Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 мар 2024, 15:55

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: [HL] trigger_camera on die?
СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 23:57 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
Hi guys
can some one give me some code to make trigger_camera for players when die like in Cs 1.6
i saw that plugin in youtube but privat so i want know how to do it please ?

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [HL] trigger_camera on die?
СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 08:27 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
i tryed that but not quite like Him !

How to change the camera path up ?
i tryed get migraine for vectim but work without set_view (when i do set_view(id, CAMERA_3RDPERSON) migraine stoped

 

Is there a way or other solutions to achieve it?
__________________

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [HL] trigger_camera on die?
СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 18:27 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Do you use BugfixedHL?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [HL] trigger_camera on die?
СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 18:38 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
yes always

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [HL] trigger_camera on die?
СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 19:03 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
From the video it is unclear: is camera trying to follow killer or is it moving at the predefined path?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [HL] trigger_camera on die?
СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
I think they are looking for the victim

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [HL] trigger_camera on die?
СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 20:38 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Victim is the player himself. At start, yes, camera look at the corpse, but some time later it is moving up.
In BugfixedHL there is DeathCam mode, so if there is no forced respawn (by default it is happen after 5 seconds), then dead player view is moved to intermission spot (special entities on the map), if there are no such entities then player put up in the air over his dead body.
You can try to delete all the intermission entites (either by editing map file or programmatically) so you will see second behavior. But it is different than shown on the video.

Код:
set_view(player, CAMERA_3RDPERSON)
This creates additional entity - camera and attaches player's view to it. So, possibly punch angles are not applied in that case.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [HL] trigger_camera on die?
СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 21:41 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
Цитата:
In BugfixedHL there is DeathCam mode
Код:
mp_forcerespawn 0
do you mean that ?

Цитата:
(by default it is happen after 5 seconds)
can i change time to 0sec ?

Цитата:
You can try to delete all the intermission entites

What is the function name in maps ?

Цитата:
This creates additional entity - camera and attaches player's view to it. So, possibly punch angles are not applied in that case.
Yes, i tryed also
Код:
set_view(player, CAMERA_TOPDOWN)
and change FOV client dead to -200
But it stays the same FOV in spawn ?

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [HL] trigger_camera on die?
СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 02:15 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
abdobiskra писал(а):
do you mean that ?
Yes.
abdobiskra писал(а):
can i change time to 0sec ?
In the HLSDK code.
abdobiskra писал(а):
What is the function name in maps ?
Код:
   while ((entity = engfunc(EngFunc_FindEntityByString, entity, "classname", "info_intermission")))
   {


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [HL] trigger_camera on die?
СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 19:22 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
Цитата:
In the HLSDK code.
Where do I find it and any part exactly? .. What are the tools that help me in that !

Цитата:
while ((entity = engfunc(EngFunc_FindEntityByString, entity, "classname", "info_intermission")))
{
Is this how actually I remove them?
Код:
public plugin_init() {

   new entity = -1
   while ((entity = engfunc(EngFunc_FindEntityByString, entity, "classname", "info_intermission")))
   {

      remove_entity(entity);
      return(HAM_SUPERCEDE);
   }
   return HAM_IGNORED;.
};.

There are a few of the maps used like this classname

ex map : 6000_6v6
Код:
{
"origin" "-786.678 575.211 -52"
"target" "poo1"
"angles" "0 0 0"
"classname" "info_intermission"
}

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB