Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 мар 2024, 07:04

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: removal of the entity client_disconnect
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
hi i want the function to clear the ent (ex: tripmine) when owner disconnect !

Код:
public client_disconnect(id)
{
   new ent;
   while((ent = engfunc(EngFunc_FindEntityByString, ent, "classname", "monster_tripmine")))
   {
      if (pev_valid(ent) && pev(ent, pev_owner) == id)
      {
         engfunc(EngFunc_RemoveEntity, ent);
      }
   }
}

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: removal of the entity client_disconnect
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 20:23 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
pev_owner on the tripmine entity is not set, use this info to get owner:
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=30
Код:
// CTripmineGrenade (monster_tripmine) - linux dif 4
edict_t*         m_pRealOwner;         204


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: removal of the entity client_disconnect
СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, 10:14 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
Lev

How can I determine accurately origin here in this line

Код:
 while((ent = engfunc(EngFunc_FindEntityByString, ent, "classname", "monster_tripmine"))) 

I, for example, used this but to no avail, sure it will not work !! only developed by in order to understand what I mean

Код:
 while((ent = engfunc(EngFunc_FindEntityByString, ent, "origin", "-837 1256 -1659"))) 

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: removal of the entity client_disconnect
СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, 14:56 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
You should use
Код:
pev(ent, pev_origin, origin)
after you got ent.
You can't filter by origin in EngFunc_FindEntityByString.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: removal of the entity client_disconnect
СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
Well I understood it :roll:
One last question !

What is the name of this orgin off the map !! i tryed ("classname" "func_door") but not work ! when i used no_spawner_mine ?


There are those who uses lasermine here and become hidden and difficult to remove it

Вложение:
Capture.PNG
Capture.PNG [ 405.7 КБ | Просмотров: 2749 ]

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: removal of the entity client_disconnect
СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, 16:46 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Honestly, I don't understand the question. If you want to get exact coordinates of this place, you can place one mine there on test server and output origin of that mine into console with a plugin.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB