Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 06 май 2024, 11:28

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: drop Ent befor weapon ?
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 10:46 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
04 май 2024, 03:13
Сообщения: 1025
Hi, i want make function when player have Ent (sword) and weapon
using this cmd :
Код:
register_clcmd("drop", "player_dropEnt")
i want here set the Ent droped befor weapon ? (Ent in first slot)

now its work for droped all ( sword+ weapon)

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Последний раз редактировалось abdobiskra 11 апр 2016, 18:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: drop Ent befor weapon ?
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 18:06 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 ноя 2014, 20:59
Последнее посещение:
27 май 2019, 05:57
Сообщения: 204
Откуда: Other Side
You want drop entity eg: ( sword ) then wait for second and drop your weapon or drop sword then dont drop weapon ?

explane more !!

_________________
Charsmax


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: drop Ent befor weapon ?
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 18:34 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
04 май 2024, 03:13
Сообщения: 1025
Kuma77 писал(а):
drop sword then dont drop weapon ?

explane more !!


drop sword and next drop weapons ))

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: drop Ent befor weapon ?
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 19:08 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
03 май 2024, 14:48
Сообщения: 6867
Not sure what you really want, but you can block drop command with returning PLUGIN_HANDLED when you did you own drop code.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: drop Ent befor weapon ?
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 19:26 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
04 май 2024, 03:13
Сообщения: 1025
Lev

i know that but i do not want block function drop
i want change function drop and make the Ent slot nember 1 and nextThink its weapons

Ex :
if player got the Ent (sword) and weapons when used cmd drop ==> Ent + Weapon Droped !
but i want only Ent in first drop and weapon in next drop

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: drop Ent befor weapon ?
СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 19:54 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
04 май 2024, 03:13
Сообщения: 1025
sloved ))

Код:
public drop_ent(id){

  if(g_has_ent[id]){
  //if user has entity then you drop it with your code or function
//add here your code that drops entity


  return PLUGIN_HANDLED;
  //After your dropped entity , you block weapon drop by returning handled
 }

return PLUGIN_CONTINUE;
//If player doesn't have entity, weapon drop won't be blocked
}

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB