Other Side
Lev писал(а):
There is no such cvar in usual HL, but it can be changed from HLSDK. For example in Rofi client.dll there are such cvars:
Цитата:
r_dynamic_expl_light 1
- Динамическое освещение местности вокруг взрывов. По умолчанию включено. Рекомендуется отключить, т.к. этот свет вызывает сильные просадки фпс на компе любой мощности (но только в режиме OpenGL).

r_dynamic_plr_light 1
- То же, что и предыдущий пункт, но для "фонарей" игроков (когда при включении фонаря местность вокруг игроков начинает подсвечиваться, что приблизительно вдвое сажает ФПС)

r_dynamic_rckt_light 1
- То же, что и предыдущий пункт, но для ракет.
i use bugfixed dll
Edit:
can i edit bugfixed dll (your dll) to disable that , or any helpfull method

_________________
Charsmax


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Explosion Light !
СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 00:32 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Probably you can.
Dynamic light from players' flashlight and rockets are specified via setting bit on entity effects field:
Код:
BOOL CBasePlayer :: FlashlightIsOn( void )
{
   return FBitSet(pev->effects, EF_DIMLIGHT);
}

void CBasePlayer :: FlashlightTurnOn( void )
{
      SetBits(pev->effects, EF_DIMLIGHT);

void CRpgRocket :: IgniteThink( void  )
{
   pev->effects |= EF_LIGHT;
You can remove these upon receiving entities in
Код:
int DLLEXPORT HUD_AddEntity( int type, struct cl_entity_s *ent, const char *modelname )
{
  // clear these flags from ent->curstate.effects

About explosions, I am not sure where it will be the best place to act. Probably in HUD_TempEntUpdate, via adding flag
Код:
#define TE_EXPLFLAG_NODLIGHTS   2   // do not render dynamic lights


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Explosion Light !
СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 ноя 2014, 20:59
Последнее посещение:
27 май 2019, 05:57
Сообщения: 204
Откуда: Other Side
Thanks it was fast reply, gonna test that even i am bad with c++

_________________
Charsmax


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB