Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 20:34

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: owner weapon
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 11:39 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
Hi ! , in activate_on_shoot
I want to change the function of the owner of the weapon (snark) can not be dropped his weapon


Код:
public monsters_touch(monster, target)
{
   new array[32]
   new owner = pev(monster, pev_owner)
   
   pev(target, pev_classname, array, charsmax(array))
      
   if(equal(array, "func_door") || equal(array, "func_door_rotating") || equal(array, "func_button"))
      use_func(target, owner)

   else if(equal(array, "func_pushable"))
      velocity_func(monster, target, 1)
      
   else if(equal(array, "player"))
   {   
      if(!is_user_alive(target)) return
      
      new skip
      
      pev(monster, pev_model, array, charsmax(array))
      
      if(equal(array, "models/w_grenade.mdl"))   set_pev(monster, pev_solid, SOLID_NOT)
      else if(equal(array, "models/w_squeak.mdl"))   skip = 1
      else if(equal(array, "models/w_satchel.mdl"))   skip = 0
      else return // HLW_MP5(grenade) has NO model "o_O"
      
      if(get_pcvar_num(drop))
         console_cmd(target, "drop")
      
      velocity_func(monster, target, 2)
      
      if(!skip)
         hurt_func(owner, target, get_pcvar_num(pain), monster)      
   }
}

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: owner weapon
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 19:35 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
bump !

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: owner weapon
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 23:56 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Not sure what you want.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: owner weapon
СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 00:51 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
Lev

when Snark (touch players drop the weapons.. Similarly of the owner
i want to cancel it with the owner of the weapon

Код:
      if(equal(array, "models/w_grenade.mdl"))   set_pev(monster, pev_solid, SOLID_NOT)
      else if(equal(array, "models/w_squeak.mdl"))   skip = 1 ///<=====  Here Sanrk model
      else if(equal(array, "models/w_satchel.mdl"))   skip = 0
      else return
     
      if(get_pcvar_num(drop))
         console_cmd(target, "drop")//<==== I want to be the owner of the weapon is not concerned here  :)

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: owner weapon
СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 01:02 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
So snarks do not affect owner player, right?
Код:
      if(target != owner && get_pcvar_num(drop))
         console_cmd(target, "drop")


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: owner weapon
СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 01:30 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
I want opposite

ex:
Код:
      if(get_pcvar_num(drop))
      //if(target != owner && get_pcvar_num(drop))
              console_cmd(target, "drop")
      else if(target != owner)
              return PLUGIN_HANDLED
But that's just an example of what is the solution?

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: owner weapon
СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 16:22 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Still not sure what you want.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: owner weapon
СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 23:12 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
It is possible that you will understand what I mean from the video?

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: owner weapon
СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 23:52 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Did you tried my code patch?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: owner weapon
СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 00:16 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
Yes I tried that but it did not work?

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB