Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 23 май 2024, 09:54

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Tripmine FM_TraceLine vecEnd
СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 03:57 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 ноя 2014, 20:59
Последнее посещение:
27 май 2019, 05:57
Сообщения: 204
Откуда: Other Side
Hy , i want to edit lasermine i want to cute it to be short than normal


Вложения:
aa.JPG
aa.JPG [ 108.35 КБ | Просмотров: 2226 ]

_________________
Charsmax
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Tripmine FM_TraceLine vecEnd
СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 20:59 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 ноя 2014, 20:59
Последнее посещение:
27 май 2019, 05:57
Сообщения: 204
Откуда: Other Side
bump

_________________
Charsmax


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Tripmine FM_TraceLine vecEnd
СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 21:07 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
23 май 2024, 04:12
Сообщения: 6868
viewtopic.php?f=39&t=30
Код:
float         m_flBeamLength         173


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Tripmine FM_TraceLine vecEnd
СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 ноя 2014, 20:59
Последнее посещение:
27 май 2019, 05:57
Сообщения: 204
Откуда: Other Side
Thank you thats what i need .

_________________
Charsmax


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Tripmine FM_TraceLine vecEnd
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 23:36 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 ноя 2014, 20:59
Последнее посещение:
27 май 2019, 05:57
Сообщения: 204
Откуда: Other Side
is some one know how to do like this beam

Изображение

the tripmine has a transparent beam at the end of beam

and its shorter

_________________
Charsmax


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Tripmine FM_TraceLine vecEnd
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 23:49 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
23 май 2024, 04:12
Сообщения: 6868
Possibly you could use different sprite that will have such a look.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Tripmine FM_TraceLine vecEnd
СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 00:49 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 ноя 2014, 20:59
Последнее посещение:
27 май 2019, 05:57
Сообщения: 204
Откуда: Other Side
Lev писал(а):
Possibly you could use different sprite that will have such a look.

Yes , but all what i want is to know and to understand how this work

i hope unnamed share his plugin with us

_________________
Charsmax


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Tripmine FM_TraceLine vecEnd
СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 12:31 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
16 май 2024, 11:06
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Kuma77
viewtopic.php?f=39&t=783

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Tripmine FM_TraceLine vecEnd
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 00:55 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Kuma77 I have no source code.
As I remember, to getting fade effect you have to set specific flag to beam entity.
And there are two sprites. 1st - beam sprite. I used default laser sprite.
2nd - glow sprite.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Tripmine FM_TraceLine vecEnd
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 02:21 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 ноя 2014, 20:59
Последнее посещение:
27 май 2019, 05:57
Сообщения: 204
Откуда: Other Side
Thank you Kord, unnamed i am thinking now to method using beams.inc by Kord :)

_________________
Charsmax


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB