Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 26 апр 2024, 16:19

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: block spk cmd !
СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 13:34 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
23 апр 2024, 01:07
Сообщения: 1025
Hello i tried to block this command (spk) , but did not succeed with me where?

Код:
#include <amxmodx>


public plugin_init() {
   
   register_clcmd("spk","client_putinserver")
}

public client_putinserver(id){
         
   return PLUGIN_HANDLED
}

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: block spk cmd !
СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
spk is client command. You can't block it with server plugin.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: block spk cmd !
СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 19:26 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
23 апр 2024, 01:07
Сообщения: 1025
Is there another way?

I've using sound on spawn player but it work on client when joined in server also in this mods !

Код:
public player_spawn(id)
{
   if(equal(g_mod, ARENA) || equal(g_mod, LTS) || equal(g_mod, LMS)){
   PlaySound(SND_FT)
}
}

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: block spk cmd !
СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Check is_user_alive()

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: block spk cmd !
СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
23 апр 2024, 01:07
Сообщения: 1025
unnamed thx work

Код:
public player_spawn(id)
{
   if(is_user_connected(id) && is_user_alive(id))
   {
   if(equal(g_mod, ARENA) || equal(g_mod, LTS) || equal(g_mod, LMS)){
   PlaySound(SND_FT)
}
}
}

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: block spk cmd !
СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 01:27 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
I think, you dont need is_user_connected if you hook player spawn with Ham_Spawn.
So
Код:
  
    if(is_user_alive(id) && (equal(g_mod, ARENA) || equal(g_mod, LTS) || equal(g_mod, LMS))){
        PlaySound(SND_FT)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: block spk cmd !
СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 10:24 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
23 апр 2024, 01:07
Сообщения: 1025
okay :)

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: block spk cmd !
СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 13:38 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
And you can optimize


Код:
new gGm


plugin_init()
{
.
.
    // check the gamemode only once at plugin startup.
    // No need to do this every spawn
    gGm = equal(g_mod, ARENA) || equal(g_mod, LTS) || equal(g_mod, LMS)
.
.
}


public player_spawn(id)
{
    if(gGm && is_user_alive(id)){
        PlaySound(SND_FT)


_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: block spk cmd !
СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 16:07 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
23 апр 2024, 01:07
Сообщения: 1025
Thank you very much benefited more

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB