Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 17:39

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: owner weapon
СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 00:30 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Код:
public monsters_touch(monster, target)
{
   new array[32]
   new owner = pev(monster, pev_owner)
   
   pev(target, pev_classname, array, charsmax(array))
     
   if(equal(array, "func_door") || equal(array, "func_door_rotating") || equal(array, "func_button"))
      use_func(target, owner)

   else if(equal(array, "func_pushable"))
      velocity_func(monster, target, 1)
     
   else if(equal(array, "player"))
   {   
      if(!is_user_alive(target)) return
     
      new skip
     
      pev(monster, pev_model, array, charsmax(array))
     
      if(equal(array, "models/w_grenade.mdl"))   set_pev(monster, pev_solid, SOLID_NOT)
      else if(equal(array, "models/w_squeak.mdl"))   skip = 1
      else if(equal(array, "models/w_satchel.mdl"))   skip = 0
      else return // HLW_MP5(grenade) has NO model "o_O"
     
      if(target != owner && get_pcvar_num(drop))
         console_cmd(target, "drop")
     
      velocity_func(monster, target, 2)
     
      if(!skip)
         hurt_func(owner, target, get_pcvar_num(pain), monster)     
   }
}
So?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: owner weapon
СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 00:40 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
abdobiskra писал(а):
Yes I tried that but it did not work?

I think when you determine the owner of the weapon here

Код:
    if(target != owner && get_pcvar_num(drop))
         console_cmd(target, "drop")
will work to drop weapon of the owner
but i want the opposite !

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: owner weapon
СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 01:58 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
The only problem I can see in this code that owner of the weapon possibly can't be detected this way, because in HLSDK there is often a separate field to store actual owner of the grenade (etc.) and pev->owner is empty. But this is your responsibility to test what is contained in pev_owner for snarks.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: owner weapon
СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 02:09 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
Oki :)
I think it will succeed, that such a weapon satchel in this function?

Код:
      if(!skip)
         hurt_func(owner, target, get_pcvar_num(pain), monster)
............
............
hurt_func(killer, victim, mode, inflictor)   
{
   new damage

   switch(mode)
   {
      case 0: return
      case 1:
      {
         new Float: kil_orig[3], Float: vic_orig[3]
         
         pev(victim, pev_origin, vic_orig), pev(killer, pev_origin, kil_orig)
         
         damage = floatround(get_distance_f(kil_orig, vic_orig)) / 32
      }
      case 2,3,4,5,6,7,8,9,10,11: damage = random(get_pcvar_num(pain))
      default: damage = get_pcvar_num(pain)
   }
   (pev(victim, pev_health) - float(damage) >= 1.0) ? (ExecuteHamB(Ham_TakeDamage, victim, inflictor, killer, float(damage), 0)):ExecuteHamB(Ham_Killed, victim, killer, 2)
}

Because thesatchel are working with the players but the owner of the weapon does not work with him

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: owner weapon
СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 06:21 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Not sure what you mean, again.
May be you should first try to convert your english phrases back to your language and see if it has any sense.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: owner weapon
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 21:17 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 апр 2014, 11:56
Последнее посещение:
01 окт 2022, 22:16
Сообщения: 188
Lol hahha i have a idea, who can make for half life when "snark" touch one player to drop his weapon :D :))


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: owner weapon
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
glmmlg

Why did you do that is available?

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: owner weapon
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 22:58 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 апр 2014, 11:56
Последнее посещение:
01 окт 2022, 22:16
Сообщения: 188
i think is fun , and i want to know it`s possible


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: owner weapon
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 23:16 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
abdobiskra писал(а):
that is available
Mean this plugin like u want it is ready

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB